Разделы презентаций


Дифференциация звуков [ ж ] - [ з ] Составитель : учитель-логопед МБДОУ 68

Артикуляционная гимнастика ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ (надуваем щёки), С НИМИ ХУДЫЕ — ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ (втягиваем щёки). БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ (губы в широкой улыбке, видны верхние и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дифференциация звуков

[ж]-[з]
Составитель : учитель-логопед
МБДОУ 68 г.Липецк
Лунева И.А.

Дифференциация звуков         [ж]-[з]Составитель : учитель-логопед МБДОУ 68 г.ЛипецкЛунева И.А.

Слайд 3Артикуляционная гимнастика
ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ (надуваем щёки), С НИМИ ХУДЫЕ

— ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ (втягиваем щёки). БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ

УЛЫБНУЛИСЬ (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы),

ПОЦЕЛОВАТЬ ОНИ ВСЕХ ПОТЯНУЛИСЬ (губы тянутся вперёд). УТРОМ ПРОСНУЛИСЬ — В УЛЫБОЧКУ ГУБЫ (снова широкая улыбка).

ЧИСТИЛИ МЫ СВОИ ВЕРХНИЕ ЗУБЫ (широкий язык за верхними зубами) ВПРАВО И ВЛЕВО, ВНУТРИ И СНАРУЖИ (соответствующие движения широким языком). С НИЖНИМИ ЗУБКАМИ ТОЖЕ МЫ ДРУЖИМ (повторение этих движений языком в положении за нижними зубами).

ГУБЫ СОЖМЁМ МЫ, И РОТ ПРОПОЛОЩЕМ (поочерёдное надувание щёк — губы не пропускают воздух), И САМОВАРОМ ПЫХТИМ, ЧТО ЕСТЬ МОЧИ (одновременное надувание обеих щёк с последующим выпусканием воздуха через губы).

Артикуляционная гимнастика ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ (надуваем щёки), С НИМИ ХУДЫЕ — ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ

Слайд 4АРТИКУЛЯЦИЯ ЗВУКА
Изобрази жужжание жука и звон комара на следующем слайде!

АРТИКУЛЯЦИЯ ЗВУКАИзобрази жужжание жука и звон комара на следующем слайде!

Слайд 6Ежик ищет слова со звуком «Ж», а
зайка со звуком

«З»! Помоги им!

Ежик ищет слова со звуком «Ж», а зайка со звуком «З»! Помоги им!

Слайд 7Где мы слышим звуки «Ж» и «З»?

Где мы слышим звуки «Ж» и «З»?

Слайд 9


Жа-жа-жа - Тут ежата у ежа.

Жу-жу-жу - Как-то уж пришёл

к ежу.

Жи-жи-жи - Мне ежаток покажи.

Жу-жу-жу - Я с ужами

не дружу.

Жа-жа-жа - Уж уходит от ежа.
Жа-жа-жа - Тут ежата у ежа.Жу-жу-жу - Как-то уж пришёл к ежу.Жи-жи-жи - Мне ежаток покажи.Жу-жу-жу -

Слайд 10ЗА-ЗА-ЗА – прибежала к нам коза.

ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ – ой, беда у

той козы.

ЗО-ЗО-ЗО – не поют козлята ЗО.

ЗУ-ЗУ-ЗУ – надо

выручит козу.
ЗА-ЗА-ЗА – прибежала к нам коза.ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ – ой, беда у той козы. ЗО-ЗО-ЗО – не поют козлята

Слайд 11МОЛОДЕЦ!

МОЛОДЕЦ!

Слайд 12Домашнее задание:
Повторить:
1. Словосочетания: ждать поезд, забыть пижаму, жгут валежник, выложил

узор, окружил заботой, сторожил зерно, заметил пожар, забыл зонт, жаворонок

запел, вымазаться в саже, запах жасмина, побежать назад, забежать за здание.
2. Предложения: Во время дождя нужен зонт. В джунглях живут обезьяны. По зелёной траве ползут ужи. в живом уголке живет заяц. У Зины в корзине ежевика. В зале ожидания Зоя увидела Жанну. Таёжный посёлок занесло снегом. На земле лежит железная лопата. Зажглась лампа под зеленым абажуром. Зоя поставила жасмин в вазу. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Женя загадал сложную загадку. Завизжала железная пила, застучал тяжелый молоток. Женя резал ржаной хлеб.
Выучить:
Боится зайчишка, боится всего,
Боится он даже хвоста своего…
Камыш прошуршит или мышь пробежит –
Зайчишка дрожит, и дрожит, и дрожит…

Домашнее задание:Повторить:1. Словосочетания: ждать поезд, забыть пижаму, жгут валежник, выложил узор, окружил заботой, сторожил зерно, заметил пожар,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика