Разделы презентаций


Диагностика результатов. обучения. Психологическая сущность оценки и отметки

Диагностика процесса и результатов обучения — это процедура и совокупность способов проверки успешности освоения учебного материала. УчительИнформацияУчащиесяКанал обратной связи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Диагностика результатов. обучения. Психологическая сущность оценки и отметки.

Диагностика результатов. обучения. Психологическая сущность оценки и отметки.

Слайд 2Диагностика процесса и результатов обучения — это процедура и совокупность

способов проверки успешности освоения учебного материала.
Учитель
Информация
Учащиеся
Канал обратной связи

Диагностика процесса и результатов обучения — это процедура и совокупность способов проверки успешности освоения учебного материала. УчительИнформацияУчащиесяКанал

Слайд 3Компоненты диагностики процесса и результатов обучения
Контроль – наблюдение за процессом

усвоения знаний, умений и навыков.
Проверка — система действий и операций

для контроля за усвоением знаний, умений и навыков.
Учет — фиксирование и приведение в систему показателей проверки и контроля.
Оценка — суждения о ходе и результатах обучения, содержащие его качественный и количественный анализ и имеющие целью стимулировать повышение качества учебной работы.
Выставление отметки
Компоненты диагностики процесса и результатов обученияКонтроль – наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков.Проверка — система

Слайд 4Всесторонность проверки диагностики результатов обучения
Когнитивная сфера
Выявляется уровень в овладении знаниями

в соответствии с целью обучения.
Психологическая сфера
Проверяется развитие познавательных процессов, умения

действовать в стандартных и нестандартных условиях.

Социальная сфера

Диагностируются степень овладения социальными нормами, нравственное и правовое самосознание, общественная активность, адаптированность в коллективе и способность к адаптации в изменяющейся социальной среде.

Всесторонность проверки диагностики результатов обученияКогнитивная сфераВыявляется уровень в овладении знаниями в соответствии с целью обучения.Психологическая сфераПроверяется развитие

Слайд 5Результаты контроля учебно-познавательной деятельности учащихся выражаются в ее оценке.
Оценка –

это определение степени освоенности знаний, умений и навыков.

Отметка – это

условное выражение количественной оценки знаний, умений и навыков обучаемых в цифрах или баллах.

Объективная оценка

Субъективная оценка

- Имеет большое значение в оценивании знаний и умений учащегося и является наиболее адекватной.

- Зачастую является ошибочной, однако в некоторых случаях может служить мотиватором для учащегося.

Результаты контроля учебно-познавательной деятельности учащихся выражаются в ее оценке.Оценка – это определение степени освоенности знаний, умений и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика