Разделы презентаций


Digital- преподаватель Практики и инструменты организации эффективного

Содержание

План вебинара

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Digital-преподаватель
Практики и инструменты организации эффективного дистанционного обучения
Организационно-технический вебинар
«Как подготовиться к

сертификации digital-компетенций»

Digital-преподавательПрактики и инструменты организации эффективного дистанционного обученияОрганизационно-технический вебинар«Как подготовиться к сертификации digital-компетенций»

Слайд 2План вебинара

План вебинара

Слайд 3Какие материалы необходимо подготовить
До 30 минут
5-10 вопросов
В соответствии с требованиями,

предъявляемыми к вашей учебной дисциплине

Какие материалы необходимо подготовитьДо 30 минут5-10 вопросовВ соответствии с требованиями, предъявляемыми к вашей учебной дисциплине

Слайд 4Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Слайд 5Предложите новость ВКонтакте
Напишите:
Аннотацию (о чем будет занятие)
Информацию о Вас
Информацию о

дате и времени
Ссылку на онлайн-занятие
Ссылку на регистрацию (если необходимо)

Предложите новость ВКонтактеНапишите:Аннотацию (о чем будет занятие)Информацию о ВасИнформацию о дате и времениСсылку на онлайн-занятиеСсылку на регистрацию

Слайд 6Напишите в чатах в Telegram

Напишите в чатах в Telegram

Слайд 7Порядок подготовки

Порядок подготовки

Слайд 8Даты сертификации

Даты сертификации

Слайд 9Итоговая сертификация

Итоговая сертификация

Слайд 10Ключевые digital-компетенции

Ключевые digital-компетенции

Слайд 11Чек-лист для сертификации

Чек-лист для сертификации

Слайд 121. Принципы digital-обучения
Понимание основных принципов организации онлайн-обучения и умение воплощать

их в педагогической деятельности

А) Определение отличий онлайнового формата обучения от

очного
Б) Знание перспектив развития цифрового образования
В) Активный мониторинг обновлений цифровых технологий в сфере образования
Г) Способность внедрять новые технологические решения в свою педагогическую деятельность


1. Принципы digital-обученияПонимание основных принципов организации онлайн-обучения и умение воплощать их в педагогической деятельностиА) Определение отличий онлайнового

Слайд 132. Владение программным обеспечением
Способность применять различные цифровые программы для обеспечения

эффективного онлайн-обучения

А) Способность подобрать и установить необходимо программное обеспечение
Б) Умение

организовать образовательное мероприятие в режиме «онлайн»
В) Знание технических алгоритмов оперативного реагирования на «цифровых злоумышленников»
2. Владение программным обеспечениемСпособность применять различные цифровые программы для обеспечения эффективного онлайн-обученияА) Способность подобрать и установить необходимо

Слайд 143.Подготовка презентационных материалов
Способность создавать понятные, гибкие и логически последовательные презентационные

материалы, релевантные образовательной тематике

А) Владение специализированным программным обеспечением для создания

презентационных материалов
Б) Знание концептуальных правил и принципов оформления обучающих материалов
3.Подготовка презентационных материаловСпособность создавать понятные, гибкие и логически последовательные презентационные материалы, релевантные образовательной тематикеА) Владение специализированным программным

Слайд 154. Управление образовательным прогрессом
Способность осуществлять оперативный контроль успеваемости обучающихся (слушателей)

и оценить качество образовательного результата

А) Владение цифровыми инструментами создания «домашних

заданий» и проверки выполненных работ
Б) Умение формировать качественные задания и создавать «прозрачные» и честные условия их выполнения
4. Управление образовательным прогрессомСпособность осуществлять оперативный контроль успеваемости обучающихся (слушателей) и оценить качество образовательного результатаА) Владение цифровыми

Слайд 165. Формирование эффективной обратной связи
Способность оценить результаты онлайн-обучения и предоставить

слушателям развивающую обратную связь

А) Способность создавать электронные формы обратной связи

с помощью открытых веб-ресурсов
Б) Умение разработать актуальную форму обратной связи в соответствии со спецификой научных, профессиональных и педагогических интересов
5. Формирование эффективной обратной связиСпособность оценить результаты онлайн-обучения и предоставить слушателям развивающую обратную связьА) Способность создавать электронные

Слайд 176. Управление групповой динамикой и вовлеченностью
Способность понимать внутреннюю структуру онлайнового

образовательного мероприятия и выстраивать содержание курса в соответствии с особенностями

восприятия информации в режиме «онлайн»

А) Знание принципов и циклов групповой динамики в режиме «онлайн»
Б) Умение управлять процессами групповой динамики в онлайновом режиме
В) Способность поддерживать вовлеченность слушателей на протяжении всего образовательного мероприятия
6. Управление групповой динамикой и вовлеченностьюСпособность понимать внутреннюю структуру онлайнового образовательного мероприятия и выстраивать содержание курса в

Слайд 18Какие документы необходимо подготовить
Электронная форма загрузки документов https://sziu.typeform.com/to/ocaTLfSd

Какие документы необходимо подготовитьЭлектронная форма загрузки документов https://sziu.typeform.com/to/ocaTLfSd

Слайд 19Что необходимо для допуска к сертификации

Что необходимо для допуска к сертификации

Слайд 20Домашнее задание

Домашнее задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика