Разделы презентаций


Рыночные процессы в здравоохранении

Содержание

Рынок, как экономическая категория выражает отношения, объективно складывающиеся между людьми по поводу свободного выбора устанавливаемых экономических связей в рамках действующих законов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рыночные процессы в здравоохранении. Цель лекции: ознакомление студентов с основными

принципами функционирования рынка.
ЛЕКЦИЯ
для студентов 6 курса лечебного факультета

Рыночные процессы в здравоохранении.  Цель лекции: ознакомление студентов с основными принципами функционирования рынка.ЛЕКЦИЯ для студентов 6

Слайд 2Рынок, как экономическая категория выражает отношения, объективно складывающиеся между людьми

по поводу свободного выбора устанавливаемых экономических связей в рамках действующих

законов.
Рынок, как экономическая категория выражает отношения, объективно складывающиеся между людьми по поводу свободного выбора устанавливаемых экономических связей

Слайд 3Основные предпосылки формирования рынка товаров и услуг здравоохранения
наличие многообразия форм

собственности и видов хозяйствования;
неограниченное число участников конкуренции, равный, свободный доступ

на рынок и выход из него;
равный доступ всех медицинских учреждений к имеющимся ресурсам;
наличие у каждого участника конкуренции достаточного объема рыночной информации (о спросе на медицинские услуги, предложениях и ценах);
возможность регулирования, управления рыночными процессами в здравоохранении со стороны государства.
Основные предпосылки формирования рынка товаров и услуг здравоохраненияналичие многообразия форм собственности и видов хозяйствования;неограниченное число участников конкуренции,

Слайд 4Рынок функционирует, базируясь на трех основных принципах: взаимовыгодность, воздмездность, эквивалентность.

Рынок функционирует, базируясь на трех основных принципах: взаимовыгодность, воздмездность, эквивалентность.

Слайд 5цена
объем


спрос
предложение
цена равновесная
спрос равен предложению
Точка рыночного равновесия

ценаобъемспроспредложениецена равновеснаяспрос равен предложениюТочка рыночного равновесия

Слайд 6цена
объем


спрос
предложение
цена превышает равновесную

предложение превышает спрос

Как следствие формирование
излишков продукции,
моральное

устаревание товаров,
просрочки срока годности,
не достижение точки безубыточности и порога

рентабельности производителями
ценаобъемспроспредложениецена превышает равновеснуюпредложение превышает спросКак следствие формирование излишков продукции, моральное устаревание товаров, просрочки срока годности,не достижение точки

Слайд 7цена
объем


спрос
предложение
цена ниже равновесной

спрос превышает предложение

Как следствие формирование
очередей,
дефицита,


спекуляции,
теневого рынка.

ценаобъемспроспредложениецена ниже равновеснойспрос превышает предложение Как следствие формирование очередей, дефицита, спекуляции, теневого рынка.

Слайд 8цена
объем


спрос
предложение
цена равновесная
спрос равен предложению
Точка рыночного равновесия

ценаобъемспроспредложениецена равновеснаяспрос равен предложениюТочка рыночного равновесия

Слайд 9цена
цена
объем


спрос
предложение
спрос равен предложению

ценаценаобъемспроспредложениеспрос равен предложению

Слайд 10Участники рынка здравоохранения
Потребители мед. услуг
Юридические лица
Физические лица
Производители мед. услуг
Медицинские организации

различных форм собственности
Бюджеты
Федеральный
Краевой
Муниципальные
Налоги
Органы управления здравоохранением
ТФОМС
Филиалы ТФОМС
СМО
Бюджеты
ОМС
ДМС
Платные услуги, частный сектор
Поставщики трудовых

ресурсов

Поставщики фармацевтической продукции

Поставщики медицинской техники


ФФОМС ФСС ПФ

Платные услуги, теневой сектор

Целители, знахари и т. п.

Участники рынка здравоохраненияПотребители мед. услугЮридические лицаФизические лицаПроизводители мед. услугМедицинские организации различных форм собственностиБюджетыФедеральныйКраевойМуниципальныеНалогиОрганы управления здравоохранениемТФОМСФилиалы ТФОМССМОБюджетыОМСДМСПлатные услуги,

Слайд 11Конкуренция - это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие

условия производства, купли и продажи товаров.

Конкуренция - это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.

Слайд 12В здравоохранении имеет место:
конкуренция капиталов,
наемного труда,
собственников природных ресурсов (санитарно-курортная служба),
собственников

медицинских средств производства;
медицинской технологии,
медицинской информатики.

В здравоохранении имеет место:конкуренция капиталов,наемного труда,собственников природных ресурсов (санитарно-курортная служба),собственников медицинских средств производства; медицинской технологии,медицинской информатики.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика