Разделы презентаций


Зарицкая В.Г., проректор по научно-педагогической работе ГОУ ДПО ДОНРИДПО,

Содержание

Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зарицкая В.Г., проректор по научно-педагогической работе ГОУ ДПО «ДОНРИДПО», к.ф.н.,

доцент
ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ И ОСОБЕННОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
В

2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
Зарицкая В.Г., проректор по научно-педагогической работе ГОУ ДПО «ДОНРИДПО», к.ф.н., доцентПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ И ОСОБЕННОСТИОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

Слайд 2Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо

крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из

рук будущее.
А. Барбюс
Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими.
Р. Эмерсон
Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не

Слайд 4Нормативно-правовая база: стандарты

Нормативно-правовая база: стандарты

Слайд 5Стандарт является основой для:
разработки основных образовательных программ общего образования;


разработки программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) иных компонентов;
разработки

учебной литературы, контрольно-измерительных материалов;
организации образовательной деятельности в Организациях, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности;
осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Донецкой Народной Республики в сфере образования;
проведения итоговой (государственной итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся;
построения системы внутреннего мониторинга качества образования;
аттестации педагогических работников и административно-управленческого персонала государственных и муниципальных организаций;
организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования.
Стандарт является основой для: разработки основных образовательных программ общего образования; разработки программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Слайд 6 СТАНДАРТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ТРЕБОВАНИЯ К

СТАНДАРТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ТРЕБОВАНИЯ К

Слайд 7Нормативно-правовое обеспечение: программы
утверждены Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики

от 15 августа 2019 года № 1133

Нормативно-правовое обеспечение: программыутверждены Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 15 августа 2019 года №

Слайд 8Нормативно-правовое обеспечение

Нормативно-правовое обеспечение

Слайд 9Примерная основная образовательная программа –
комплекс учебно-методической документации (примерный учебный

план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов,

курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов), определяющей рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности (п. 28 статьи 2 Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании»).

Примерная основная образовательная программа – комплекс учебно-методической документации (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие

Слайд 10Рабочая основная образовательная программа -
комплексный обязательный документ, разрабатываемый общеобразовательной

организацией в соответствии с требованиями ГОС, примерными учебными планами общего

образования и с учетом примерных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденных Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики, который включает в себя систему характеристик образовательного процесса: объем и содержание образования, представленных в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, иных компонентов, планируемых результатов; организационно-педагогические условия, формы аттестации, а также оценочные и методические материалы.

Рабочая основная образовательная программа - комплексный обязательный документ, разрабатываемый общеобразовательной организацией в соответствии с требованиями ГОС, примерными

Слайд 11Рабочая основная образовательная программа разрабатывается общеобразовательной организацией по уровням образования:
Срок

реализации:
4 года
Срок реализации:
5 лет
Срок реализации:
2 года
РОП СОО
РОП

ООО

РОП НОО

Рабочая основная образовательная программа разрабатывается общеобразовательной организацией по уровням образования:Срок реализации: 4 годаСрок реализации:5 лет Срок реализации:2

Слайд 12Требования к структуре РООП

Требования к структуре РООП

Слайд 13ВАЖНО!

ВАЖНО!

Слайд 14Циклограмма научно-методического сопровождения разработки РООП

Циклограмма научно-методического сопровождения разработки РООП

Слайд 16Работа межфункциональных групп

Работа межфункциональных групп

Слайд 17Задача администрации - обеспечить ряд условий:

Задача администрации - обеспечить ряд условий:

Слайд 18К началу 2019-2020 учебного года общеобразовательным организациям необходимо подготовить, согласовать

и утвердить:

К началу 2019-2020 учебного года общеобразовательным организациям необходимо подготовить, согласовать и утвердить:

Слайд 19РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА, ДИСЦИПЛИНЫ) –
это локальный документ

образовательной организации, в котором определяются наиболее оптимальные и эффективные для

неё содержание, формы, методы и приемы организации и осуществления образовательной деятельности с целью получения результата, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта соответствующего уровня образования.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА, ДИСЦИПЛИНЫ) – это локальный документ образовательной организации, в котором определяются наиболее оптимальные

Слайд 20Рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин, иных компонентов разрабатываются

Рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин, иных компонентов разрабатываются

Слайд 21Структура рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, иных компонентов

Структура рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, иных компонентов

Слайд 222019-2020 учебный год

2019-2020 учебный год

Слайд 23Порядок разработки и утверждения Рабочих программ учебных предметов

Порядок разработки и утверждения Рабочих программ учебных предметов

Слайд 24
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«_______________________________________________________»
(название учреждения)











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета ________________________________________________________________
(название

учебного предмета)


________________________________
(уровень образования)



Базовый (профильный / углубленный) уровень


Составитель(и) программы:

Донецк
2019 год
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «_______________________________________________________»(название учреждения)РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета ________________________________________________________________(название учебного предмета)________________________________(уровень образования)Базовый (профильный / углубленный) уровень

Слайд 25Рабочая программа учителя -
это документ, определяющий содержание, объем, порядок

изучения какой-либо учебной дисциплины, в соответствии с которым учитель непосредственно

осуществляет образовательный процесс в конкретном классе по учебному предмету, элективным и факультативным курсам, предметным кружкам с учетом особенностей образовательной политики и статуса общеобразовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, особенностей контингента обучающихся, авторского замысла педагога.

РП учителя = календарно-тематическое планирование учителя

Рабочая программа учителя - это документ, определяющий содержание, объем, порядок изучения какой-либо учебной дисциплины, в соответствии с

Слайд 26Составитель рабочей программы имеет право самостоятельно:

Составитель рабочей программы имеет право самостоятельно:

Слайд 27Рабочая программа учителя разрабатывается сроком на 1 учебный год.

Рабочая программа учителя разрабатывается сроком на 1 учебный год.

Слайд 28Структура Рабочей программы учителя

Структура Рабочей программы учителя

Слайд 29По решению педсовета / желанию учителя:

По решению педсовета / желанию учителя:

Слайд 30  Титульный лист Рабочей программы должен содержать:
полное наименование образовательной организации;
грифы

рассмотрения, согласования и утверждения (рассмотрено на заседании методического объединения, согласовано

с заместителем директора, утверждено приказом директора общеобразовательной организации);
название предмета/курса/дисциплины;
уровень программы (базовый, профильный уровень, углубленный);
указание класса (классов), в котором изучается предмет/курс/дисциплина;
срок реализации программы (учебный год);
фамилию, имя, отчество учителя – составителя рабочей программы;
место составления программы;
год составления программы.

  Титульный лист Рабочей программы должен содержать:  полное наименование образовательной организации;грифы рассмотрения, согласования и утверждения (рассмотрено

Слайд 31Пояснительная записка к Рабочей программе
Объем – 0,5-1 страница.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,

на основании которых подготовлена рабочая программа учителя (Рабочая примерная основная

образовательная программа, Рабочий учебный план образовательной организации, Рабочая основная образовательная программа по учебному предмету / программы курса внеурочной деятельности),
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА согласно Рабочему учебному плану,
ОБОСНОВАНИЕ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ И ОБЩЕЙ ЛОГИКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММОЙ и обоснование целесообразности внесения данных изменений
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: формы, методы и средства обучения, технологии, которые учитель будет использовать в конкретном классе, а также формы, способы проверки и оценки результатов обучения по данной рабочей программе
Пояснительная записка к Рабочей программе  Объем – 0,5-1 страница.НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, на основании которых подготовлена рабочая программа

Слайд 32Примерная форма календарно-тематического плана

Примерная форма календарно-тематического плана

Слайд 33Перечень необходимого учебно-методического и материально-технического обеспечения
В этом разделе Рабочей программы

учитель кратко прописывает основной учебник (учебные пособия), необходимые для реализации

программы в текущем учебном году информационные и материально-технические средства обучения.

Перечень необходимого учебно-методического и материально-технического обеспечения В этом разделе Рабочей программы учитель кратко прописывает основной учебник (учебные

Слайд 34Порядок утверждения Рабочей программы учителя

Порядок утверждения Рабочей программы учителя

Слайд 35Все изменения, дополнения, вносимые педагогом в Программу в течение учебного

года, должны быть согласованы с заместителем директора и утверждены директором

школы.

Запрещается:

Все изменения, дополнения, вносимые педагогом в Программу в течение учебного года, должны быть согласованы с заместителем директора

Слайд 36Контроль за реализацией рабочих программ

Контроль за реализацией рабочих программ

Слайд 38Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика