Разделы презентаций


Digital – стратегия 2013 Тагиста

Содержание

< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITAL Задачи Digital - 2013Привлечение внимания ЦА к компании «Штада» и препарату «Тагиста».Создание устойчивой коммуникации «Компания «Штада» – профессионал в создании препаратов для профилактики головокружений и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Digital – стратегия 2013
Тагиста


Digital – стратегия 2013Тагиста

Слайд 2< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Задачи Digital - 2013
Привлечение

внимания ЦА к компании «Штада» и препарату «Тагиста».

Создание устойчивой коммуникации

«Компания «Штада» – профессионал в создании препаратов для профилактики головокружений и восстановления слуха».

Повышение уровня лояльности к компании и ее препаратам.

Увеличение интереса к препарату компании.

Создание заинтересованности ЦА в приобретении препарата «Тагиста».

Разработка новых путей коммуникации с ЦА

Расширение ЦА



< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITAL Задачи Digital - 2013Привлечение внимания ЦА к компании «Штада» и препарату

Слайд 3< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Симптомы и ЦА

< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITALСимптомы и ЦА

Слайд 4< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Целевая аудитория
Профессиональные медики.
Пациенты, подверженные

головокружениям, страдающие снижением слуха.
Люди, подверженные стрессу и чрезмерным нагрузкам.
Люди

с повышенной утомляемостью.
Люди, страдающие снижением концентрации внимания и рассеяностью.
Сидящие не диетах и нерегулярно питающиеся.

< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITAL Целевая аудиторияПрофессиональные медики.Пациенты, подверженные головокружениям, страдающие снижением слуха. Люди, подверженные стрессу

Слайд 5< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Врач доверяет врачу

< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITAL Врач доверяет врачу

Слайд 6< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Когда пациенты обращаются в интернет?

< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITALКогда пациенты обращаются в интернет?

Слайд 7
NC DIGITAL
Первичный мониторинг присутствия бренда в

сети

NC DIGITAL Первичный мониторинг присутствия бренда в сети

Слайд 8
NC DIGITAL
Поисковая выдача
На запрос «Тагиста» оба

крупнейших поисковика на первой странице выдают ссылки:

на описание препарата,



на интернет-аптеки.
NC DIGITAL Поисковая выдачаНа запрос «Тагиста» оба крупнейших поисковика на первой странице выдают ссылки: на описание препарата,

Слайд 9< Тагиста. DIGITAL 2013 >
Мониторинг присутствия бренда в социальных сетях
За

отчетный период (декабрь-февраль) количество упоминаний минимально.
100% упоминаний за отчетный период

носят нейтральный характер.

NC DIGITAL

< Тагиста. DIGITAL 2013 >Мониторинг присутствия бренда в социальных сетяхЗа отчетный период (декабрь-февраль) количество упоминаний минимально.100% упоминаний

Слайд 10< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Блоги и форумы
Упоминания в

блогах минимальны и связаны с отзывами пациентов.
Отзывы позитивны, лаконичны и

подтверждают эффективность препарата.

Описание в интернет-аптеках носят информационный характер, дополнительная информация отсутствует.

Информационные статьи отсутствуют.

Информация о ценовом преимуществе перед аналогами отсутствует.

Информация о возможностях употребления при конкретных проблемах отсутствует (речь идёт о расширении спектра применения для параллельных ЦА)

< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITAL Блоги и форумыУпоминания в блогах минимальны и связаны с отзывами пациентов.Отзывы

Слайд 11< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Выводы

Упоминания о препарате

носят нейтральный характер, не предоставляя пользователям положительной информации о результатах

применения препарата.
В блогосфере присутствуют запросы пользователей о препарате, его работе и возможных побочных эффектах, на которые нет ответа от имени представителя компании.
Ни негативных, ни позитивных отзывов о препарате нет.
Общее количество упоминаний о препарате незначительно.



Это необходимо исправить!


< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITAL Выводы Упоминания о препарате носят нейтральный характер, не предоставляя пользователям положительной

Слайд 12< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Методы решения
Размещение информации о препарате

и диалоги с ЦА в специализированных медицинских социальных сетях.

Размещение

информации о препарате на информационных стендах в ЛПУ г. Москва.

Интерактивная служба поддержки: ежедневный мониторинг публикаций о препарате и его эффекте в сети: ответы на вопросы, купирование негатива и т. п.

Размещение информации о препарате и его применении на профильных сайтах от имени агентов влияния.

Работа с интернет-аптеками.

Создание профильных
сообществ в Вконтакте и Facebook.

Нестандартные решения.




< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITALМетоды решенияРазмещение информации о препарате и диалоги с ЦА в специализированных медицинских

Слайд 13< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Мониторинг и Реагирование
Мониторинг Рунета, ручная

выборка профильных ресурсов, отслеживание принципиальных дискуссий:
Стандартный поиск Яндекса
Поиск по

специализированным форумам
Поиск по блогам и микроблогам
Поиск по непрофильным сайтам, вкл. Википедию
Поиск по системам интернет-торговли

Реагирование на значимые комментарии:
Поддержка позитивных трендов.
Купирование негатива.
Рекомендации по использованию препарата.
Ответы на вопросы проводятся в рамках
предварительно созданного пула типовых ответов.

KPI:
Сроки: реагирование в течении не более 8 часов с момента размещения поста. Количество постов: не менее 50, но не более 200/мес.

< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITALМониторинг и РеагированиеМониторинг Рунета, ручная выборка профильных ресурсов, отслеживание принципиальных дискуссий: Стандартный

Слайд 14< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Тематика мониторинга
Различные варианты написания

бренда и названия компании.

Название лекарства.

Симптоматика.

Ключевые слова, связанные с принципом действия

лекарства.
< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITAL Тематика мониторингаРазличные варианты написания бренда и названия компании.Название лекарства.Симптоматика.Ключевые слова, связанные

Слайд 15< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
sCRM
По данным первичного анализа, обсуждение

препарата Тагиста в сети незначительно. Предлагаем увеличить упоминаемость бренда агентами

влияния.

Метод решения:
Инициирование тем для обсуждения на форумах.
Инициирование тем для обсуждения в социальных сетях.
Инициирование дискуссий на отраслевых и профильных для ЦА сайтах в разделах «Оставить комментарий» под статьями.

KPI
Инициированных тем на форумах – 10/мес.
Инициированных тем в социальных сетях – 30/мес.
Инициированных дискуссий на отраслевых и профильных для ЦА сайтах – 20/мес.
Упоминаний бренда - не менее 200 в месяц.

< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITALsCRMПо данным первичного анализа, обсуждение препарата Тагиста в сети незначительно. Предлагаем увеличить

Слайд 16< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Актуализация препарата в интернет-аптеках
Проверка

и актуализация информации

Агенты влияния
Внедрение в уже имеющиеся
дискуссии со схожими

проблематика,
в т.ч. посвященные другим препаратам.

- Создание и поддержание дискуссии по препарату Тагиста.

Показатели:
Количество аптек - 50.
Количество дискуссий – 50.
Количество упоминаний препарата – в зависимости от объема дискуссии, но не менее 150.




< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITAL Актуализация препарата в интернет-аптекахПроверка и актуализация информацииАгенты влиянияВнедрение в уже имеющиеся

Слайд 17< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Создание Вконтакт и Facebook-сообществ
Идея группы:

головокружение: у кого? Когда? Почему? Чем лечитесь?

Задача: помогать пользователям обсуждать

с единомышленниками
свою проблему и находить решение.

Цель: рассказать о важности наблюдения за своим здоровьем и
методах работа препарата Тагиста.

Методы решения задачи:
Онлайн-общение с пользователями, нивелирование негативных комментариев, продвижение позитивных сообщений. Модерация.
Разработка и размещение постов, аватарок, открыток, мемов, fun-контента и др.
3. Создание фотоальбомов.


KPI:
Количество лояльных пользователей – 20 000 человек.

< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITALСоздание Вконтакт и Facebook-сообществИдея группы: головокружение: у кого? Когда? Почему? Чем лечитесь?Задача:

Слайд 18< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Создание промо-сайта препарата
Основное содержание сайта:


О компании-производителе
Информация для Пациентов
Полная инструкция.
Заболевания, которые успешно лечатся препаратом

Где купить?

Дополнительное содержание сайта:
Ссылки на интернет-аптеки, где можно приобрести препарат.
Ссылки на медицинские конференции, посвященные профильным заболеваниям.
Ссылки на информационные российские и международные ресурсы: ВИДАЛЬ, Словари.Яндекс, статья в Википедии.

Интерактивный блок: Задать вопрос представителю компании.

KPI.
Срок создания - 2 месяца.


< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITALСоздание промо-сайта препаратаОсновное содержание сайта: О компании-производителеИнформация для ПациентовПолная инструкция. Заболевания, которые

Слайд 19< Тагиста. DIGITAL 2013 >
Это сделает движение пользователей цикличным
NC DIGITAL

< Тагиста. DIGITAL 2013 >Это сделает движение пользователей цикличнымNC DIGITAL

Слайд 20< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
НЕСТАНДАРТЫ

< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITALНЕСТАНДАРТЫ

Слайд 21< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Foursquare
Чекин-маршрут по паркам родного города.



Забота о офисных работниках – гуляйте хотя бы 1 час

в день.
Встречи влюбленных.
Забота о здоровье в целом для каждого.

Идея: от чистого воздуха не кружится голова. Дышите свежим воздухом!

Основа коммуникации: брендированный аккаунт компании Штада.
При помощи брендированного аккаунта пользователь может узнавать погоду в своем городе и атмосферное давление (для метеозависимых). Дается информация о новых выставках, спектаклях и модных местах в городе. С упором на события, проходящие на свежем воздухе, на природе, за городом.

Пользователи получаются подарки, мэрство. Проект интегрируется в другие рекламные компании.
Стоимость проекта: по запросу.

< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITALFoursquareЧекин-маршрут по паркам родного города. Забота о офисных работниках – гуляйте хотя

Слайд 22< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Внедрение
Внедрение таблетки Тагиста в популярную
игру-приложение

Вконтакта.
Например, Загадочный дом
(количество игроков – более 7 000

000).

Содержание игры: поиск предметов
в комнатах дома.

Содержание внедрения:
1 вариант: поиск таблетки
2 вариант: одному из игровых персонаже
й стало дурно – нужна таблетка от головокружения.
3 вариант - поиск таблетки с обыгранным названием, например «Тагиста –секрет от великого Магистра» и тп.

Преимущества: продающий игровой контент.
Стоимость проекта: 1 000 000 - 1 300 000 рублей.
< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITALВнедрениеВнедрение таблетки Тагиста в популярнуюигру-приложение Вконтакта. Например, Загадочный дом (количество игроков –

Слайд 23< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Провокационный вирусный ролик
Цель: выступить от

имени фарм-компании против самостоятельного лечения.
Сюжет 1: От имение работников

компании. (по фразе от человека)
Мы производим таблетки.
Большинство из них может назначить только врач.
Но людям легче купить в аптеке, выпить.
И некоторые даже угадывают правильную таблетку.
Но большинство попадают в больницу.
Особенно это часто случается, когда покупают таблетки от головокружения. И тогда мы спрашиваем пострадавших: почему вы так безответственны?
Люди, думайте головой. Даже если она у вас кружится!
Идите к врачу!

Сюжет 2: Кружится голова??
НЕ ВОДИ МАШИНУ! Иди к врачу!
Стоимость проекта: 1 000 000 - 1 300 000 рублей.


< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITALПровокационный вирусный роликЦель: выступить от имени фарм-компании против самостоятельного лечения. Сюжет 1:

Слайд 24< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Провокационный вирусный ролик
Сюжет 3: Когда

я не нужна.
в объятиях любимого,
во время выступления перед большой

аудиторией
в процессе разноса грозного начальника
в первую неделю пребывания на орбите Земли
на карусели
когда перегрелись на солнце
от высоты
из-за недостатка глюкозы в крови у сидящих на диете


Сделать по принципу «каннского енота»: http://www.youtube.com/watch?v=GO_BnIbM1y4&feature=player_embedded

Стоимость проекта: 1 000 000 - 1 300 000 рублей
< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITALПровокационный вирусный роликСюжет 3: Когда я не нужна. в объятиях любимого,во время

Слайд 25< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Вирусная кампания
1. Посев ролика

(ролик смонтирован из различных голивудских фильмов ) на наиболее посещаемых

площадках Рунета: Myvi.ru, RuTube.ru, YouTube.com, LiveJournal.com

2. Появление PR-постов с  роликом в ключевых сообществах в LJ.com по тематике «реклама», «креатив», «успех», «бизнес», «здоровье» и в блогах тысячников. Инициация и поддержание  дискуссий.

3. Попадание ролика на страницы наиболее популярных развлекательных сайтов: Spynet.ru, Dezinfo.net, Yaplakal.com, Ifun.ru, Warnet.ws.

4. Эффект вирусa, появление ролика на самых популярных видео-ресурсах Рунета: Videoradar.ru, Ochevidets.ru6 Gallery.ru, Corbina.ru

5. Достижения ролика – попадание в ТОП-30 наиболее обсуждаемых записей LJ.com. Попадание в раздел «Рекомендуемое Myvi.ru». Попадание в ТОП на YouTube.ru








< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITAL Вирусная кампания1. Посев ролика (ролик смонтирован из различных голивудских фильмов )

Слайд 26< Тагиста. DIGITAL 2013 >
NC DIGITAL
Вирусная кампания-динамика и результаты.
1

674 211
1 150 000
650 000
250 000
Посев
Выход
Общее кол-во просмотров ролика :


примерно 150 000-200 000

PR – Outreach: 1 600 000 – 1 800 000

Стоимость одного контакта на 05.02.2013:
2 руб. 76 коп – 3 руб. 50 коп.
< Тагиста. DIGITAL 2013 >NC DIGITAL Вирусная кампания-динамика и результаты.1 674 2111 150 000650 000250 000ПосевВыходОбщее кол-во

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика