Разделы презентаций


Диаграммы

ДИАГРАММЫ01Как не надо делать таблицыРезультат: слушатели, тщетно пытаясь разглядеть цифры в таблице, думаете, что вам пора наведаться к окулисту. Синдром "нестерпимого желания продемонстрировать свои знания".

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИАГРАММЫ


Желязны Д.  Говори на языке диаграмм: Пособие по визуальным коммуникациям

для руководителей / Пер. с англ. - М.: Институт комплексных

стратегических исследований, 2004. - 220 с.

ДИАГРАММЫЖелязны Д.  Говори на языке диаграмм: Пособие по визуальным коммуникациям для руководителей / Пер. с англ. -

Слайд 2ДИАГРАММЫ
01
Как не надо делать таблицы
Результат: слушатели, тщетно пытаясь разглядеть цифры

в таблице, думаете, что вам пора наведаться к окулисту. Синдром

"нестерпимого желания продемонстрировать свои знания".
ДИАГРАММЫ01Как не надо делать таблицыРезультат: слушатели, тщетно пытаясь разглядеть цифры в таблице, думаете, что вам пора наведаться

Слайд 3ДИАГРАММЫ
02
Как не надо делать диаграммы – неправильный выбор типа
Результат: слушатели

пытаются догадаться, что речь идет о мелких цифрах под кружками.

Здесь уместно взять столбиковую диаграмму или построить график
ДИАГРАММЫ02Как не надо делать диаграммы – неправильный выбор типаРезультат: слушатели пытаются догадаться, что речь идет о мелких

Слайд 4ДИАГРАММЫ
03
Как не надо делать диаграммы – неправильный график
Результат: слушатели пытаются

догадаться, кто и по каким показателям впереди. Лучше взять две

линии в одних координатах
ДИАГРАММЫ03Как не надо делать диаграммы – неправильный графикРезультат: слушатели пытаются догадаться, кто и по каким показателям впереди.

Слайд 5ДИАГРАММЫ
04
Как не надо делать диаграммы – неудачное представление данных
Мысли слушателя:

Может, мне что-то подлили в апельсиновый сок?

ДИАГРАММЫ04Как не надо делать диаграммы – неудачное представление данныхМысли слушателя: Может, мне что-то подлили в апельсиновый сок?

Слайд 6ДИАГРАММЫ
05
Как не надо делать диаграммы – перегрузка данными
Мысли слушателя: Я

всегда думал, что рисунок заменяет тысячи слов, а не требует

тысячи пояснений. Попытка объединить диаграмму и таблицу.
ДИАГРАММЫ05Как не надо делать диаграммы – перегрузка даннымиМысли слушателя: Я всегда думал, что рисунок заменяет тысячи слов,

Слайд 7ДИАГРАММЫ
06
Как не надо делать диаграммы – неинформативность и перегрузка
К этому

моменту слушатели уже сами готовы устроить социальные волнения, а вид

круговой диаграммы почему-то напоминает обеденный десерт. Диаграмма настолько проста, что и вовсе не нужна.
ДИАГРАММЫ06Как не надо делать диаграммы – неинформативность и перегрузкаК этому моменту слушатели уже сами готовы устроить социальные

Слайд 8ДИАГРАММЫ
07
Алгоритм подготовки
Шаг 1: ФОРМУЛИРОВАНИЕ ИДЕИ (от данных

к идее)
Для того, чтобы правильно выбрать тип диаграммы, вы в

первую очередь должны четко сформулировать конкретную идею, которую вы хотите донести до аудитории при помощи диаграммы.
Шаг 2: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА СРАВНЕНИЯ ДАННЫХ (от идеи к сравнению)
Сформулированная вами идея будет обязательно заключать в себе один из пяти основных типов сравнения данных: покомпонентное, позиционное, временное, частотное и корреляционное.
Шаг 3: ВЫБОР ТИПА ДИАГРАММЫ (от сравнения к диаграмме)
Каждому типу сравнения соответствует один из пяти видов диаграмм.

ДИАГРАММЫ07   Алгоритм подготовкиШаг 1: ФОРМУЛИРОВАНИЕ ИДЕИ (от данных к идее)Для того, чтобы правильно выбрать тип

Слайд 9ДИАГРАММЫ
08
Шаг 1: ФОРМУЛИРОВАНИЕ ИДЕИ (от данных к

идее)
Выбор типа диаграммы полностью зависит от того,

насколько четко вы представляете себе, что вы хотите ею сказать. Тип диаграммы определяют вовсе не данные (доллары, проценты или литры) и не параметры (прибыль, рентабельность или зарплата), а ваша идея - то, что вы хотите показать, тот смысл, который вы хотите в диаграмму вложить. Поэтому используйте основную идею в качестве заголовка диаграммы.

ДИАГРАММЫ08   Шаг 1: ФОРМУЛИРОВАНИЕ ИДЕИ (от данных к идее)   Выбор типа диаграммы полностью

Слайд 10ДИАГРАММЫ
09
Шаг 1: ФОРМУЛИРОВАНИЕ ИДЕИ (от данных к

идее)
Выбор типа диаграммы полностью зависит от того,

насколько четко вы представляете себе, что вы хотите ею сказать. Тип диаграммы определяют вовсе не данные (доллары, проценты или литры) и не параметры (прибыль, рентабельность или зарплата), а ваша идея - то, что вы хотите показать, тот смысл, который вы хотите в диаграмму вложить. Поэтому используйте основную идею в качестве заголовка диаграммы.

ДИАГРАММЫ09   Шаг 1: ФОРМУЛИРОВАНИЕ ИДЕИ (от данных к идее)   Выбор типа диаграммы полностью

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика