Разделы презентаций


ДИГИТАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА КАК МЕТАФОРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА ДИГИТАЛЬНАЯ

Содержание

«Многие критики Линна и других новаторов дигитальной архитектуры утверждают, что подобные поиски совершенной формы бессмысленны, ведь по-настоящему прекрасно лишь то, что естественно. Действительно, ничто не может сравниться с красотой цветка или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИГИТАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА КАК МЕТАФОРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА
ДИГИТАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА КАК МЕТАФОРА

ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА

ДИГИТАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА КАК МЕТАФОРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА ДИГИТАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА КАК МЕТАФОРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА

Слайд 2«Многие критики Линна и других новаторов дигитальной архитектуры утверждают, что

подобные поиски совершенной формы бессмысленны, ведь по-настоящему прекрасно лишь то,

что естественно. Действительно, ничто не может сравниться с красотой цветка или горного хребта. Но если человек – это порождение природы – то тогда и созданные им произведения – следствие ее эволюции. Возможно, поэтому многие архитектурные шедевры последних десятилетий напоминают живые организмы». 
(П. Кудрявцев «Теория и практика Грега Линна») 


«Многие критики Линна и других новаторов дигитальной архитектуры утверждают, что подобные поиски совершенной формы бессмысленны, ведь по-настоящему

Слайд 3На стыке XX и XXI тысячелетия человечество столкнулось с явлением

дигитальной архитектуры
Другое название дигитальной архитектуры:

архитектура компьютерного барокко,
нелинейная архитектура,


фрактальная архитектура.
На стыке XX и XXI тысячелетия человечество столкнулось с явлением дигитальной архитектурыДругое название дигитальной архитектуры: архитектура компьютерного

Слайд 4Дигитальная архитектура отвергает в первую очередь – архитектуру прямого угла,

на место которой выдвигаются оболочки, напоминающие «коконы».
Оболочка нового административного

здания парламента в Лондоне
архитектор Михаэль Хопкинс
Дигитальная архитектура отвергает в первую очередь – архитектуру прямого угла, на место которой выдвигаются оболочки, напоминающие «коконы».

Слайд 5Морской музей в Осаке (Япония)
архитектор Поль Андре
Геодезическая сетчатая оболочка

Морской музей в Осаке (Япония)архитектор Поль АндреГеодезическая сетчатая оболочка

Слайд 6Архитектор всего самого шокирующего и смелого в современной архитектуре. Его

работы являют собой изломанность традиционных элементов наряду с грубыми, крошащимися

поверхностями и распадающимися объёмами. Это деконструктивизм, который Гери взял за основу своего неофициального подчерка, полного эфемерности, противоречий, жёсткости и отсутствия претенциозности.

Фрэнк Гери 1929 г.

Архитектор всего самого шокирующего и смелого в современной архитектуре. Его работы являют собой изломанность традиционных элементов наряду

Слайд 7Музей Гуггенхайма, Бильбао, Испания, начало XXI в.
Фрэнк Гери

Музей Гуггенхайма, Бильбао, Испания, начало XXI в.Фрэнк Гери

Слайд 8Музей Гуггенхайма, Бильбао, Испания, начало XXI в.
Фрэнк Гери
Необычные экспозиции и

красивые вертикальные сады в форме собаки - изготовленные полностью из

растений
Несущие стальные конструкции
Музей Гуггенхайма, Бильбао, Испания, начало XXI в.Фрэнк ГериНеобычные экспозиции и красивые вертикальные сады в форме собаки -

Слайд 9Здание музея Гуггенхайма, ОАЭ
Фрэнк Гери

Здание музея Гуггенхайма, ОАЭФрэнк Гери

Слайд 10Здание клиники мозга в Лас-Вегасе

Здание клиники мозга в Лас-Вегасе

Слайд 11Американский архитектор, стоявший у истоков и разрабатывавший теорию постмодернизма в

современной архитектуре; архитектурный критик; историк архитектуры; автор многочисленных статей и

монографий; практикующий архитектор, ландшафтный дизайнер.

Чарльз Дженкс 1939 г

Американский архитектор, стоявший у истоков и разрабатывавший теорию постмодернизма в современной архитектуре; архитектурный критик; историк архитектуры; автор

Слайд 12Проект центра всесоюзных видов спорта Москва, 2004 г.
Проект центра всесезонных

видов спорта в Москве – большая гора, как будто тысячелетиями

стоявшая на этом месте. Динамики ее текучим формам добавляет кипящая внутри спортивная жизнь, которая делает гору похожей на гигантский муравейник
Проект центра всесоюзных видов спорта Москва, 2004 г.Проект центра всесезонных видов спорта в Москве – большая гора,

Слайд 13Проект центра всесоюзных видов спорта Москва, 2004 г.

Проект центра всесоюзных видов спорта Москва, 2004 г.

Слайд 14Сад «космических размышлений»
Чарльз Дженкс

Сад «космических размышлений»Чарльз Дженкс

Слайд 15сад «космических размышлений»
Чарльз Дженкс
Парк расположен недалеко от города Дамфрис

в Шотландии. Естественный рельеф Чарльз скомбинировал с искусственным ландшафтом

сад «космических размышлений»Чарльз Дженкс Парк расположен недалеко от города Дамфрис в Шотландии. Естественный рельеф Чарльз скомбинировал с

Слайд 16сад «космических
размышлений»
Чарльз Дженкс

сад «космических размышлений»Чарльз Дженкс

Слайд 17сад «космических
размышлений»
Чарльз Дженкс

сад «космических размышлений»Чарльз Дженкс

Слайд 18сад «космических
размышлений»
Чарльз Дженкс

сад «космических размышлений»Чарльз Дженкс

Слайд 19сад «космических
размышлений»
Чарльз Дженкс

сад «космических размышлений»Чарльз Дженкс

Слайд 20сад «космических
размышлений»
Чарльз Дженкс

сад «космических размышлений»Чарльз Дженкс

Слайд 21 Первый уровень отношений - репродуцирует отношение к себе как

к отдельным частям тела или внутренним органам.

Второй уровень символизирует

отношения с собой как с целостным организмом. 

Третий уровень – это отношения с внешним миром. Человек воспринимает себя как цельную личность; мир, в свою очередь, воспринимается как целостный организм. 
Первый уровень отношений - репродуцирует отношение к себе как к отдельным частям тела или внутренним органам.

Слайд 22Сердце города – это открытая площадь, в которую «стекаются» городские

«артерии»
городские «артерии»

Сердце города – это открытая площадь, в которую «стекаются» городские «артерии» городские «артерии»

Слайд 23Выбранная архитектурная форма говорит о том, психика и тело неразрывно

связаны друг с другом. Осознание через символизацию в искусстве помогает

«вытащить» чувства из глубин бессознательного

П. Кук, К. Фурнье, Музей музыки, Грац, Австрия. 1999-2003 г.

Выбранная архитектурная форма говорит о том, психика и тело неразрывно связаны друг с другом. Осознание через символизацию

Слайд 24Эксперимен​тальный проект дома-эмбри​она
архитектор Г. Линн
Эмбриональное влечение

Эксперимен​тальный проект дома-эмбри​онаархитектор Г. ЛиннЭмбриональное влечение

Слайд 25Итак, дигитивная архитектура:

форма, которая не вписывается в декартову систему

координат
не описывается изометрически
нелинейная архитектура
эффект нестабильности, неравномерности

здание трактуется как живой организм
архитектура отрывается от контекста
иллюзии, образы
концепция движения
процесс проектирования — характер анимации
необходимость ориентации на новейшие дигитальные технологии
описание формы через категории времени
нестабильность структур
нестабильность форм
многообразие состояний
иррациональное представление о пространстве
теория складки — идея движения через пространство
одна поверхность образует открытое и закрытое пространство
теория потоков — новый порядок, основанный на ментальности
(поток людей, транспорта, информации).
Итак, дигитивная архитектура: форма, которая не вписывается в декартову систему координат не описывается изометрически нелинейная архитектура эффект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика