Разделы презентаций


Макияж для фото, каким вы его не знали

Содержание

Косметика для фотосессии должна обладать следующими свойствами:Высокой камуфлирующей способностью. Перекрывать все цветовые несовершенства. Важно (!) учитывать правила работы с цветом.«Работать» с фактурой кожи (кислоты, силиконы, кросполимеры…): выравнивать поверхность, сужать расширенные поры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок 1.
Основы фото-макияжа.
Авторский марафон Светланы Гребеньковой. Декабрь’19
@grebenkova
Макияж для фото, каким

вы его не знали

Урок 1.Основы фото-макияжа.Авторский марафон Светланы Гребеньковой. Декабрь’19@grebenkovaМакияж для фото, каким вы его не знали

Слайд 2Косметика для фотосессии должна обладать следующими свойствами:
Высокой камуфлирующей способностью. Перекрывать

все цветовые несовершенства. Важно (!) учитывать правила работы с цветом.
«Работать»

с фактурой кожи (кислоты, силиконы, кросполимеры…): выравнивать поверхность, сужать расширенные поры и т.п.
Увеличивать и пролонгировать «сцепление» тонального средства с кожей. То есть обладать высокой адгезией. Важны как продукты без масел в составе (устойчивы к себуму), так и водостойкие текстуры.
Способностью рассеивать и/или отражать свет (soft-focus effect). Важно (!) различать светоотражающие продукты от продуктов с блеском и мерцанием.
Хорошо растушевываться (сухие продукты) и быть хорошего качества. Например: высокая адгезия у теней, качество самого пигмента, порошки с низким коэффициентом трения, наполнители, которые отвечают за качество растушевки и покрытия.

© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

Косметика для фотосессии должна обладать следующими свойствами:Высокой камуфлирующей способностью. Перекрывать все цветовые несовершенства. Важно (!) учитывать правила

Слайд 3Идеальная книга
Йоханнес Иттен «Искусство цвета».
© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж»,

Декабрь 2019

Идеальная книгаЙоханнес Иттен «Искусство цвета». © Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

Слайд 4В Макияже для бьюти-фотографии всегда работают художественные приемы и правила

рисунка:
Правило светотени: светлое приближает и увеличивает, темное уменьшает и придает

глубину (утапливает).
Блик - всегда самая выступающая часть, перламутр – акцент. Матовые текстуры «съедают» объем.
Комплементарные цветовые пары работают всегда!
Принцип параллельных линий.

© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

В Макияже для бьюти-фотографии всегда работают художественные приемы и правила рисунка:Правило светотени: светлое приближает и увеличивает, темное

Слайд 5Светотень
© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

Светотень© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

Слайд 6блик
© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

блик© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

Слайд 7Маска красоты
© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

В современном

мире, челюстно-лицевой хирург из США (Калифорния), Стивен Марквардт (Stephen Marquardt),

на основе трудов Леонардо да Винчи и Пифагора построил «Маску Красоты», изобразив все пропорции и соотношения в виде треугольников. Изучение пропорций красоты и эстетики человеческого тела продолжается и по сей день в рамках созданного Стивеном института «красоты» Marquardt Beauty Analysis.
Маска красоты© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019 В современном мире, челюстно-лицевой хирург из США (Калифорния), Стивен

Слайд 8Цветовой круг
© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

Цветовой круг© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

Слайд 9Принцип параллельных линий
© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

Принцип параллельных линий© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

Слайд 10Функциональные наполнители в косметике
В декоративной косметике есть функциональные наполнители, а

есть базовые. Базовые – составляют «тело» продукта. Функциональные – наполняют

его различными физическими свойствами.
Читая список ингредиентов (INCI) нельзя делать выводы о безопасности косметического средства, но можно предположить о различных функциональных свойствах в зависимости от присутствия тех или иных ингредиентов.
Функциональные наполнители отвечают за степень маскировки, плотность нанесения, стойкость, качество растушевки, пластичность, скольжение, рассеивание света, отражение света и др. физические свойства косметики.

© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

Функциональные наполнители в косметикеВ декоративной косметике есть функциональные наполнители, а есть базовые. Базовые – составляют «тело» продукта.

Слайд 11Основы под макияж
Водостойкие. Смотрим на первый ингредиент в составе, если

это вода (water), то растворяем в стакане с водой и

проверяем на водостойкость текстуру. Если воды на первом месте в составе нет, то текстура водостойкая априори.
Водная текстура, которая будет устойчива к себуму. Не содержит в своем составе масел (натуральных или силиконовых), только вода + пленка.
Жирные дневные и уходовые кремы – не подходят!
В составе ищем силиконы (диметикон, например), которые выравнивают поверхность кожи.
Сияющие базы: обязательно водостойкие, имеют мелкодисперсное сияние.
Матирующие базы – обязательно с soft-focus effect.
Масло!

© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

Основы под макияжВодостойкие. Смотрим на первый ингредиент в составе, если это вода (water), то растворяем в стакане

Слайд 12Тональные кремы
Рассеивают и отражают свет (проверяем с помощью фото на

телефон со вспышкой).
Хорошо наслаиваются, не снимают сами себя (стойкие!).
Содержат в

составе силиконы.
ВВ-кремы - не водостойкие, но отлично работают на фото благодаря SPF в составе (отражение света), soft-focus effect и увлажняющим компонентам.
Airbrush – идеально для съемки.

© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

Кожа без макияжа и базы

Кожа с ВВ-кремом SPF20

Тональные кремыРассеивают и отражают свет (проверяем с помощью фото на телефон со вспышкой).Хорошо наслаиваются, не снимают сами

Слайд 13пудра
Должна обладать мелкодисперсным помолом + soft focus effect.
Сияние – проверяем

на фото со вспышкой.
Наполнители, которые впитывают себум: silica, talk, neylon-12…


Запеченная текстура – идеально шлифует кожу.
Если пудра с оттенком, то стараемся подобрать его максимально близко к цвету кожи или ищем высокий коэффициент рассеивания света.
Если по ощущениям пудра «жирная» и мягкая, то с высокой долей вероятности на фото будет не очень красивый масляный блик.

© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

пудраДолжна обладать мелкодисперсным помолом + soft focus effect.Сияние – проверяем на фото со вспышкой.Наполнители, которые впитывают себум:

Слайд 14рассыпчатая пудра HD
© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019
Растушевываем и

полируем. На камере бликуют излишки
Обработанная силика (silica) + цвет пудры

(бежевый, персиковый, розовый) уменьшает вероятность белых бликов, а так же позволяет использовать ее под тональный крем или любую другую пудру. В чистом виде силика «скользкая» и уменьшает адгезию последующих продуктов.
рассыпчатая пудра HD© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019Растушевываем и полируем. На камере бликуют излишкиОбработанная силика (silica)

Слайд 15различаем
Продукты со светоотражающим эффектом и блестящие/перламутровые продукты – не одно и

то же!
Первые – выравнивают визуально рельеф и оттенок кожи,

за такими продуктами можно «спрятать» мелкие морщинки, расширенные поры, синячки и др. пигментацию кожи. Часто про такое говорят «кожа светится изнутри», или «косметика с soft-focus effect».
Вторые – дают на коже очевидный видимый блик/блеск, а так же, на фото со вспышкой можно увидеть отдельные белые «блестки», как множество маленьких зеркал.

© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

различаемПродукты со светоотражающим эффектом и блестящие/перламутровые продукты – не одно и то же! Первые – выравнивают визуально

Слайд 16Убираем из кейса
Сияющие пудры крупнодисперсного помола, и хайлайтеры любой текстуры,

отдельное мерцание частиц в которых видно не вооруженным глазом.
©

Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019
Убираем из кейсаСияющие пудры крупнодисперсного помола, и хайлайтеры любой текстуры, отдельное мерцание частиц в которых видно не

Слайд 17брови
Брови – это акцент. На фотографии их цвет и форма

важнее, чем в жизни. Проявляется даже не равномерность роста волосков

и их направление.
Вычесывать брови от сухих частиц кожи, а так же остатков «старой» косметики обязательно.
Сухие продукты на фото всегда выглядят «чище» из-за возможности нанести их равномернее. Места, где косметики чуть больше, она нанесена плотнее или интенсивнее, всегда проявятся неравномерным оттенком на фото, даже если до этого, данный эффект был не очевиден.
Критичным становится использования прозрачного геля для бровей (или любого ТОПа), оставляющего белесый налет на волосках. На фото налет становится активнее.
Один-два «лишних» волоска под бровью дают общую не чистоту рисунка и лишние тени.


© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

бровиБрови – это акцент. На фотографии их цвет и форма важнее, чем в жизни. Проявляется даже не

Слайд 18Глаза и ресницы
Решающим элементом в макияже глаз является ресничный контур.
Нет

времени делать макияж глаз – прокрашиваем внутреннюю слизистую сверху +

ресничный контур + клеим пучки.
Лучше выбирать безузелковые пучки - линия роста ресниц будет аккуратнее.
Неравномерность растушевки, а так же черной (серой) подложки видна на фото, даже если не очевидна в жизни.
Перламутры и сияние могут сделать макияж «чище» за счет блика. Но должны быть уместны!
Принцип параллельных линий на фото становится более очевидным. Направление в макияже глаз можно поддержать и задать ракурсом при позировании.

© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

Глаза и ресницыРешающим элементом в макияже глаз является ресничный контур.Нет времени делать макияж глаз – прокрашиваем внутреннюю

Слайд 19Скулы
Соблюдений анатомических особенностей лица – важный элемент общей гармонии.
Чистота и

глубина скульптурирующих продуктов – первостепенна.
Бронзирующие пудры и кремы лучше выбирать

без сияния.
Румяна – насыщенность оттенка на фото становится менее заметной, а чистота и плотность растушевки цвета – более.
Хайлайтеры - см.ранее.
Многослойность всегда выглядит «вкуснее».

© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

СкулыСоблюдений анатомических особенностей лица – важный элемент общей гармонии.Чистота и глубина скульптурирующих продуктов – первостепенна.Бронзирующие пудры и

Слайд 20губы
Объем губ на фото практически не читается. За счет расставления

световых акцентов и прорисовки тени можно полностью изменить форму и

объем губ, не прибегая к банальному увеличению рисунка.
Матовые темные помады ВСЕГДА сделают губы на фото в полтора раза меньше. Даже очень большие.
Плотное «стекло» для макияжа – самый простой способ визуально придать губам на фото объем.
Блески для губ с мерцающими частичками могут дать на фото «грязь».
Пушковый волос в большом объеме – даёт тень, которая не читается в жизни.

© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

губыОбъем губ на фото практически не читается. За счет расставления световых акцентов и прорисовки тени можно полностью

Слайд 21@grebenkova #grebenkova_марафон
© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

@grebenkova #grebenkova_марафон© Марафон Светланы Гребеньковой «Фото-макияж», Декабрь 2019

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика