Разделы презентаций


Презентация на тему Дифференцированный подход в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы

Презентация на тему Дифференцированный подход в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Дифференцированный подход в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы.

Из опыта работы
учителя математики Бедненко Л.С. МОБУ СОШ с.Ерковцы.


Слайд 2
Текст слайда:

Дифференцированное обучение представляет собой условное разделение по уровню обучаемости группы:
1 группа – дети, систематически требующие помощи учителя.

2 группа – дети, которые могут работать самостоятельно, но иногда им требуется помощь учителя.

3 группа – дети, способные работать самостоятельно и оказать помощь другим.


Слайд 3
Текст слайда:

Цели дифференцированного обучения:
Для 1-й группы учащихся:
пробудить интерес к предмету путем использования посильных задач, учебных программных средств, позволяющих ученику работать в соответствии с его индивидуальными способностями;
ликвидировать пробелы в знаниях и умениях;
сформировать умение осуществлять самостоятельную деятельность по образцу.


Слайд 4
Текст слайда:

Для 2-й группы учащихся:
развить устойчивый интерес к предмету;
закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действий, актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового материала;
сформировать умение самостоятельно работать над задачей или с учебным программным средством.


Слайд 5
Текст слайда:

Для 3-й группы учащихся:

развить устойчивый интерес к предмету;
сформировать новые способы действий, умение решать задачи повышенной сложности, нестандартные задачи;
развить умение самостоятельно работать над составлением алгоритма или учебным программным средством.


Слайд 6
Текст слайда:

Использую следующие методы и средства при дифференциации по уровням усвоения и закрепления материала:
игровой метод;
создание проблемно-поисковых ситуаций;
алгоритмический метод;
групповую работу;
систему подсказок учителя, направленных на активизацию мыслительной деятельности учащихся;
исследовательские методы;
компьютер (презентация).


Слайд 7
Текст слайда:

Прослеживание дифферециации на различных этапах урока.

Устная работа;
(одношаговые и многошаговые задачи)
2) Изучение материала;
(Сильным ученикам можно предлагать изучение нового материала дома и привлекать их к объяснению в классе. После первичного фронтального объяснения, повторить для отдельных групп не один раз)
3) Закрепление материала;


(Разноуровневые задания, составленные с учетом возможностей учащихся)
4) Контроль знаний, умений и навыков;







(Использование дифференцированных контрольных , самостоятельных работ и домашних работ)


Слайд 8
Текст слайда:

Примеры разноуровневых заданий

Задание 1 
Вычисли выражения:
1 группа:
470 – 80 + 60

2 группа:
30 • 8 : ( 60 – 54)

3 группа:
180 : ( 270 : 3) + (680 – 125)

Задание 2 
1 группа:
Для укрепления склона оврага нужно посадить 900 саженцев деревьев. Уже посадили все 300 саженцев клёна. Сколько саженцев дуба осталось посадить? (1 действие)
2 группа: Для укрепления склона оврага нужно посадить 900 саженцев деревьев. Уже посадили все 300 саженцев клёна и 200 саженцев дуба? Сколько саженцев дуба осталось посадить? ( 2 действия)
3 группа:
Для укрепления склона оврага нужно посадить 900 саженцев деревьев. Уже посадили 300 саженцев клёна и 200 саженцев дуба? На сколько больше саженцев посадили, чем осталось посадить?(3 действия)



Слайд 9
Текст слайда:

В результате внедрения дифференцированного подхода в обучении математике в одном из классов мною были сделаны выводы: 

1. Активизируется познавательная деятельность учащихся. На уроках нет равнодушных. Виден огонёк в глазах детей.  2. Повышается интерес к предмету.  3. Использование дифференцированного обучения позволило создавать условия для осознанной активности учащихся, для сотрудничества. У детей исчез страх «белой вороны», не попадающей в нужное русло, выпадающей из общего правила.


Слайд 10
Текст слайда:

Качество знаний обучающихся (%) по классам


Слайд 11
Текст слайда:

 Показатели усвоения программного материала по математике при дифференцированном обучении за три года.


Слайд 12
Текст слайда:

Если каждому отводить время, соответствующее его личным способностям, то можно обеспечить гарантированное усвоение базисного ряда школьной программы.

З. И. Калмыкова, Дж. Кэрролл, Б. Блум


Слайд 13
Текст слайда:

Спасибо за внимание,
удачи в работе!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика