Разделы презентаций


Невербальное повествование сюжета в играх

Содержание

Цель — исследовать необычные подачи сюжета и то, как они влияет на игру.Задачи: Рассмотреть пять игр с невербальной подачей сюжета; Понять, в чем заключаются основные способы невербальные подачи сюжета.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Невербальное повествование сюжета в играх
Дисциплина: «Погружение в виртуальные миры:

современные компьютерные игры»


Топоркова Е. В.
Группа: УГИ 363 410

Невербальное повествование сюжета в играхДисциплина: «Погружение в виртуальные миры: современные компьютерные игры»Топоркова Е. В.Группа: УГИ 363

Слайд 2

Цель — исследовать необычные подачи сюжета и то, как они

влияет на игру.

Задачи:
Рассмотреть пять игр с невербальной подачей сюжета;


Понять, в чем заключаются основные способы невербальные подачи сюжета.
Цель — исследовать необычные подачи сюжета и то, как они влияет на игру.Задачи: Рассмотреть пять игр с

Слайд 3Gris
Разработчик: Nomada Studio (2018)

GrisРазработчик: Nomada Studio (2018)

Слайд 4Все повествование игры ведется с помощью метафорических образов, многие из

которых трактуются довольно неоднозначно.

Все повествование игры ведется с помощью метафорических образов, многие из которых трактуются довольно неоднозначно.

Слайд 5Сюжет раскрывается с помощью цветов: красного, зеленого, желтого, синего, серого

и черного.

Сюжет раскрывается с помощью цветов: красного, зеленого, желтого, синего, серого и черного.

Слайд 6Серый, обесцвеченный и разрушающийся мир раскрывает ГГ в самом начале

игры, передавая ее состояние после потери.

Серый, обесцвеченный и разрушающийся мир раскрывает ГГ в самом начале игры, передавая ее состояние после потери.

Слайд 7Черный цвет олицетворяет смерть и боль, которую она в себе

несет.
Теневые существа все время преследуют ГГ, напоминая о трагедии.

Черный цвет олицетворяет смерть и боль, которую она в себе несет.Теневые существа все время преследуют ГГ, напоминая

Слайд 8Постепенно мир окрашивается цветами, а разрушенное собирается по частям, показывая

то, как ГГ обретает силы и принимает боль утраты.

Постепенно мир окрашивается цветами, а разрушенное собирается по частям, показывая то, как ГГ обретает силы и принимает

Слайд 9Katana Zero
Разработчик: Askiisoft (2019)

Katana ZeroРазработчик: Askiisoft (2019)

Слайд 10Диалоги между персонажами содержат выделенные разными цветами фрагменты, которые подчеркивают

связь некоторых фраз и слов с миром игры.
Мир наполнен

различными неоновыми цветами, передавая настроения многих сцен одним лишь видом.

Диалоги между персонажами содержат выделенные разными цветами фрагменты, которые подчеркивают связь некоторых фраз и слов с миром

Слайд 11Все, что связано с наркотиком подсвечивается голубым, будь то название

наркотика, имя производителя или капсулы, заполненные веществом. Также, когда персонажам

становится плохо и они теряют связь с реальностью, их речь опять же выделяется голубым.

Все, что связано с наркотиком подсвечивается голубым, будь то название наркотика, имя производителя или капсулы, заполненные веществом.

Слайд 12Красный цвет ярости и опасности. Им выделяют угрозы. Красным отмечено

и небо за окном в локаций, где в конце будет

битва с одним из самых опасных противников. Красным мигают сигнальные лампочки в подвале, что является распространенным способом отображения опасности.
Красный цвет ярости и опасности. Им выделяют угрозы. Красным отмечено и небо за окном в локаций, где

Слайд 13Фиолетовый — цвет секретного отряда Нуль, фигурирующего в предыстории. Все,

что связано с эти отрядом и их делами, выделяется фиолетовым,

раскрывая некоторые сюжетные связи лишь с помощью одних диалогов.

Фиолетовый — цвет секретного отряда Нуль, фигурирующего в предыстории. Все, что связано с эти отрядом и их

Слайд 14Радужным переливом выделяются слова и фразы, несущие в себе много

экспрессии. Персонажи радуются или восхищаются, говоря это.

Радужным переливом выделяются слова и фразы, несущие в себе много экспрессии. Персонажи радуются или восхищаются, говоря это.

Слайд 15Darkwood
Разработчик: Acid Wizard Studio (2017)

Darkwood Разработчик: Acid Wizard Studio (2017)

Слайд 16Покинув лес, в котором происходил основной сюжет, игрок возвращается домой.

И только если он заметит маленькие корни по периметру комнаты,

он сможет понять, что не находится в безопасности. От наблюдательности будет полностью зависеть, какой конец игрок увидит и узнает ли, что происходило на самом деле.

Покинув лес, в котором происходил основной сюжет, игрок возвращается домой. И только если он заметит маленькие корни

Слайд 17Маленькие детали (например, светящиеся огоньки) по ходу игры рассказывают, что

происходит во сне. В них также присутствуют намеки на истинную

концовку.

Маленькие детали (например, светящиеся огоньки) по ходу игры рассказывают, что происходит во сне. В них также присутствуют

Слайд 18Hyper Light Drifter
Разработчик: Heart Machine (2016)

Hyper Light DrifterРазработчик: Heart Machine (2016)

Слайд 19В игре отсутствуют письменные диалоги. Речь персонажей состоит из изображений,

которые повествуют о их судьбах.

В игре отсутствуют письменные диалоги. Речь персонажей состоит из изображений, которые повествуют о их судьбах.

Слайд 20История мира также нигде не описывается привычным образом и отражена

по большей части в фонах и их деталях.

История мира также нигде не описывается привычным образом и отражена по большей части в фонах и их

Слайд 21Большое количество информации о мире рассказывается в начальной кат-сцене, которая

содержит в себе лишь визуальный ряд с музыкальным сопровождением. По

ходу игры затем попадаются отсылки на ее события.
Большое количество информации о мире рассказывается в начальной кат-сцене, которая содержит в себе лишь визуальный ряд с

Слайд 22FAR: Lone Sails
Разработчик: Okomotive (2018)

FAR: Lone Sails Разработчик: Okomotive (2018)

Слайд 23В деталях игрового мира содержатся намеки на то, что привело

к осушению морей и океанов. Например, различные знаки об аномальных

погодных условиях или гравюры, повествующие о цикле жизни народа до событий игры, где опять же были указаны различные природные катаклизмы.

В деталях игрового мира содержатся намеки на то, что привело к осушению морей и океанов. Например, различные

Слайд 24C помощью изображений на задних планах рассказывается история изобретателя, создавшего

некоторые заброшенные машины, попадающиеся на пути. В игре содержится много

фотографий и чертежей, повествующих хронологию создания механизмов.

C помощью изображений на задних планах рассказывается история изобретателя, создавшего некоторые заброшенные машины, попадающиеся на пути. В

Слайд 25Мир в игре окрашен в серые, тусклые тона, что указывает

на его упадок и безжизненность.

Мир в игре окрашен в серые, тусклые тона, что указывает на его упадок и безжизненность.

Слайд 26Красным цветом выделены объекты связанные с людьми и с жизнью.

ГГ, как единственный представитель людей в игре, одета в красную

куртку и путешествует на красной машине. Плакат с надписью «Мы создаём будущее» окрашен красным. Топливо также красного цвета, указывая на то, что без него и машин не добраться к источнику воды.
Красным цветом выделены объекты связанные с людьми и с жизнью. ГГ, как единственный представитель людей в игре,

Слайд 27К концу игры, когда ГГ добирается до воды, мир окрашивается

красками, показывая, что рядом с водой находится жизнь.

К концу игры, когда ГГ добирается до воды, мир окрашивается красками, показывая, что рядом с водой находится

Слайд 28Вывод: самый распространенный способ невербальной подачи сюжета — с помощью

фона. Также часто используются цвет и небольшие детали в окружении.


Подобные способы позволяют игроку больше погружаться в игровой мир и получить от игры реальный эмоциональный опыт, а не просто весело проводить время.
Вывод: самый распространенный способ невербальной подачи сюжета — с помощью фона. Также часто используются цвет и небольшие

Слайд 29Людография
Gris (2018) Nomada Studio
Katana Zero (2019) Askiisoft
Darkwood (2017) Acid Wizard

Studio
Hyper Light Drifter (2016) Heart Machine
FAR: Lone Sails (2018) Okomotive













ЛюдографияGris (2018) Nomada StudioKatana Zero (2019) AskiisoftDarkwood (2017) Acid Wizard StudioHyper Light Drifter (2016) Heart MachineFAR: Lone

Слайд 30Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика