Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и
правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей мышление, речь, внимание, память.Материал: изображение картинок с различными ситуациями (негативными и позитивными).
Ход игры: Детям показывается негативная или позитивная картинка и предлагается объяснить – «что такое хорошо и что такое плохо».
Важно, чтобы ребята давали развёрнутые ответы.
Игра «Сто бед»
Цель: формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила безопасности, закрепить представления об опасных ситуациях.
Материал: картинки с изображением детей в опасной и безопасной ситуации
Ход игры: Детям показывается картинки с изображением опасных и безопасных действий детей. Показ картинок сопровождается двигательной активностью детей. Например, на безопасные ситуации дети реагируют хлопками в ладоши, а при показе картинки с опасной ситуацией - прыжками. Несколько детей по очереди могут объяснить что изображено на картинке, почему такое случилось с ребенком, что он сделал неправильно, что теперь делать ребёнку.