Разделы презентаций


ДИАЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ

диалогический метод - это обусловленная принципами обучения система регулятивных правил подготовки учебного материала и проведения сообщающей беседы с целью объяснения учебного материала учителем, усвоения его учащимися; побуждения учащихся к участию в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИАЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
Подготовила БОРОВИК И.Н.
гр. ППОGZ 511

ДИАЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯПодготовила БОРОВИК И.Н. гр. ППОGZ 511

Слайд 2диалогический метод - это обусловленная принципами обучения система регулятивных правил

подготовки учебного материала и проведения сообщающей беседы с целью объяснения

учебного материала учителем, усвоения его учащимися; побуждения учащихся к участию в постановке проблем и их решении; активизации их учебной деятельности.
диалогический метод - это обусловленная принципами обучения система регулятивных правил подготовки учебного материала и проведения сообщающей беседы

Слайд 4этическая беседа - метод систематического и последовательного обсуждения, предполагающий участие

обеих сторон; учителя и ученика. Беседа отличается от рассказа, инструктажа

именно тем, что педагог выслушивает и учитывает мнения, точки зрения своих собеседников, строит свои отношения с ними на принципах равноправия и сотрудничества. Этической беседа называется потому, что ее предметом чаще всего становятся нравственные, моральные, этические проблемы
этическая беседа - метод систематического и последовательного обсуждения, предполагающий участие обеих сторон; учителя и ученика. Беседа отличается

Слайд 5Проведение этических бесед включает: - подготовительный этап; - проведение беседы; - организацию и

оценку повседневной деятельности и отношений детей на основе усвоенных нравственных

норм и правил.
Проведение этических бесед включает: - подготовительный этап; - проведение беседы; - организацию и оценку повседневной деятельности и

Слайд 6Последовательность проведения этических бесед:
1. Определение темы беседы и возбуждение у

школьников интереса к восприятию и усвоению материала.
2. Обоснование актуальности, значимости

обсуждаемой темы.
3. Раскрытие темы беседы на примере жизни и деятельности выдающихся людей, а также на материале окружающей жизни.
4. Анализ положения дел в классе в связи с обсуждаемой проблемой и определение конкретных задач (советов, рекомендаций) по улучшению работы и поведению учащихся.
5. Обобщение итогов беседы и краткий опрос учащихся по основным положениям изложенного материала.
Последовательность проведения этических бесед:1. Определение темы беседы и возбуждение у школьников интереса к восприятию и усвоению материала.2.

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика