Разделы презентаций


ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ВАЛЕОЛОГИИ для дошкольников

Игра «Хорошо или плохо»          Цель:  познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей мышление, речь, внимание,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ВАЛЕОЛОГИИ для дошкольников

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ВАЛЕОЛОГИИ для дошкольников

Слайд 2Игра «Хорошо или плохо»
       

 Цель:  познакомить детей с правилами личной гигиены и

правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей мышление, речь, внимание, память.
    Материал: изображение картинок с различными ситуациями (негативными и позитивными).
   Ход игры:  Детям показывается негативная или позитивная картинка и  предлагается объяснить – «что такое хорошо и что такое плохо».
Важно, чтобы ребята давали развёрнутые ответы.
Игра «Сто бед»
            Цель: формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила безопасности, закрепить представления об опасных ситуациях.
      Материал: картинки с изображением детей в опасной и безопасной ситуации
     Ход игры: Детям показывается картинки с изображением опасных и безопасных действий детей. Показ  картинок сопровождается двигательной активностью детей. Например, на безопасные ситуации дети реагируют хлопками в ладоши, а при показе картинки с опасной ситуацией - прыжками. Несколько детей по очереди могут объяснить что изображено на картинке, почему такое случилось с ребенком, что он сделал неправильно, что теперь делать ребёнку.
Игра «Хорошо или плохо»              Цель:  познакомить детей с правилами

Слайд 3Цель игр: формирование умения строить своё поведение в соответствии с

правилами безопасности и представлениями о культуре здоровья человека, личной гигиене,

труде и отдыхе, а также обучение умению предвидеть простейшие последствия собственных действий на основе ситуаций. Материалом к играм служат картинки с разнообразными ситуациями.
Цель игр:  формирование умения строить своё поведение в соответствии с правилами безопасности и представлениями о культуре

Слайд 4Хорошо или плохо?
?
?
?
?
?
?
?
?
?

Хорошо или плохо??????????

Слайд 39результативность дидактического материала
заключается:
в использовании современных компьютерных технологий;
в разнообразии представленных ситуаций;
в

легкости использования дидактического материала в образовательных целях;
в вариативности использования материала

в зависимости от поставленных педагогом целей (ознакомление, закрепление пройденного материала)
результативность дидактического материалазаключается:в использовании современных компьютерных технологий;в разнообразии представленных ситуаций;в легкости использования дидактического материала в образовательных целях;в

Слайд 40 Изображения подобраны парами для облегчения анализа ситуаций.

Часть парных изображений позволяет детям увидеть отрицательные последствия тех

или иных действий (или бездействий) и развивает прогнозирующее мышление.
Изображения подобраны парами   для облегчения анализа ситуаций.  Часть парных изображений позволяет детям увидеть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика