Разделы презентаций


Изменения ЕГЭ в 2012 году.

Русский язык КИМы 2012 года по русскому языку сохраняют структуру, сложившуюся в последние годы. 1. Изменен формат задания А2.2. Задание А26 перенесено на позицию А6.3. Уточнена формулировка задания С1.4. Уточнены критерии проверки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изменения ЕГЭ в 2012 году.
Методист «ЦРО»
Т.В. Колесникова

Изменения ЕГЭ в 2012 году.Методист «ЦРО»Т.В. Колесникова

Слайд 2Русский язык
КИМы 2012 года по русскому языку сохраняют структуру, сложившуюся

в последние годы.

1. Изменен формат задания А2.
2. Задание А26

перенесено на позицию А6.
3. Уточнена формулировка задания С1.
4. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2, подсчет слов в сочинении).
Русский язык	КИМы 2012 года по русскому языку сохраняют структуру, сложившуюся в последние годы. 1. Изменен формат задания

Слайд 3Математика
В ЕГЭ 2012 по математике задания части А по-прежнему отсутствует,

а в части В теперь 14 заданий, вместо 12 заданий

в 2011 году.
Появились два новых задания: одно задание по геометрии (стереометрия) и одно практическое задание на использование вероятностных моделей.
Также без изменения сложности несколько расширена тематика задания С3 – в этом задании может также присутствовать система неравенств.
МатематикаВ ЕГЭ 2012 по математике задания части А по-прежнему отсутствует, а в части В теперь 14 заданий,

Слайд 4Информатика
В ЕГЭ 2012 по информатике количество заданий в части А

сокращено с 18 до 14, а в части В –

увеличено с 10 до 14. Включены новые задачи (A6, A8, A14, B3, B4, B7, B9, B11, B13, C3).
Изменено распределение заданий по разделам курса информатики. Увеличилось количество заданий по разделам «Элементы теории алгоритмов» и «Моделирование и компьютерный эксперимент».
Уменьшено количество заданий по разделам «Системы счисления» и «Основы логики».
Вместо задания на обработку графической информации в КИМ ЕГЭ 2012 г. вошло задание на обработку звука.
Есть техническое изменение: в задачах, где предлагается проанализировать программу на одном из алгоритмических языков, в качестве версии языка Бейсик использован Visual Basic.
ИнформатикаВ ЕГЭ 2012 по информатике количество заданий в части А сокращено с 18 до 14, а в

Слайд 5Физика
1. В КИМ ЕГЭ 2012 г. изменена структуру варианта при

сохранении общего числа и типологии заданий.
2. Последняя часть работы

включает четыре расчетные задачи повышенного уровня сложности, представленные в виде заданий с выбором ответа (А22-А25), и шесть заданий с развернутым ответом – качественную задачу повышенного уровня сложности (С1) и пять расчетных задач высокого уровня (С2-С6).
3.Увеличена доля заданий с использованием фотографий и рисунков экспериментальных установок
4.Усовершенствованны критерии оценивания для заданий с развернутым ответом. Для качественных задач скорректированы требования к выставлению двух баллов, а в систему оценивания расчетных задач введены новые требования к полному правильному ответу.
Физика1. В КИМ ЕГЭ 2012 г. изменена структуру варианта при сохранении общего числа и типологии заданий. 2.

Слайд 6Обществознание
1.Сокращено число заданий с выбором ответа в части А (с

22 до 20). При этом количество и набор проверяемых элементов

остаются неизменными. По социологии и праву будет теперь выявляться с помощью заданий с кратким и развернутым ответами. В то же время, в полном объеме сохраняются задания, требующие оценить с научных позиций истинность того или иного положения (задания на два суждения), а также задания на связь теории с социальными реалиями.

2.Усложнено задание В2. Предполагается выбор двух (ранее – одного) позиций, выпадающих из представленного ряда

3.На позицию В8 введено новое задание на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне. Данный тип заданий продолжает линию, представленную заданиями В2, на работу с понятийными рядами, но проверяет иное познавательное умение.

4.Уточнены критерии оценивания выполнения задания С8. Полное правильное выполнение этого задания теперь оценивается 3 баллами.
Обществознание1.Сокращено число заданий с выбором ответа в части А (с 22 до 20). При этом количество и

Слайд 7Английский язык
1. Уточнен план к заданию С2 (развернутое письменное высказывание

с элементами рассуждения, раздел «Письмо»).
2. Уточнены формулировки критериев оценивания заданий

С1-С2, оптимизирован формат дополнительный схемы оценивания этих заданий.
3. уточнение требований к продуктивному характеру письменной речи экзаменуемого в задании высокого уровня сложности С2. При оценивании задания С2 особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание.
4. В задании на установление соответствия В1 (раздел «Аудирование») предусмотрен переход к цифровой форме записи ответов, как в заданиях В2 и В3.
Английский язык1. Уточнен план к заданию С2 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения, раздел «Письмо»).2. Уточнены формулировки

Слайд 8Химия
1. Часть 1 экзаменационной работы будет включать 28 заданий с

выбором ответа (А1 – А28), вместо 30 заданий работы 2011

года.

2. В проекте демонстрационного варианта по химии ЕГЭ 2012 года предложена формулировка условия задания С2 части 3 экзаменационной работы, проверяющего знание генетической взаимосвязи неорганических веществ различных классов, в измененном формате. Этот формат условия включает описание конкретного химического эксперимента, ход которого экзаменуемые должны отразить посредством уравнений соответствующих реакций.
3. Решение задачи С5 включает три последовательные операции: составление схемы химической реакции, определение стехиометрических соотношений реагирующих веществ и вычисления на их основе, приводящие к установлению молекулярной формулы вещества.
В соответствии со сказанным выше шкала оценивания задания С5 будет составлять максимально 3 балла (вместо 2 баллов в 2011г.).
Химия1. Часть 1 экзаменационной работы будет включать 28 заданий с выбором ответа (А1 – А28), вместо 30

Слайд 9Биология
1 В линии А36 вводится новый формат заданий повышенного уровня

сложности с выбором верного (неверного) суждения. В задании предлагается 2

суждения, из которых может быть одно верное, два верных или оба неверных суждения.
2 Знания об эволюции органического мира и экологических закономерностях на повышенном уровне контролируются в одной линии А35, поскольку линия А36 выделена под новый формат задания.
3. В части 2 (В) увеличено число заданий на сопоставление биологических объектов, явлений, процессов.
4 В части 2 (В) соответственно уменьшено число заданий на определение последовательности биологических объектов, явлений, процессов.
5 Как и в 2011 г., в линии С5 предлагаются задачи на определение числа хромосом и ДНК в разных фазах митоза и мейоза, на разных стадиях развития растений. Эти задания вызвали наибольшие затруднения. При ответе на них необходимо не только указать численное значение хромосом и ДНК, но и дать пояснение.
6 В заданиях С6 при решении генетических задач требуется не только составить схему скрещивания, но и объяснить полученные результаты, указать, какой закон проявляется в конкретном случае.
Биология1 В линии А36 вводится новый формат заданий повышенного уровня сложности с выбором верного (неверного) суждения. В

Слайд 10Литература
КИМ ЕГЭ 2012 года не повлекло за собой принципиальных изменений

экзаменационной модели ЕГЭ по литературе по сравнению с 2011 годом:
В

экзаменационной работе 2012 года, как и в прошлые года, выделены три части. Часть 1, предполагающая анализ фрагмента эпического, или лироэпического, или драматического произведения, состоит из 9 заданий (7 заданий с кратким ответом (В) и 2 заданий (C1, С2), требующих написания связного текста в объёме 5–10 предложений).
Часть 2, предполагающая анализ лирического произведения (стихотворения или фрагмента лирической поэмы), аналогична части 1 (она включает 5 заданий с кратким ответом (В) и 2 задания (C3, С4), требующие написания связного текста в объёме 5–10 предложений). Задания С2 и С4 требуют привлечения широкого литературного контекста (обоснование связи данного художественного текста с другими произведениями по указанному в задании аспекту сопоставления).
Часть 3 предлагает выпускнику на выбор один из трех вопросов, на который он должен дать ответ в форме сочинения, обосновывая свои суждения обращением к произведению (по памяти).
Литература		КИМ ЕГЭ 2012 года не повлекло за собой принципиальных изменений экзаменационной модели ЕГЭ по литературе по сравнению

Слайд 11Литература
По итогам апробации в блок заданий базового уровня сложности введены

новые задания: на установление соответствия и на самостоятельный поиск средств

художественной изобразительности в тексте. Общее число базовых заданий в экзаменационной работе осталось неизменным (В1-В12).

.

ЛитератураПо итогам апробации в блок заданий базового уровня сложности введены новые задания: на установление соответствия и на

Слайд 12Литература
Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения заданий, требующих написания

развернутого ответа:
При оценивании заданий С1–С4 в ЕГЭ по литературе 2012

года предусмотрен дополнительный балл за грамотное речевое оформление ответа. Данное изменение повысит внимание экзаменуемых к речевому оформлению развернутых ответов всех типов, усилит дифференцирующую способность заданий, обеспечит преемственность между ЕГЭ по литературе и экзаменационной моделью ГИА для выпускников 9 классов.
Принципиально переработаны критерии проверки и оценивания выполнения заданий С2 и С4 (вместо трех введены четыре позиции оценивания). Указанные изменения привели к увеличению максимального балла с 3 до 5 баллов.
Существенно переработаны формулировки большей части критериев оценивания заданий С1-С5. Уточнено название первого критерия оценивания заданий С5 «Глубина и самостоятельность понимания проблемы, предложенной в вопросе». Данная формулировка заменена на следующую: «Глубина понимания темы сочинения и убедительность приводимых в сочинении суждений».
В результате максимальный балл за экзаменационную работу в целом увеличился с 39 до 45 баллов
Литература		Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения заданий, требующих написания развернутого ответа:При оценивании заданий С1–С4 в ЕГЭ

Слайд 13История
1. Оптимизирована структура работы: сокращено количество заданий части 1 до

21 задания; до 12 сокращено количество заданий части 2 и

включены 3 новых модели заданий (В10-В12); сокращено до 6 количество заданий части 3, в часть 3 включена новая модель задания (историческое сочинение - портрет исторического деятеля (С6)).
2. Сокращено число заданий репродуктивного характера и увеличено число заданий, направленных на проверку умений систематизировать исторические факты, устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи, использовать источники информации для решения познавательных задач, формулировать и аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний.
3. В части 3 планируется:
- расширить круг используемых исторических источников, проблемных исторических материалов;
- в задании на сравнение и анализ с привлечением знаний курса исторических версий и оценок фактов, процессов (С5) планируется усилить проблемный характер приводимых точек зрения (например, Бородинская битва – поражение или победа);
- новое задание С6 – историческое сочинение, предполагающее анализ деятельности исторической личности, – альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать одного из трех деятелей различных эпох и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале.
История1. Оптимизирована структура работы: сокращено количество заданий части 1 до 21 задания; до 12 сокращено количество заданий

Слайд 14География
Изменения не являются значительными:
Включено новое задание (В1) базового уровня

сложности, проверяющее умение читать географические карты различного содержания.
При этом в

КИМ 2012 года будут проверяться все элементы содержания и требования к уровню подготовки выпускников, проверявшиеся в 2011 году. Общее количество заданий (45) и максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы (55) не изменяются. С учетом того, что количество заданий Части 2 – увеличивается до 15, количество заданий в Части 1 сокращается с 25 до 24. Такое сокращение возможно за счет объединения в одну позицию заданий, проверяющих знание и понимание основных направлений миграций населения мира и умение оценивать уровни урбанизации отдельных территорий.
Исключено задание, проверяющего умение использовать знания о часовых поясах в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени, поскольку порядок исчисления времени на территории РФ будет изменен.
География		Изменения не являются значительными: Включено новое задание (В1) базового уровня сложности, проверяющее умение читать географические карты различного

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика