Разделы презентаций


Диагностическое занятие "Детский художественный совет"

Содержание

Ребенок непризнанный гений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Ребенок непризнанный гений

Средь буднично серых людей.
Максимилиан Волошин.
Ребенок непризнанный гений

Слайд 3 Диагностическое занятие
детского театра моды Русь

Тема: Детский художественный совет


по работе с коллекциями детской одежды


Автор: педагог доп.образования Лемясева Е.И.
Г.

Саров
Диагностическое занятие детского театра моды РусьТема: Детский художественный совет по работе с коллекциями детской одеждыАвтор: педагог

Слайд 4Характеристика группы :

(по данным начальной диагностики (по методике ЦВР)

и реальным возможностям)
-Открытое мероприятие проводится в учебном кабинете детского театра

моды центра внешкольной работы в разновозрастной группе обучающихся по дисциплине "Лаборатория моды»

Уровень подготовки :
средний- 20 % (3 чел),

выше среднего - 80 % (12 чел)

-уровень усвоения программного материала - 100%
Характеристика группы : (по данным начальной диагностики (по методике ЦВР) и реальным возможностям)-Открытое мероприятие проводится в учебном

Слайд 5Тема занятия:
"Детский художественный совет“

Цель занятия:
формирование общих и специальных

компетенций обучающихся с помощью развивающих технологий в творческой деятельности в

процессе работы над проектом "Наука и мода"
Тема занятия:

Слайд 6*Задачи:

Воспитательные:
-продолжить формирование ответственного, добросовестного отношения к выполнению творческой задачи,


-понимания сущности творческого процесса,
-социальной значимости приобретаемых навыков,
-устойчивого интереса

к интеллектуальной и коллективной работе,
-бережного отношения к инструментам и материалам для работы,
-аккуратности,
-внимательному отношению к здоровье сбережению.

*Задачи:Воспитательные: -продолжить формирование ответственного, добросовестного отношения к выполнению творческой задачи, -понимания сущности творческого процесса, -социальной значимости приобретаемых

Слайд 7Образовательные задачи :
в процессе хода урока работать над формированием компетенций:

-по последовательной работе над проектом,
- обобщению и подведению итогов

работы,
-самодиагностике,
-составлению и решению нестандартных
творческих логических цепочек,
умению применять знания на практике,
выполнению самостоятельного мини проекта модели и публичной защите его,
правильной организации труда,
ведению дизайн папки,
соблюдению правил техники безопасности
Образовательные задачи :в процессе хода урока работать над формированием компетенций: -по последовательной работе над проектом, - обобщению

Слайд 8Развивающие:
-развивать у обучающихся память,

-аналитические,

исследовательские способности,

-способности генерации творческих идей,


-графически- эстетические,

-практически-творческие,

-инженерные навыки,

-навыки самоконтроля, самооценки.

Развивающие: -развивать у обучающихся память, -аналитические,исследовательские способности,-способности генерации творческих идей, -графически- эстетические, -практически-творческие, -инженерные навыки, -навыки самоконтроля,

Слайд 9Методическая:
возможность применять на занятии информационные технологии,

приемы педагогики сотрудничества (создание

ситуации успеха),

современных методик развивающих технологий,

здоровье сберегающих технологий.

Методическая: возможность применять на занятии информационные технологии,приемы педагогики сотрудничества (создание ситуации успеха), современных методик развивающих технологий, здоровье

Слайд 10Методы и приемы:

- игровая методика,
рассказ, показ,

опрос (мини сообщения по ходу проекта),
- демонстрация приемов практического

- выполнения работ,
- триз-методика,
- индивидуального рефлексивного обучения,
- самостоятельная работа учащихся
Методы и приемы: - игровая методика, рассказ, показ, опрос (мини сообщения по ходу проекта), - демонстрация приемов

Слайд 11 Межпредметные связи:



- дизайн костюма,
композиция костюма,
цветоведение,
ИЗО,

технология изготовления костюма,
материаловедение (применение нетрадиционных материалов),
основы проектирования.
Межпредметные связи: - дизайн костюма, композиция костюма, цветоведение, ИЗО,

Слайд 12Методическо - дидактическое обеспечение занятия:
дизайн - папки,

доклады-сообщения по теме художественного совета,
диаграммы самооценки,
диаграмма

общего итога занятия,
видео ряды моделей,
цветовые ряды,
дизайн-ряд композиционного построения костюма,
дизайн версия моделей ,
набор заготовок для практической работы,
лекала,
таблицы для морфологического тренинга
Методическо - дидактическое обеспечение занятия: дизайн - папки, доклады-сообщения по теме художественного совета, диаграммы самооценки, диаграмма общего

Слайд 13Материально - техническое оснащение занятия.

Технические средства обучения: персональный компьютер, демонстрационный

ТВ, журналы моды, флэш – накопитель

Инструменты и приспособления

Канцелярские принадлежности: карандаши,

фломастеры, клей, бумага,

Инструменты: ножницы-15 шт, механическая точилка для карандашей
Материально - техническое оснащение занятия.Технические средства обучения: персональный компьютер, демонстрационный ТВ, журналы моды, флэш – накопительИнструменты и

Слайд 14СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
Дидактическая задача
Ход занятия:
-тема и цель занятия
-актуализация знаний и

опыта обучающихся
*ИГРОВАЯ МЕТОДИКА проекта
* АРИЗ:
+ Источник вдохновения -Видеоклип
+ историческая справка

– Пьер Карден
+ Направления моды 17-18 –видеоряд
+ Модная цветовая гамма 17-18
+ композиция костюма в цвете
+модельный ряд «Роботы»
+модельный ряд «Фантастика»
+экономическое исследование
+НОУ-ХАУ (наши НАНО материалы, ЗД технологии
САМОДИАГНОСТИКА
Рефлексия первого часа занятия
ДИНАМИЧЕСКАЯПАУЗА
Практическая работа:
+ Станция ФАНТАЗЕРЫ применение методики МОРФОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ФАНТАСТИЧЕСКОГО ОБРАЗА)
+ МОДЕЛЬ-КОЛЛАЖ ПО ВИРТУАЛЬНОМУ ОБРАЗУ(Т ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХТОЛОГИИ МОЗГОВОГО ШТУРМА) ЗАЩИТА МОДЕЛИ
Домашнее задание
Рефлексия
Анализ занятия



СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ Дидактическая задачаХод занятия:-тема и цель занятия-актуализация знаний и опыта обучающихся*ИГРОВАЯ МЕТОДИКА проекта* АРИЗ:+ Источник вдохновения

Слайд 151.Дидактическая задача

17.00-17.05 - 5 мин
подготовка учащихся к работе, организационный момент, эмоционально-мотивационная установка на усвоение знаний и позитивное общение
- приветствие, создание эмоционального фона занятия (рисуем смайлик - настроение) настраиваемся на дружеское позитивное общение (улучшаем смайлику настроение к концу занятия) (Приложение3)
- контроль посещаемости и готовности к занятию (сообщение дежурного об отсутствующих, проверка внешнего вида, напоминание о ТБ)
- упражнение на концентрацию внимания (чтение по станциям игры «Модное путешествие в науку», определение следующей станции
1.Дидактическая задача

Слайд 16Ход занятия

2.1 Сообщение темы и цели занятия
Тема на экране: Исследовательский проект
"Наука и мода» «Детский художественный совет" – озвучить

Цель занятия: сформулировать вместе с обучающимися. Проанализировать какие этапы проекта "Наука и мода" пройдены на данный момент, перечислить.
Ход занятия

Слайд 172.2. Актуализация знаний и опыта обучающихся, необходимых для занятия

Дидактическая задача:


мотивация проверка знаний обучающихся- заслушивание сообщений по исследовательской деятельности (приложение);


самодиагностика (приложение);
мотивация (Бонусы: + за активную работу на занятии, - за нарушение и не готовность к занятию )
2.2. Актуализация знаний и опыта обучающихся, необходимых для занятияДидактическая задача: мотивация проверка знаний обучающихся- заслушивание сообщений по

Слайд 18Видеоряд современных моделей одежды ( направления моды 17-18гг)

Видеоряд современных моделей одежды  ( направления моды 17-18гг)

Слайд 20Обобщение практической работы- модельного ряда по композиции цветовых пятен направления

моды в цвете на 2017-2018гг

Обобщение практической работы- модельного ряда по композиции цветовых пятен направления моды в цвете на 2017-2018гг

Слайд 21Диаграмма самодиагностики

Диаграмма самодиагностики

Слайд 222.5 Закрепление материала. Итог занятия


Дидактическая задача:
- определить осознанность выполнения работы,
выявить проблемные детали,
найти решения непредвиденных учебных ситуаций
-Обсуждение и Предварительная защита готовых образов. Бонусы за образ.

Мотивация обучающихся.
- Предложение приготовить выставку- «Фантазеры» для родителей к новогоднему празднику.
2.5 Закрепление материала. Итог занятия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика