Разделы презентаций


C ОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКОЙОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ:Модели управления закупками материальных ресурсовПри мгновенных поставках без дефицита материальных ресурсовПри соизмеримых скоростях пополнения и расхода материальных ресурсов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
РОСЖЕЛДОР
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования


«Ростовский государственный университет путей сообщения»
(ФГБОУ ВО РГУПС)

Дипломный руководитель:
к.э.н. доцент Чумаченко

С.Г.

Выполнила:
Черновол А.А. Гр. ДМБ-4-027

Ростов – на –Дону
2017 г.

(НА ПРИМЕРЕ ОАО «Хлебокомбинат Георгиевский»)

1

CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОСЖЕЛДОРФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения»(ФГБОУ

Слайд 2ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКОЙ
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В

ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
И УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ:
Модели управления закупками материальных ресурсов
При мгновенных поставках

без дефицита материальных ресурсов

При соизмеримых скоростях пополнения и расхода материальных ресурсов без дефицита материальных ресурсов

С фиксированным интервалом времени между заказами

При мгновенных поставках с дефицитом материальных ресурсов

С учетом невыполненных заявок (дефицита ресурсов)

С потерей невыполненных заявок

С фиксированным размером заказа

2

1.Оптимизация сроков поставки ГП, МР и предоставления услуг
2. Соблюдение соответствия «объём поставки потребность»
(оптимизация размера партии поставки)
3.Повышение качества и его поддержание на достаточном уровне
4.Поиск и отбор компетентных поставщиков
5.Поиск и закупка товаров и услуг по минимально возможным ценам
6.Повышение конкурентоспособности компании





ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКОЙОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ:Модели управления закупками материальных

Слайд 3ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОАО «ХЛЕБОКОМБИНАТ ГЕОРГИЕВСКИЙ»
3
Финансовый отдел
Главный бухгалтер
Отдел снабжения
Начальник отдела снабжения
Отдел

экспедиции
Начальник отдела экспедиции
Технический отдел
Главный инженер
Экономический отдел
Главный экономист
Юридический отдел
Главный юрист
Отдел сбыта
Начальник

отдела сбыта

Служба охраны

Начальник охраны

Генеральный директор

Совет директоров

Собрание акционеров

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА  ОАО «ХЛЕБОКОМБИНАТ ГЕОРГИЕВСКИЙ»3Финансовый отделГлавный бухгалтерОтдел снабженияНачальник отдела снабженияОтдел экспедицииНачальник отдела экспедицииТехнический отделГлавный инженерЭкономический отделГлавный

Слайд 445 магазинов по г. Георгиевск
Конкуренты по КМВ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
ОАО «ХЛЕБОКОМБИНАТ

ГЕОРГИЕВСКИЙ»
ОАО «Хлебокомбинат «Георгиевский» одно из крупнейших хлебопекарных предприятий Юга

России, на рынке хлеба и кондитерских изделий работает с 1972 года. Применение современных технологий позволяют Хлебокомбинату выпускать продукцию высокого качества, не уступающую по вкусовым параметрам и внешнему товарному виду лучшим образцам Российского хлебопечения. 

4

45 магазинов по г. ГеоргиевскКонкуренты по КМВХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ХЛЕБОКОМБИНАТ ГЕОРГИЕВСКИЙ» ОАО «Хлебокомбинат «Георгиевский» одно из крупнейших

Слайд 5АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ХЛЕБОКОМБИНАТ ГЕОРГИЕВСКИЙ»
5

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ОАО «ХЛЕБОКОМБИНАТ ГЕОРГИЕВСКИЙ»5

Слайд 6АНАЛИЗ ЗАКУПАЕМОГО СЫРЬЯ ДЛЯ ОАО «ХЛЕБОКОМБИНАТ ГЕОРГИЕВСКИЙ»
6
Самый больший удельный вес

занимает закупка пшеничной муки высшего сорта.
Именно для этого вида

сырья будет проводиться выбор нового поставщика.
АНАЛИЗ ЗАКУПАЕМОГО СЫРЬЯ ДЛЯ  ОАО «ХЛЕБОКОМБИНАТ ГЕОРГИЕВСКИЙ»6Самый больший удельный вес занимает закупка пшеничной муки высшего сорта.

Слайд 7ПЯТИФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ АЛЬТМАНА
7

ПЯТИФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ АЛЬТМАНА7

Слайд 8ВЫЯВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ПОСТАВКИ ДЛЯ ОАО «ХЛЕБОКОМБИНАТ ГЕОРГИЕВСКИЙ»

где:
ЗП –

затраты на поставку одной партии заказа;
ПЗ – потребность в запасах

на период;
ЗХ – затраты на хранение единицы запасов;
ООП – оптимальный объём партии.


где:
ООП – оптимальный объём партии;
ПЗ - затраты на поставку одной партии;
ЧП – частота поставок.

8

ВЫЯВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ПОСТАВКИ ДЛЯ ОАО «ХЛЕБОКОМБИНАТ ГЕОРГИЕВСКИЙ» где:	ЗП – затраты на поставку одной партии заказа;ПЗ –

Слайд 9ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ДОБАВЛЕНИЮ НОВОГО ПОСТАВЩИКА
Валовая прибыль от реализации продукции

в ОАО «Хлебокомбинат Георгиевский» от поставщика ОАО «Терек» составляет 2261

тыс. руб., а от поставщика ООО «МКМ» за счет наибольшей скидки составит: 2261+(2261*10)/100% = 2487,1 тыс. руб.

9

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ДОБАВЛЕНИЮ НОВОГО ПОСТАВЩИКА Валовая прибыль от реализации продукции в ОАО «Хлебокомбинат Георгиевский» от поставщика ОАО

Слайд 10Благодарю за внимание!
10

Благодарю за внимание!10

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика