Разделы презентаций


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на ТЕМУ:

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Актуальность проекта определяется тем, что:Маркетинговые стратегии развития современных отелей являются залогом максимизации прибыли;Разработка маркетинговой стратегии позволяет установить обоснованные приоритеты распределения ресурсов фирмы Проблема исследования заключается в сложности учета всех

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на ТЕМУ:
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ на ТЕМУ:
Маркетинговая стратегия на

примере отеля

«РЕНЕССАНС - МОСКВА»



РУКОВОДИТЕЛЬ: доц., к.т.н. Зайцев А.В.
АВТОР:

Попов П.А.
1ДИПЛОМНАЯ РАБОТА  на ТЕМУ:ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ  на ТЕМУ: Маркетинговая стратегия на примере отеля «РЕНЕССАНС - МОСКВА»

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ
Актуальность проекта определяется тем, что:
Маркетинговые стратегии развития

современных отелей являются залогом максимизации прибыли;

Разработка маркетинговой стратегии позволяет установить

обоснованные приоритеты распределения ресурсов фирмы

Проблема исследования заключается в сложности учета всех особенностей функционирования организации и связанных с этим рисков.
АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ	Актуальность проекта определяется тем, что:Маркетинговые стратегии развития современных отелей являются залогом максимизации прибыли;Разработка маркетинговой

Слайд 3ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объектом исследования
в проекте является:
отель

«Ренессанс Москва».
Предметом исследования выступают:
маркетинговые стратегии гостиничного бизнеса.

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯОбъектом исследования   в проекте является:	отель «Ренессанс Москва».Предметом  исследования выступают:	маркетинговые стратегии гостиничного

Слайд 4ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Повышение эффективности функционирования отеля

«Ренессанс Москва»

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Разработка маркетинговой стратегии;
Оценка эффективности стратегических позиций фирмы на

рынке;
Рассмотрение варианта маркетинга гостиницы через Интернет и компьютерную сеть туристических агентств.

ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ  ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТАЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ				Повышение эффективности функционирования отеля «Ренессанс Москва»ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯРазработка маркетинговой стратегии;Оценка эффективности

Слайд 5Метод решения поставленной задачи и ожидаемые результаты
МЕТОД РЕШЕНИЯ -
Франчайзинговая финансовая

схема.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Повышение прибыли отеля за счет производства дополнительного продукта;
Повышение рентабельности

не менее, чем на 5%;
Увеличение запаса финансовой прочности не менее, чем на 7%.
Метод решения поставленной задачи и ожидаемые результатыМЕТОД РЕШЕНИЯ -				Франчайзинговая финансовая схема.ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:Повышение прибыли отеля за счет производства

Слайд 6ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Организация маркетинговых стратегий будет способствовать

решению задач:
Совершенствованию менеджмента;
Улучшению качества продукта на маркетинговом рынке;
Развитию нового ассортимента

услуг;
Созданию новых отчислений в бюджет региона в виде налогов;
Созданию новых рабочих мест в одном из видов социально-культурной сферы деятельности
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ		  Организация маркетинговых стратегий  будет способствовать  решению задач:Совершенствованию менеджмента;Улучшению качества продукта на маркетинговом

Слайд 7Открытие в 1991 г. гостиницы «Ренессанс Москва» - это пример

развития въездного туризма в престижном районе города Москвы недалеко от

СК «Олимпийский»
Открытие в 1991 г. гостиницы «Ренессанс Москва» - это пример развития въездного туризма в престижном районе города

Слайд 8Отель Ренессанс Москва

Отель Ренессанс Москва

Слайд 9Организационно-правовая форма и материально-техническое обеспечение отеля «Ренессанс Москва»
Адрес: Олимпийский проспект,

18/1, тел. 931-90-00;
Ведомственное подчинение – Правительство Москвы;
Юридическое название – ООО

« Интур – Ренессанс »;
Отель «Ренессанс Москва» - лучшая среди московских гостиниц некоммерческая организация;
Номерной фонд: 475 – комфортабельных номеров, 14 номеров люкс, 6 ресторанов с общим количеством мест на 800 человек, 11 залов для проведения корпоративных встреч, 650 кв.м. выставочной площади и максимальной вместимостью до 2100 чел.;
Персонал: 1500 штатных сотрудников и 1000 – временных.
Организационно-правовая форма и материально-техническое обеспечение отеля «Ренессанс Москва»Адрес: Олимпийский проспект, 18/1, тел. 931-90-00;Ведомственное подчинение – Правительство Москвы;Юридическое

Слайд 10


Спектр предлагаемых услуг:
Основные денежные поступления:
Продажа номеров гостиницы

для проживания туристов,
Услуги в проведении конференций и корпоративных мероприятий.


Спрос на услуги: январь-февраль - "мертвый сезон", большим спросом услуги пользуются весна, осень.
Постоянным клиентам – скидки.

Основная деятельность отеля «Ренессанс Москва»

Спектр предлагаемых услуг:
Основные денежные поступления:
Продажа номеров гостиницы для проживания туристов,
Услуги в проведении :
Конференций,
Корпоративных вечеринок,
Тематических вечеров,
Частных мероприятий ,
Торжественных ужинов и многого др.;
Спрос на услуги: январь-февраль - "мертвый сезон", большим спросом услуги пользуются весна, осень.
Постоянным клиентам – скидки.

Спектр предлагаемых услуг: Основные денежные поступления: Продажа номеров гостиницы для проживания туристов, Услуги в проведении конференций и

Слайд 11Организационная структура отеля

Организационная структура отеля

Слайд 12Amadeus для Ренессанс-Москва- это:

Amadeus для Ренессанс-Москва- это:

Слайд 13Продвижение услуг отеля «Ренессанс Москва»
Стимулирование продаж программ через клубные неформальные

встречи;
Реклама на федеральных ТВ каналах после блока новостей;
Реклама в московских

и федеральных газетах «Moscow Times», «Moscow Tribune », «Известия», «Большой город »;
Щитовая реклама в международных аэропортах «Шереметьево», «Домодедово», при въезде в город и у входа в отель;
Реклама через информационную деятельность Комитета по делам молодежи города Москвы.
Продвижение услуг  отеля «Ренессанс Москва»Стимулирование продаж программ через клубные неформальные встречи;Реклама на федеральных ТВ каналах после

Слайд 14Финансовое обеспечение
Таблица. Структура затрат и динамика изменения прибыли отеля «Ренессанс

Москва»

Финансовое обеспечениеТаблица. Структура затрат и динамика изменения прибыли отеля «Ренессанс Москва»

Слайд 15Результаты внедрения маркетинговой стратегии

Результаты внедрения маркетинговой стратегии

Слайд 16Выручка за оказываемые услуги – 5,32 млн. $,
Рентабельность отеля –

75%,
Запас финансовой прочности – 66%,
Чистая прибыль – 2,06 млн.

$,
Срок окупаемости внедрения баннерной Iternet-рекламы – менее 1 месяца.

Экономический эффект от внедрения маркетинговой стратегии

Выручка за оказываемые услуги – 5,32 млн. $,Рентабельность отеля – 75%, Запас финансовой прочности – 66%,Чистая прибыль

Слайд 17Итоговые результаты от внедрения разработок:
1.Разработана маркетинговая стратегия развития отеля «Ренессанс

Москва»;
2.Определены основные цели и направления, необходимые для увеличения прибыли на

ближайшие годы;
3.Рекомендованы усовершенствования в методиках привлечения, обучения и сохранения хорошо обученных сотрудников;
4.Увеличение числа клиентов за счет прогрессивных методов рекламы на основе современных технологий.

Итоговые результаты от внедрения разработок:1.Разработана маркетинговая стратегия развития отеля «Ренессанс Москва»;2.Определены основные цели и направления, необходимые для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика