Разделы презентаций


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Разработка рекламной компании предприятия индустрии

Актуальность выбранной темы, обоснована интенсивным развитием сферы гостеприимства. И для того чтобы оставаться конкурентоспособным, гостиничному предприятию необходимо развивать рекламную компанию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Разработка рекламной компании предприятия индустрии гостеприимства на примере гостиницы

«Прага» ООО «Эдис»


Выполнила студентка гр. ГС-534

Гершевич Кристина




ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Разработка рекламной компании предприятия индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Прага» ООО «Эдис»Выполнила студентка гр. ГС-534

Слайд 2Актуальность выбранной темы, обоснована интенсивным развитием сферы гостеприимства. И для

того чтобы оставаться конкурентоспособным, гостиничному предприятию необходимо развивать рекламную компанию.

Актуальность выбранной темы, обоснована интенсивным развитием сферы гостеприимства. И для того чтобы оставаться конкурентоспособным, гостиничному предприятию необходимо

Слайд 3Объектом исследования является гостиница «Прага». Предметом исследования является разработка рекламной компании

гостиницы «Прага».
Цель исследования является разработка рекламной компании для гостиничного предприятия.

Объектом исследования является гостиница «Прага». Предметом исследования является разработка рекламной компании гостиницы «Прага».Цель исследования является разработка рекламной

Слайд 4 Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты
- определить средства формирования рекламной

компании.
- рассмотреть методики оценки рекламной компании гостиничного хозяйства.
- дать анализ рекламной компании
- разработать комплекс мероприятий
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты - определить средства

Слайд 5Методы исследования: анализ, сравнение, сопоставление, SWOT-анализ.
Практическая значимость работы определяется

возможностью использования ее результатов с целью улучшения рекламной компании предприятий

гостиничного хозяйства.

Методы исследования: анализ, сравнение, сопоставление, SWOT-анализ. Практическая значимость работы определяется возможностью использования ее результатов с целью улучшения

Слайд 6Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме

и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и

направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному

Слайд 7Гостиница «Прага»

Гостиница «Прага»

Слайд 9
Номерной фонд гостиницы «Прага»

Номерной фонд гостиницы «Прага»

Слайд 12Телевидение
Газеты, журналы
Наружная реклама
Радио

ТелевидениеГазеты, журналыНаружная реклама Радио

Слайд 13Перец

Жираф






Red Box
Перец

Слайд 15



Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика