Слайд 1Digital-преподаватель
Практики и инструменты организации эффективного дистанционного обучения
Организационно-технический вебинар
«Как подготовиться к
сертификации digital-компетенций»
Слайд 3Какие материалы необходимо подготовить
До 30 минут
5-10 вопросов
В соответствии с требованиями,
предъявляемыми к вашей учебной дисциплине
Слайд 5Предложите новость ВКонтакте
Напишите:
Аннотацию (о чем будет занятие)
Информацию о Вас
Информацию о
дате и времени
Ссылку на онлайн-занятие
Ссылку на регистрацию (если необходимо)
Слайд 121. Принципы digital-обучения
Понимание основных принципов организации онлайн-обучения и умение воплощать
их в педагогической деятельности
А) Определение отличий онлайнового формата обучения от
очного
Б) Знание перспектив развития цифрового образования
В) Активный мониторинг обновлений цифровых технологий в сфере образования
Г) Способность внедрять новые технологические решения в свою педагогическую деятельность
Слайд 132. Владение программным обеспечением
Способность применять различные цифровые программы для обеспечения
эффективного онлайн-обучения
А) Способность подобрать и установить необходимо программное обеспечение
Б) Умение
организовать образовательное мероприятие в режиме «онлайн»
В) Знание технических алгоритмов оперативного реагирования на «цифровых злоумышленников»
Слайд 143.Подготовка презентационных материалов
Способность создавать понятные, гибкие и логически последовательные презентационные
материалы, релевантные образовательной тематике
А) Владение специализированным программным обеспечением для создания
презентационных материалов
Б) Знание концептуальных правил и принципов оформления обучающих материалов
Слайд 154. Управление образовательным прогрессом
Способность осуществлять оперативный контроль успеваемости обучающихся (слушателей)
и оценить качество образовательного результата
А) Владение цифровыми инструментами создания «домашних
заданий» и проверки выполненных работ
Б) Умение формировать качественные задания и создавать «прозрачные» и честные условия их выполнения
Слайд 165. Формирование эффективной обратной связи
Способность оценить результаты онлайн-обучения и предоставить
слушателям развивающую обратную связь
А) Способность создавать электронные формы обратной связи
с помощью открытых веб-ресурсов
Б) Умение разработать актуальную форму обратной связи в соответствии со спецификой научных, профессиональных и педагогических интересов
Слайд 176. Управление групповой динамикой и вовлеченностью
Способность понимать внутреннюю структуру онлайнового
образовательного мероприятия и выстраивать содержание курса в соответствии с особенностями
восприятия информации в режиме «онлайн»
А) Знание принципов и циклов групповой динамики в режиме «онлайн»
Б) Умение управлять процессами групповой динамики в онлайновом режиме
В) Способность поддерживать вовлеченность слушателей на протяжении всего образовательного мероприятия
Слайд 18Какие документы необходимо подготовить
Электронная форма загрузки документов
https://sziu.typeform.com/to/ocaTLfSd
Слайд 19Что необходимо для допуска к сертификации