Разделы презентаций


Дипломная работа

Содержание

Содержания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дипломная работа
Студент: Ахтямов Арсений Талипович
Группа: № 22
Специальности: Автомеханик
Государственное профессиональное образовательное

учреждение
Краснокаменский промышленно-технологический техникум
На тему: ТО-и Ремонт кузова легкового Автомобиля

г.Краснокаменск 2018г
Дипломная работаСтудент: Ахтямов Арсений ТалиповичГруппа: № 22Специальности: АвтомеханикГосударственное профессиональное образовательное учреждениеКраснокаменский промышленно-технологический техникумНа тему: ТО-и Ремонт кузова

Слайд 2Содержания

Содержания

Слайд 3Содержания

Содержания

Слайд 4Ведения
Введение                                                                                                       3   1     Технологическая часть                                                                         8
Расчет объема работ 

8 Расчет численности рабочих 10 Расчет число постов 10
       2 Организационный раздел 12  2.1 Подбор технологического оборудования 12
Расчет площадей

производственных помещений 14 Расчет освещения 15 Расчет вентиляции 16 Разработка техпроцесса 17 Техника безопасности, охрана труда и окружающей среды 24
       3 Конструкторский раздел 28 4 Экономический раздел 33  4.1  Расчет себестоимости одного нормо-часа работы участка 34       4.2   Расчет плановой прибыли участка 38      Заключение  42      Список использованной литературы  44     Приложение    45

ВеденияВведение                                                                                                       3   1     Технологическая часть                                                                         8 Расчет объема работ  8 Расчет численности рабочих 10 Расчет

Слайд 5Ведения

Ведения

Слайд 61) Вопрос билета то и ремонт автомобиля

1) Вопрос билета то и ремонт автомобиля

Слайд 71.1 описания механизма и систем

1.1 описания механизма и систем

Слайд 81.2 то «Руководство по эксплутации»

1.2 то «Руководство по эксплутации»

Слайд 91.2 то «Руководство по эксплуатации»

1.2 то «Руководство по эксплуатации»

Слайд 101.3 Основные неисправности

1.3 Основные неисправности

Слайд 11Ремонт

Ремонт

Слайд 12Регулировка
Как измерить зазоры ?
как отрегулировать зазоры кузова
На заводах и в

профессиональных мастерских используют специальные линейки, позволяющие легко измерить зазоры между

панелями. Такую линейку не сложно изготовить самому. Ей можно быстро сравнить разные зазоры, даже не запоминая значений.
Совпадение прилегающих панелей по плоскости можно проверить, приложив линейку ребром одновременно к двум краям разных панелей. Между линейкой и кузовом допускается зазор в 2 мм.
Рекомендации размера зазоров между панелями кузова от производителя варьируются для разных панелей кузова. Могут быть разные параметры для переднего крыла и капота в сравнении с передним крылом и передней дверью. Обычно размер зазоров между панелями варьируется от 3 до 8 мм. В некоторых случая зазоры могут быть больше.
Причины не ровных и не одинаковых зазоров



Важно правильно понять причину неровного расположения панелей и зазоров между ними.
Желательно удостовериться, что все структурные элементы кузова, на которых, собственно, крепятся панели, имеют правильные геометрические параметры. Если есть смещения и перекосы, то добиться ровных и симметричных зазоров будет не возможно, за исключением минимальных изменений, которые можно компенсировать регулировками креплений кузовных панелей. К примеру, если подкапотная планка, на которой крепится верхняя часть радиатора и замок капота, смещена, то зазоры капота с передними крыльями будут неровными и неодинаковыми.
Нужно сделать диагональные измерения симметричных точек и, при необходимости, устранить смещение вытягиванием в нужном направлении.
Более простыми причинами могут быть износ шарниров дверей и их провисание, отсутствие одного или нескольких болтов креплений, не настроенные замки или просто неправильно установленная кузовная панель.
РегулировкаКак измерить зазоры ?как отрегулировать зазоры кузоваНа заводах и в профессиональных мастерских используют специальные линейки, позволяющие легко

Слайд 13Причины не ровных и не одинаковых зазоров
Важно пра­вильно понять при­чину

неров­ного рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров между ними.
Жела­тельно удо­сто­ве­риться, что все струк­тур­ные

эле­менты кузова, на кото­рых, соб­ственно, кре­пятся панели, имеют пра­виль­ные гео­мет­ри­че­ские пара­метры. Если есть сме­ще­ния и пере­косы, то добиться ров­ных и сим­мет­рич­ных зазо­ров будет не воз­можно, за исклю­че­нием мини­маль­ных изме­не­ний, кото­рые можно ком­пен­си­ро­вать регу­ли­ров­ками креп­ле­ний кузов­ных пане­лей. К при­меру, если под­ка­пот­ная планка, на кото­рой кре­пится верх­няя часть ради­а­тора и замок капота, сме­щена, то зазоры капота с перед­ними кры­льями будут неров­ными и неоди­на­ко­выми.
Нужно сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния сим­мет­рич­ных точек и, при необ­хо­ди­мо­сти, устра­нить сме­ще­ние вытя­ги­ва­нием в нуж­ном направ­ле­нии.
Более про­стыми при­чи­нами могут быть износ шар­ни­ров две­рей и их про­ви­са­ние, отсут­ствие одного или несколь­ких бол­тов креп­ле­ний, не настро­ен­ные замки или про­сто непра­вильно уста­нов­лен­ная кузов­ная панель.
Регулировка зазоров кузова
При регу­ли­ровке зазо­ров, нужно чтобы машина сто­яла без пере­ко­сов, на ров­ной поверх­но­сти, не под­дом­кра­чен­ная.
Перед нача­лом регу­ли­ровки зазо­ров кон­крет­ной панели, нужно вни­ма­тельно изу­чить кон­фи­гу­ра­цию и раз­меры име­ю­щихся зазо­ров, чтобы понять, куда нужно сдви­нуть эту кузов­ную панель.
Неко­то­рые панели кузова могут регу­ли­ро­ваться за счёт хода бол­тов. Про­дол­го­ва­тые бол­то­вые отвер­стия поз­во­ляют регу­ли­ро­вать поло­же­ние пане­лей. Они поз­во­ляют, до пол­ного закру­чи­ва­ния болта, изме­нять поло­же­ние панели в неболь­ших пре­де­лах. Неко­то­рые гайки, инте­гри­ро­ван­ные в кузов, имеют неболь­шой сво­бод­ный ход и, также, поз­во­ляют регу­ли­ро­вать поло­же­ние кузов­ной панели.
Рёбра жёст­ко­сти пане­лей (канты) должны сов­па­дать друг с дру­гом. Они должны состав­лять одну линию от панели к панели.

Причины не ровных и не одинаковых зазоровВажно пра­вильно понять при­чину неров­ного рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров между ними.Жела­тельно удо­сто­ве­риться,

Слайд 14Двери
При регулировке зазоров начните с панели, прилегающей к несъёмной части

кузова. Обычно начинают с задних дверей. Они вплотную подходят к

задним крыльям, которые приварены и их положение не будет меняться. Нужно выставить дверь так, чтобы все зазоры были ровными (боковой, верхний и нижний), а также петлёй замка отрегулируйте «вылет» двери относительно заднего крыла. Дверь не должна выступать и не должна быть утоплена в проём.
как отрегулировать зазоры кузова.





На старых машинах шарниры могут иметь износ, и дверь может провисать. Это можно компенсировать поднятием той части шарнира, которая крепится к кузову, либо нужно заменить шарнир на нормальный.
Ненормально узкий зазор между дверьми может быть из-за неправильного расположения центральной стойки кузова. Её могли не дотянуть или вообще не вытягивать после аварии, просто заменив двери. В этом случае задняя дверь может плохо закрываться и немного выпирать относительно заднего крыла.
Регулировать зазоры удобнее вдвоём. Один человек держит панель, а другой корректирует и прикручивает. Особенно это важно, когда осуществляется замена тяжёлой панели кузова (двери, капот). Можно регулировать и одному, что будет сложнее, но вполне осуществимо. Для удобства самостоятельной установки дверей существуют приспособления, крепящиеся к домкрату. Что-то подобное, при желании, можно изготовить самому.
ДвериПри регулировке зазоров начните с панели, прилегающей к несъёмной части кузова. Обычно начинают с задних дверей. Они

Слайд 15Перед­ние кры­лья
Кры­лья нужно настра­и­вать после настройки две­рей. У крыла есть

несколько креп­ле­ний, каж­дое из кото­рых вли­яет на его рас­по­ло­же­ние отно­си­тельно

перед­ней двери и капота. Нужно, также, учи­ты­вать рас­по­ло­же­ние крыла отно­си­тельно фары с пово­рот­ни­ком.
Нач­ните вырав­ни­вать крыло и затя­ги­вать болты креп­ле­ний с его зад­ней верх­ней части, рядом с верх­ним краем перед­ней двери. Необ­хо­димо будет при­кру­чи­вать креп­ле­ния, кото­рые нахо­дятся за две­рью. Таким обра­зом, нужно добиться ров­ного зазора по всей длине, учи­ты­вая выпук­ло­сть двери, кото­рую должно повто­рять крыло. Далее можно пере­хо­дить к части крыла, кото­рая идёт вдоль капота.
Капот и крышка багаж­ника
Капот регу­ли­ру­ется шар­ни­рами, рези­но­выми упо­рами и зам­ком. Шар­ниры поз­во­ляют регу­ли­ро­вать рас­по­ло­же­ние капота влево-вправо, впе­рёд-назад и по высоте.
Кроме оди­на­ко­вых ров­ных зазо­ров с кры­льями, капот дол­жен быть ровно выстав­лен по длине кры­льев. Если он сдви­нут в сто­рону лобо­вого стекла или к фарам, то его поло­же­ние необ­хо­димо изме­нить. Для этого нужно поме­тить мар­ке­ром теку­щее поло­же­ние капота отно­си­тельно шар­ни­ров с внут­рен­ней сто­роны капота и немного осла­бить болты, так, чтобы капот не бол­тался, но мог пере­ме­щаться впе­рёд и назад. Пометки помо­гут ори­ен­ти­ро­ваться отно­си­тельно преды­ду­щего поло­же­ния капота. Лучше регу­ли­ро­вать попе­ре­менно каж­дую сто­рону отдельно. Далее затя­ните болты и закройте капот для про­верки его поло­же­ния. При необ­хо­ди­мо­сти повто­рите про­цесс.
Если зазоры капота и крышки багаж­ника ров­ные по длине с обеих сто­рон, но раз­ные по ширине, то можно открыть капот (или крышку багаж­ника) и, удер­жи­вая с двух сто­рон, резко, с уси­лием толк­нуть капот/крышку багаж­ника в бок, где зазор шире. Так можно воз­дей­ство­вать на шар­ниры и сдви­нуть капот/крышку багаж­ника на несколько мил­ли­мет­ров. Если капот при­мет необ­хо­ди­мое поло­же­ние, то и замок капота нужно отре­гу­ли­ро­вать, так как он тоже вли­яет на поло­же­ние капота. Непра­вильно отре­гу­ли­ро­ван­ный замок может «уво­дить» капот в сто­рону при закры­ва­нии.
Регу­ли­ру­е­мые рези­но­вые упоры (отбой­ники) уста­нав­ли­ва­ются на внут­рен­нюю сто­рону капота, на под­ка­пот­ную планку и на внут­рен­нюю часть крышки багаж­ника. Они могут регу­ли­ро­ваться и вли­ять на рас­по­ло­же­ние капота по высоте, а также на плот­но­сть закры­ва­ния и высоту откры­ва­ния капота.

Перед­ние кры­льяКры­лья нужно настра­и­вать после настройки две­рей. У крыла есть несколько креп­ле­ний, каж­дое из кото­рых вли­яет на

Слайд 18ТБ при ТО и ремонте. И охране окружающей среды

ТБ при ТО и ремонте. И охране окружающей среды

Слайд 19Заключение

Заключение

Слайд 20Список литературы 3-5 книг. Книги не менее 2013года выпуска.
+ интернет

ресурсы

Список литературы 3-5 книг. Книги не менее 2013года выпуска.+ интернет ресурсы

Слайд 21Приложения
(Картинки, схемы, и таблицы.)

Приложения(Картинки, схемы, и таблицы.)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика