Разделы презентаций


ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТИ В ИЗМЕНЕНИИ

«Люди сопротивляются лишь тем изменениям, в выработке которых они не принимают участия, смысл которых не понимают и личная выгода от которых для них неочевидна» П. Друкер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТИ В ИЗМЕНЕНИИ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА
Кафедра

управления образованием

Кравцов А. О.,
кандидат педагогических наук, доцент
кафедры управления образованием
РГПУ им.

А.И. Герцена
Санкт-Петербург
ak90@yandex.ru



ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ И УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ

ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТИ В ИЗМЕНЕНИИРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНАКафедра управления образованиемКравцов А. О.,кандидат педагогических наук, доценткафедры

Слайд 2«Люди сопротивляются лишь тем изменениям, в выработке которых они не

принимают участия, смысл которых не понимают и личная выгода от

которых для них неочевидна» П. Друкер
«Люди сопротивляются лишь тем изменениям, в выработке которых они не принимают участия, смысл которых не понимают и

Слайд 3ППРИЧИНЫ НЕТОЧНОСТИ БИЗНЕС-ПРОГНОЗОВ
неустойчивость цен в большинстве мировых валют на энергоносители,

продовольствие, металлы и другие ресурсы;
сокращение жизненных циклов сфер бизнеса, компаний

и производимых ими продуктов;
усиление влияния на конъюнктуру рынка организованных потребителей, семейных и малых фирм;
контроль рынков посредством постоянного выведения на них технологических новинок;
усиливающаяся материальная дифференциация между различными группами населения.
ППРИЧИНЫ НЕТОЧНОСТИ БИЗНЕС-ПРОГНОЗОВнеустойчивость цен в большинстве мировых валют на энергоносители, продовольствие, металлы и другие ресурсы;сокращение жизненных циклов

Слайд 4Три условия Хайке Брух для эффективности изменений
четкое определение и правильная интерпретация

грозящей опасности;
понимание всем персоналом сути опасности;
укрепление менеджерами веры в личную

компетентность.
Как выяснила X. Брух, даже реализовав данный подход, проблема только на 10 % зависит от креативности персонала, еще на 10 % - от их трудолюбия, а остальные 80 % определяются вдохновением.

Три условия Хайке Брух для эффективности измененийчеткое определение и правильная интерпретация грозящей опасности;понимание всем персоналом сути опасности;укрепление

Слайд 5Оценка готовности к изменениям

Оценка готовности к изменениям

Слайд 6Формы энергии изменений, характерной для персонала

Формы энергии изменений, характерной для персонала

Слайд 7Взаимосвязь целей и показателей работы персонала

Взаимосвязь целей и показателей работы персонала

Слайд 8КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
Какие изменения необходимы для нашей компании (филиала, отдела), чтобы

сделать работу по более эффективной?
Какие виды изменений нашей команде необходимо

осуществить, чтобы добиться этого?
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫКакие изменения необходимы для нашей компании (филиала, отдела), чтобы сделать работу по более эффективной?Какие виды изменений

Слайд 9Метод рингисе

Метод рингисе

Слайд 10УРОВНИ ИЗМЕНЕНИЙ

УРОВНИ ИЗМЕНЕНИЙ

Слайд 11Внутренний анализ изменений

Внутренний анализ изменений

Слайд 14АНАЛИЗ ПОЛЯ СИЛ

АНАЛИЗ ПОЛЯ СИЛ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика