Разделы презентаций


Диалог школьных предметов

Содержание

«Особенностью английского языка, как учебного предмета, является то, что он как бы «беспредметен». И.А. Зимняя Метапредметный подход в образовании и, соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны для того, чтобы решить проблему

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Диалог школьных предметов
Формирование метапредметной компетенции школьников на уроке английского языка

и предметно-языковое интегрированное обучение

Диалог школьных предметовФормирование метапредметной компетенции школьников на уроке английского языка и предметно-языковое интегрированное обучение

Слайд 2«Особенностью английского языка, как учебного предмета, является то, что он

как бы «беспредметен». И.А. Зимняя
Метапредметный подход в образовании и, соответственно, метапредметные

образовательные технологии были разработаны для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов.
«Особенностью английского языка, как учебного предмета, является то, что он как бы «беспредметен». И.А. Зимняя Метапредметный подход

Слайд 3Метапредметные результаты обучения ИЯ:
Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и самостоятельность
Коммуникативные:
речевая

деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако – символических 

средств, общих схем решения;
выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие

Метапредметные результаты обучения ИЯ: Регулятивные:управление своей деятельностью;контроль и коррекция;инициативность и самостоятельностьКоммуникативные:речевая деятельность;навыки сотрудничестваПознавательные:работа с информацией;работа с учебными

Слайд 4CLIL – Content and Language Integrated Learning
Термин CLIL был введён

Дэвидом Маршем из Финляндии (1994): ”Это метод обучения, в рамках которого

изучаются самые разнообразные предметы программы посредством изучения иностранного языка»
CLIL -предметно-языковое интегрированное обучение но не обязательно изучение другого предмета на английском языке
CLIL – Content and Language Integrated LearningТермин CLIL был введён Дэвидом Маршем из Финляндии (1994): ”Это метод обучения,

Слайд 5Основные характеристики CLIL
Иностранный язык становится средством для освоения предметного или

метапредметного содержания
Изучение иностранного языка интегрировано с другими предметами школьной программы

и отраслями знания
Изучение иностранного языка становится более интересным. Так как параллельно с языковым содержанием появляется предметное и метапредметное
Иностранный язык предъявляется в реалистичных ситуациях и усвоение языковых навыков происходит естественно
Программы изучения иностранного языка, основанные на CLIL, обычно долговременные – они интегрируются с развивающими программами (например, системой Монтессори) и программами по развитию критического мышления (см. Oxford Q skills)
В рамках этой системы развивается беглость речи. «Есть о чём поговорить»
Основные характеристики CLILИностранный язык становится средством для освоения предметного или метапредметного содержанияИзучение иностранного языка интегрировано с другими

Слайд 6CLIL pages

CLIL pages

Слайд 11https://elt.oup.com/teachers/incredibleenglish/?cc=ru&selLanguage=ru сайт для учителей по программе Incredible

English

https://elt.oup.com/teachers/incredibleenglish/?cc=ru&selLanguage=ru    сайт для учителей по программе Incredible English

Слайд 12Изучаем новые слова, учимся строить определения Метапредметные результаты учебной деятельности \регулятивные

Изучаем новые слова, учимся строить определения   Метапредметные результаты учебной деятельности \регулятивные

Слайд 13Метапредметные результаты учебной деятельности \познавательные: работа с информацией Метапредметные результаты учебной

деятельности \регулятивные ( управляем своими стратегиями чтения) Учимся строить выводы на

основе прочитанного Учимся выводить значение слова из контекста
Метапредметные результаты учебной деятельности \познавательные: работа с информацией  Метапредметные результаты учебной деятельности \регулятивные ( управляем своими

Слайд 14Учимся строить умозаключения

Учимся строить умозаключения

Слайд 15Метапредметные результаты учебной деятельности \познавательные: работа с информацией

Метапредметные результаты учебной деятельности \познавательные: работа с информацией

Слайд 16Условно-речевое упражнение как подготовительный этап к рефлексии
https://elt.oup.com/teachers/oxforddiscover/?cc=ru&selLanguage=ru&mode=hub

ссылка на ресурсы к программе ‘Oxford Discover’

Условно-речевое упражнение как подготовительный этап к рефлексии https://elt.oup.com/teachers/oxforddiscover/?cc=ru&selLanguage=ru&mode=hub   ссылка на ресурсы к программе ‘Oxford Discover’

Слайд 17Регулятивные метапредметные результаты обучения: инициативность и самостоятельность
Управление своей

деятельностью при подготовке проектов
Идея для проекта: ‘My favourite possession’
Даже

у скучного материала есть шанс превратиться в актуальный !!
Регулятивные метапредметные результаты обучения: инициативность и самостоятельность  Управление своей деятельностью при подготовке проектов Идея для проекта:

Слайд 18Дано: отработка прилагательных, обозначающих цвет, материал, фактуру и способ производства

Дано: отработка прилагательных, обозначающих цвет, материал, фактуру и способ производства

Слайд 19Вещь, которая имеет для меня особое значение
Рефлексивный вопрос: почему?
Useful tip:

не обязательно рассказывать лично о себе –можно сделать это от

лица какого-то персонажа
Вещь, которая имеет для меня особое значениеРефлексивный вопрос: почему?Useful tip: не обязательно рассказывать лично о себе –можно

Слайд 21Ресурсы для уроков
http://multiurok.ru/teryaeva/files/mietapriedmietnyie-i-priedmietnyie-riezul-taty-obuchieniia-inostrannomu-iazyku.html Метапредметные и предметные результаты обучения иностранному языку
Что

такое CLIL? http://www.onestopenglish.com/clil/what-is-clil/
Ещё раз о CLIL https://www.teachingenglish.org.uk/article/content-language-integrated-learning
CLIL как

программа обучения, CLIL в учебниках http://proenglish-blog.ru/metody-i-metodiki/chto-takoe-clil-ili-poznaem-mir-cherez-anglijskij.html
https://infourok.ru/prakticheskie-i-teoreticheskie-materialirazvitie-refleksii-mladshih-shkolnikov-282291.html рефлексия школьников
https://www.youtube.com/watch?v=iEhk2hJTqRs видео –кандидат на экзамене рассуждает о ‘My favourite possession’
https://books.google.ru/books?id=j44cu5HW-i8C&pg=PA24&lpg=PA24&dq=describe+your+favourite+possession&source=bl&ots=4JdzyKwpDc&sig=lsDs87euXdAQgJ_Y-rgIBXESshY&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwio45zc26TPAhVJVSwKHRaSB5I4ChDoAQg2MAQ#v=onepage&q=describe%20your%20favourite%20possession&f=false раздаточный материал к уроку ‘My favourite possession’
https://www.lotsofessays.com/viewpaper/1709690.html эссе ‘my favourite possession’
Рефлексия как элемент ключевой познавательной компетенции http://pandia.ru/text/78/211/3795.php
Ресурсы для уроковhttp://multiurok.ru/teryaeva/files/mietapriedmietnyie-i-priedmietnyie-riezul-taty-obuchieniia-inostrannomu-iazyku.html Метапредметные и предметные результаты обучения иностранному языкуЧто такое CLIL? http://www.onestopenglish.com/clil/what-is-clil/ Ещё раз о CLIL

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика