Разделы презентаций


2 Тимофей Квачев

Содержание

Эксперт «Института Развития Интернета»Резидент «Экспертного Совета Премии Рунета» Консультант Торгово-промышленной палаты РФРуководитель интернет-агентства TRINET.Group Ведущий и докладчик важнейших конференций в отрасли:Тимофей Квачёв

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Эксперт «Института Развития Интернета»
Резидент «Экспертного Совета Премии Рунета»
Консультант Торгово-промышленной

палаты РФ
Руководитель интернет-агентства TRINET.Group



Ведущий и докладчик важнейших конференций в

отрасли:

Тимофей Квачёв

Эксперт «Института Развития Интернета»Резидент «Экспертного Совета Премии Рунета» Консультант Торгово-промышленной палаты РФРуководитель интернет-агентства TRINET.Group Ведущий и докладчик

Слайд 3Вы скажете:

Я этого не

знал

Я буду это использовать!
(3 раза)

Вы скажете:      Я этого не зналЯ буду это использовать!(3 раза)

Слайд 4Раскрываю фишки

Раскрываю фишки

Слайд 5Диалоги

Диалоги

Слайд 6Яндекс.Чат в SERP
Важно: Время ответа оператора Поведенческие
Польза: Внешний вид сниппета
Удобство пользователя
Возможности:

Общение после ухода с сайта

Яндекс.Чат в SERPВажно:  Время ответа оператора ПоведенческиеПольза:  Внешний вид сниппетаУдобство пользователяВозможности:  Общение после ухода

Слайд 7Дзен

Дзен

Слайд 8трафик SEO
трафик Дзен
Яндекс.Дзен

трафик SEOтрафик ДзенЯндекс.Дзен

Слайд 9Вовлеченность
Количество читателей
Дочитывание
Аудитория
Количество подписчиков
Новые
Без подписки
Качество
2-3 в неделю
Уникальность
Тематичность
Влиятельность


Число поделившихся
Прямые заходы

Яндекс.Дзен

ВовлеченностьКоличество читателейДочитываниеАудиторияКоличество подписчиков Новые Без подпискиКачество2-3 в неделю УникальностьТематичность Влиятельность Число поделившихсяПрямые заходы Яндекс.Дзен

Слайд 10Народная карта

Народная карта

Слайд 11Народная карта

Народная карта

Слайд 12Народная карта
16 000 000 пользователей

Народная карта16 000 000 пользователей

Слайд 13Как определится?

Как определится?

Слайд 14Поиск новых базисов
Сбор семантического ядра
Определение интентов
Процесс развития
Семантической структуры проекта

Поиск новых базисовСбор семантического ядраОпределение интентовПроцесс развитияСемантической структуры проекта

Слайд 15Структура
поискового запроса
люкс
[

][ ][

]

квартиры

купить

Семантика

Интент

Базис

Структурапоискового запросалюкс[         ][     ][

Слайд 16Сложно?

Сложно?

Слайд 17Определение интента
поискового запроса
Квартира люкс
Квартира премиум
Квартира вип
Квартира элитная
Квартира бизнес класса
Квартира вип

купить
Квартира вип аренда
Квартира вип спб
Квартира вип ремонт
Семантика
Интенты

Определение интентапоискового запросаКвартира люксКвартира премиумКвартира випКвартира элитнаяКвартира бизнес классаКвартира вип купитьКвартира вип арендаКвартира вип спбКвартира вип ремонтСемантикаИнтенты

Слайд 18Поиск новых базисов
поискового запроса
Квартира люкс
Апартаменты люкс
Пентхауз люкс
ЖК люкс
Новостройка люкс
Апартаменты элитные
Апартаменты

вип
Апартаменты премиум
Апартаменты бизнес класс
Апартаменты вип купить
Апартаменты вип аренда
Апартаменты вип спб
Апартаменты

вип ремонт

Семантика

Интенты

Базисы

Поиск новых базисовпоискового запросаКвартира люксАпартаменты люксПентхауз люксЖК люксНовостройка люксАпартаменты элитныеАпартаменты випАпартаменты премиумАпартаменты бизнес классАпартаменты вип купитьАпартаменты вип

Слайд 19Структура
поискового запроса
люкс
[

][ ][

]

квартиры

купить

Семантика

Интент

Базис

Структурапоискового запросалюкс[         ][     ][

Слайд 20Как найти базисы?

Как найти базисы?

Слайд 21
Поисковые сервисы вордстат правая колонка, подсказки вместе с «…» так же

ищут, похожие запросы


Поисковые сервисы вордстат правая колонка, подсказки  вместе с «…» так же ищут, похожие запросы

Слайд 22Методы поиска новых базисов

Методы поиска  новых базисов

Слайд 23Методы поиска новых базисов

Методы поиска  новых базисов

Слайд 24Методы поиска новых базисов

Методы поиска  новых базисов

Слайд 25Методы поиска новых базисов

Методы поиска  новых базисов

Слайд 26Методы поиска новых базисов

Методы поиска  новых базисов

Слайд 27
Поисковые сервисы вордстат правая колонка, подсказки вместе с «…» так же

ищут, похожие запросы

Вариации
синонимы, спец. термины, жаргон, сленг,
аббревиатуры,

транслитерация, сокращения

Наименования
товаров, услуг, категорий

Инфополе
анкор листы и сайты: конкурентов, поставщиков, маркетплейсов

Базы
Букварикс, SerpStat; keys.so

Поисковые сервисы вордстат правая колонка, подсказки  вместе с «…» так же ищут, похожие запросы Вариации синонимы,

Слайд 28Контент -> польза ->доверие

Контент -> польза ->доверие

Слайд 29Как проверить пользу контента
Статья помогает

, которые хотят

, тем, что , и , в отличие от .

Кому?
Для которого пишем статью

Что? Решить задачу, избавиться от проблемы, получить выгоду

Как?
Как именно статья помогает читателю

Дополнение
Как еще статья помогает читателю

Отстройка/подтверждение
Что пользователь делал раньше, чтобы получить такой же результат

Как проверить пользу контентаСтатья помогает          , которые хотят

Слайд 30Ассортимент – широкий по всей линейке
Доверие – используйте бустеры доверия
Сервис

– максимум сервиса и заботы от компании
Дизайн – привлекательный

не перегруженный дизайн
Удобство - удобство сайта, заказа, скорость взаимодействия

5 Факторов успеха проекта

Ассортимент – широкий по всей линейкеДоверие – используйте бустеры доверияСервис – максимум сервиса и заботы от компании

Слайд 31Серьёзный разговор

Серьёзный разговор

Слайд 32Так бывает…

Так бывает…

Слайд 33Чек-лист Состояния сайта
Техническое адреса, скорость, дубли

Релевантное вхождения, порядок, приоритет

Контентное наличие, полезность, уникальность



Пользовательское сценарии, действия, ожидания

Коммерческое актуальность, информативность

Чек-лист  Состояния сайтаТехническое  адреса, скорость, дублиРелевантное вхождения, порядок, приоритетКонтентное наличие, полезность, уникальность Пользовательское сценарии, действия,

Слайд 34Однажды в Питере
+400 запросов за 6 месяцев

Однажды в Питере+400 запросов  за 6 месяцев

Слайд 35Инструменты для самоанализа и просветления

a.pr-cy.ru (проверка ошибок на сайте)
similarweb.com (переходы

на сайт конкурентов, время посещения, с каких сайтов приходят или

уходят)
yazzle.ru (прогноз бюджета на продвижение, запросы)
changedetect.com (при изменениях на сайте у конкурентов приходит письмо на почту)
archive.org/web (что предлагали конкуренты несколько лет назад, на что делали упор, как позиционировали себя)
ecipdonor.com/bar (анализ показателя сайта и страницы, время создания сайта)
SEO: megaindex.ru, rush-analytics.ru, ru.semrush.com, ahrefs, majestic seo, key-collector.ru
Контекст: выдача Яндекса, Я. Директ, Google Adwords (если вы даете рекламу), spywords, advse.ru
SMM: Youscan, iqbuzz, babkee, wobot, socialbakers
Отзывы: Youscan, iqbuzz, advegо, semanticforce.net
Инструменты  для самоанализа и просветленияa.pr-cy.ru (проверка ошибок на сайте)similarweb.com (переходы на сайт конкурентов, время посещения, с

Слайд 36Результат
Негатив
Х4 раз трафик за 6 месяцев

РезультатНегативХ4 раз трафик  за 6 месяцев

Слайд 37Как действовать?

Как действовать?

Слайд 38Выбор тематики
Не рекомендую
Недвижимость
Ритейл (не весь)
Юр. Услуги
Адалт
Гэмблинг
Сложные услуги

Отзыв за спасибо
Давайте

ссылку скажите, что это быстро

Отзыв за подарок
Подарок – это повторная

покупка и лояльная аудитория

Отвечайте на позитив
Пусть покупатели видят, что вы их цените

Отвечайте на негатив
Вы не боитесь - вы эксперты

Регистрируйтесь в отзовиках
Либо это сделаете вы – либо они

Выбор тематикиНе рекомендуюНедвижимостьРитейл (не весь)Юр. Услуги АдалтГэмблингСложные услугиОтзыв за спасибоДавайте ссылку скажите, что это быстроОтзыв за подарокПодарок

Слайд 39Репутация сниппета
Чистим сниппет на серпе

Видимый негатив
Вытесняем на вторую страницу

выдачи

Отзовики в топе
Выводите в топ подконтрольные вам сайты

Поисковые подсказки Контролируйте подсказки

о себе и конкурентах

Репутация сниппетаЧистим сниппет на серпеВидимый негатив Вытесняем на вторую страницу выдачиОтзовики в топеВыводите в топ подконтрольные вам

Слайд 40Добавили работу с имиджем
x6 раз посетителей
и х2,5 раз больше лидов
Результат

Добавили работу с имиджемx6 раз посетителейи х2,5 раз больше лидовРезультат

Слайд 41 Пряники


Пряники

Слайд 42+
+
Как получить пряники?

++Как получить пряники?

Слайд 43Оставить отзыв на стене под постом о мероприятии в Facebook

или Вконтакте
1.
Оставить отзыв до 23:55 16.12
vk.com/timofey.kvachev
facebook.com/timofey.kvachev

Оставить отзыв на стене под постом о мероприятии в Facebook или Вконтакте1.Оставить отзыв до 23:55 16.12vk.com/timofey.kvachevfacebook.com/timofey.kvachev

Слайд 44Оставить отзыв на стене под постом о мероприятии в Facebook

или Вконтакте
1.
Оставить отзыв до 23:55 16.12

Оставить отзыв на стене под постом о мероприятии в Facebook или Вконтакте1.Оставить отзыв до 23:55 16.12

Слайд 45Оставить отзыв на стене под постом о мероприятии в Facebook

или Вконтакте
1.
Оставить отзыв до 23:55 16.12

Оставить отзыв на стене под постом о мероприятии в Facebook или Вконтакте1.Оставить отзыв до 23:55 16.12

Слайд 46Отправить мне письмо c темой #ММ
2.
на ящик im@trinet.ru
Отправить мне письмо
Оставить

отзыв на стене под постом о мероприятии в Facebook или

Вконтакте

1.

vk.com/timofey.kvachev

facebook.com/timofey.kvachev

Отправить мне письмо  c темой #ММ2.на ящик im@trinet.ruОтправить мне письмоОставить отзыв на стене под постом о

Слайд 47Отправить мне письмо c темой #ММ
2.
И получить пряники + видео

и презентацию
3.
на ящик im@trinet.ru
Тимофей Квачёв | тел.: +7(911) 7777-643 |

e-mail: im@trinet.ru

3 шага до пряника (до 23:55 16.12)

Оставить отзыв на стене под постом о мероприятии в Facebook или Вконтакте

1.

+

+

vk.com/timofey.kvachev

facebook.com/timofey.kvachev

Отправить мне письмо  c темой #ММ2.И получить пряники + видео и презентацию3.на ящик im@trinet.ruТимофей Квачёв |

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика