Разделы презентаций


Презентация на тему Дифференцированный подход в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы

Презентация на тему Презентация на тему Дифференцированный подход в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Дифференцированный подход  в обучении математике  на современном этапе развития общеобразовательной
Текст слайда:

Дифференцированный подход в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы.

Из опыта работы
учителя математики Бедненко Л.С. МОБУ СОШ с.Ерковцы.


Слайд 2
Дифференцированное обучение представляет собой условное разделение по уровню обучаемости группы:1 группа – дети, систематически требующие помощи учителя.2
Текст слайда:

Дифференцированное обучение представляет собой условное разделение по уровню обучаемости группы:
1 группа – дети, систематически требующие помощи учителя.

2 группа – дети, которые могут работать самостоятельно, но иногда им требуется помощь учителя.

3 группа – дети, способные работать самостоятельно и оказать помощь другим.


Слайд 3
Цели дифференцированного обучения:Для 1-й группы учащихся:пробудить интерес к предмету путем использования посильных задач, учебных программных средств, позволяющих
Текст слайда:

Цели дифференцированного обучения:
Для 1-й группы учащихся:
пробудить интерес к предмету путем использования посильных задач, учебных программных средств, позволяющих ученику работать в соответствии с его индивидуальными способностями;
ликвидировать пробелы в знаниях и умениях;
сформировать умение осуществлять самостоятельную деятельность по образцу.


Слайд 4
Для 2-й группы учащихся:развить устойчивый интерес к предмету;закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действий, актуализировать имеющиеся
Текст слайда:

Для 2-й группы учащихся:
развить устойчивый интерес к предмету;
закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действий, актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового материала;
сформировать умение самостоятельно работать над задачей или с учебным программным средством.


Слайд 5
Для 3-й группы учащихся:развить устойчивый интерес к предмету;сформировать новые способы действий, умение решать задачи повышенной сложности, нестандартные
Текст слайда:

Для 3-й группы учащихся:

развить устойчивый интерес к предмету;
сформировать новые способы действий, умение решать задачи повышенной сложности, нестандартные задачи;
развить умение самостоятельно работать над составлением алгоритма или учебным программным средством.


Слайд 6
Использую следующие методы и средства при дифференциации по уровням усвоения и закрепления материала:игровой метод;создание проблемно-поисковых ситуаций;алгоритмический метод;групповую
Текст слайда:

Использую следующие методы и средства при дифференциации по уровням усвоения и закрепления материала:
игровой метод;
создание проблемно-поисковых ситуаций;
алгоритмический метод;
групповую работу;
систему подсказок учителя, направленных на активизацию мыслительной деятельности учащихся;
исследовательские методы;
компьютер (презентация).


Слайд 7
Прослеживание дифферециации на различных этапах урока.Устная работа;(одношаговые и многошаговые задачи)2) Изучение материала;(Сильным ученикам можно предлагать изучение
Текст слайда:

Прослеживание дифферециации на различных этапах урока.

Устная работа;
(одношаговые и многошаговые задачи)
2) Изучение материала;
(Сильным ученикам можно предлагать изучение нового материала дома и привлекать их к объяснению в классе. После первичного фронтального объяснения, повторить для отдельных групп не один раз)
3) Закрепление материала;


(Разноуровневые задания, составленные с учетом возможностей учащихся)
4) Контроль знаний, умений и навыков;







(Использование дифференцированных контрольных , самостоятельных работ и домашних работ)


Слайд 8
Примеры разноуровневых заданийЗадание 1 Вычисли выражения:1 группа:470 – 80 + 602 группа:30 • 8 : ( 60 –
Текст слайда:

Примеры разноуровневых заданий

Задание 1 
Вычисли выражения:
1 группа:
470 – 80 + 60

2 группа:
30 • 8 : ( 60 – 54)

3 группа:
180 : ( 270 : 3) + (680 – 125)

Задание 2 
1 группа:
Для укрепления склона оврага нужно посадить 900 саженцев деревьев. Уже посадили все 300 саженцев клёна. Сколько саженцев дуба осталось посадить? (1 действие)
2 группа: Для укрепления склона оврага нужно посадить 900 саженцев деревьев. Уже посадили все 300 саженцев клёна и 200 саженцев дуба? Сколько саженцев дуба осталось посадить? ( 2 действия)
3 группа:
Для укрепления склона оврага нужно посадить 900 саженцев деревьев. Уже посадили 300 саженцев клёна и 200 саженцев дуба? На сколько больше саженцев посадили, чем осталось посадить?(3 действия)



Слайд 9
В результате внедрения дифференцированного подхода в обучении математике в одном из классов мною были сделаны выводы:  1.
Текст слайда:

В результате внедрения дифференцированного подхода в обучении математике в одном из классов мною были сделаны выводы: 

1. Активизируется познавательная деятельность учащихся. На уроках нет равнодушных. Виден огонёк в глазах детей.  2. Повышается интерес к предмету.  3. Использование дифференцированного обучения позволило создавать условия для осознанной активности учащихся, для сотрудничества. У детей исчез страх «белой вороны», не попадающей в нужное русло, выпадающей из общего правила.


Слайд 10
Качество знаний обучающихся (%) по классам
Текст слайда:

Качество знаний обучающихся (%) по классам


Слайд 11
 Показатели усвоения программного материала по математике при дифференцированном обучении за три года.
Текст слайда:

 Показатели усвоения программного материала по математике при дифференцированном обучении за три года.


Слайд 12
Если каждому отводить время, соответствующее его личным способностям, то можно обеспечить гарантированное усвоение базисного ряда школьной программы.		З.
Текст слайда:

Если каждому отводить время, соответствующее его личным способностям, то можно обеспечить гарантированное усвоение базисного ряда школьной программы.

З. И. Калмыкова, Дж. Кэрролл, Б. Блум


Слайд 13
Спасибо за внимание, удачи в работе!
Текст слайда:

Спасибо за внимание,
удачи в работе!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика