Разделы презентаций


Дистанционное обучение – серьезный вызов, жесткий тест на степень

Содержание

Взрослые оказались в непривычной и сложной для себя ситуации: одновременно нужно быть и мамами-папами, и сотрудниками своих предприятий, и отчасти педагогами, взяв на себя некоторые функции учителей по организации образовательного процесса. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дистанционное обучение – серьезный вызов, жесткий тест на степень самостоятельности

и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять

ею.

Домашнее (дистанционное) обучение – это не тотальный контроль, а работа над развитием важных качеств ребенка: самоорганизации, самомотивации, самоконтроля и ответственности.

Дистанционное обучение – серьезный вызов, жесткий тест на степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою

Слайд 2Взрослые оказались в непривычной и сложной для себя ситуации:
одновременно

нужно быть и мамами-папами,
и сотрудниками своих предприятий, и
отчасти

педагогами,
взяв на себя некоторые функции учителей по организации образовательного процесса. 
Взрослые оказались в непривычной и сложной для себя ситуации: одновременно нужно быть и мамами-папами, и сотрудниками своих

Слайд 3


Что делать родителям,
чтобы сохранить интерес к обучению, и какие

для этого создать условия в семье?
Обсудите совместно с семьей,

что такое "дистанционное обучение".
Какие возможности оно дает?

Поинтересуйтесь тем, что Ваш ребенок думает по этому поводу.
Какие у него возникают вопросы на тему временного дистанционного обучения?



Что делать родителям, чтобы сохранить интерес к обучению, и какие для этого создать условия в семье? Обсудите

Слайд 4 Дети, в отличие от родителей, видят много положительных моментов

в этом обучении:
- можно самому планировать свой день;
- никто не

вызовет к доске на уроке;
- можно выбирать способы обучения самостоятельно (например, не читать учебник, а посмотреть лекцию на Youtube);
- можно учиться с чашкой чая;
- можно не надевать форму;
- можно обратиться за помощью к родным, если что-то непонятно.
Дети, в отличие от родителей, видят много положительных моментов в этом обучении:- можно самому планировать свой

Слайд 5Дистанционное обучение можно воспринимать позитивно – как возможность для ребенка,

особенно старшеклассника, учиться самому быстрее, чем в школе.

Дистанционное обучение можно воспринимать позитивно – как возможность для ребенка, особенно старшеклассника, учиться самому быстрее, чем в

Слайд 6Самодисциплина, самостоятельность и организованность (родителей и ребенка) – качества, которые

необходимы при дистанционном обучении.
Однако далеко не все школьники могут организовать себя,

когда вокруг слишком много соблазнов
Самодисциплина, самостоятельность и организованность (родителей и ребенка) – качества, которые необходимы при дистанционном обучении.Однако далеко не все школьники

Слайд 7Обучение в дистанционном режиме требует от родителей учёта некоторых правил

для создания учебного пространства в условиях квартиры

Обучение в дистанционном режиме требует от родителей учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях квартиры

Слайд 8Очень важна организация рабочего места 


Все необходимое должно быть в зоне

доступности руки:

мобильный телефон и другие гаджеты –вне рабочей зоны.

Очень важна организация рабочего места Все необходимое должно быть в зоне доступности руки:мобильный телефон и другие гаджеты –вне рабочей зоны.

Слайд 9Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если

попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. 

Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с

Слайд 10Обеспечьте бесперебойный доступ к Сети.
Неполадки с подключением могут стать

настоящим стрессом для школьника,
особенно если он прилежный и стремится

все сделать правильно.
Обеспечьте бесперебойный доступ к Сети. Неполадки с подключением могут стать настоящим стрессом для школьника, особенно если он

Слайд 11Большинство школьников плохо чувствуют время и не умеют его планировать.

Помогите

ребенку составить план на каждый день, а вечером подробно его

проговорить и мысленно прокрутить
 «видеофильм» 
завтрашнего дня. 

Напишите с детьми план учебных задач и распределите нагрузку.

Большинство школьников плохо чувствуют время и не умеют его планировать. Помогите ребенку составить план на каждый день, а

Слайд 12

Обязательная часть учебного дня — перемены между занятиями.

Дети должны

отвлечься от учебы и подвигаться, помочь по хозяйству.

Обязательная часть учебного дня — перемены между занятиями. Дети должны отвлечься от учебы и подвигаться, помочь по

Слайд 13В конце каждого дня подробно обсуждайте что получилось, а что

пока нет.
Уважаемый родитель! Очень важно заинтересованно отнестись к процессу обучения

Вашего ребенка в новом формате

Старайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка, процессом обучения в целом и целевым использованием Интернета.

В конце каждого дня подробно обсуждайте что получилось, а что пока нет.Уважаемый родитель! Очень важно заинтересованно отнестись

Слайд 14Учебная нагрузка должна быть дозированной.

Дети очень быстро истощаются, поэтому

важно обращать внимание на признаки изменения привычного поведения ребенка
(недомогание,

слабость, быстро наступающее утомление или, наоборот, перевозбуждение)
Учебная нагрузка должна быть дозированной. Дети очень быстро истощаются, поэтому важно обращать внимание на признаки изменения привычного

Слайд 15Чем ученик младше, тем больше он нуждается в родительском контроле

и регулярных перерывах.

Во время учёбы должны быть закрыты все

вкладки, не имеющие отношения к учёбе.

Родителям важно поддерживать авторитет школы и педагога.
Чем ученик младше, тем больше он нуждается в родительском контроле и регулярных перерывах. Во время учёбы должны

Слайд 16Дети находятся в равных условиях: поддержка со стороны взрослых,
временя

на выполнение задания. Все равно каждый ребенок будет все делать

в своем темпе.

Никогда не сравнивайте процесс обучения своего ребенка с другими детьми, проживающими в другой семье и в других условиях.
Дети находятся в равных условиях: поддержка со стороны взрослых, временя на выполнение задания. Все равно каждый ребенок

Слайд 17Чаще всего мотивация у детей бывает неустойчивая в силу того, что они

очень эмоциональные.

Новыми эмоциями и впечатлениями очень легко перебить старые
Мотивация к обучению

развивается не за один день, иногда на это требуется много сил и времени
Чаще всего мотивация у детей бывает неустойчивая в силу того, что они очень эмоциональные. Новыми эмоциями и впечатлениями очень легко

Слайд 18Поощряйте ребенка, хвалите за результат, но не стоит это делать в денежной форме и в виде

дорогих подарков.
Иначе настанет время, когда ребёнок захочет продать вам

результаты своего труда подороже. 
Поощряйте ребенка, хвалите за результат, но не стоит это делать в денежной форме и в виде дорогих подарков. Иначе настанет время, когда ребёнок

Слайд 19Не мотивируйте ребёнка далекими и призрачными целями, непонятными для его возраста.

Не мотивируйте ребёнка далекими и призрачными целями, непонятными для его возраста.

Слайд 20Стойкий эффект имеет внутренняя мотивация, осознанное и радостное стремление к

знаниям, как к источнику бесконечного развития, самореализации, поиска и достижения

сопутствующего успеха.
Такую мотивацию называют когнитивной мотивацией. 
Стойкий эффект имеет внутренняя мотивация, осознанное и радостное стремление к знаниям, как к источнику бесконечного развития, самореализации,

Слайд 21В дистанционном обучении главную роль играет когнитивная мотивация. То есть

мотивация осознанного действия.
Когда ребенок выполняет работу не из за

страха и не для того, чтобы выделиться из ряда сверстников или получить вознаграждение, а для того, чтобы получить знания. Стать умнее, расширить свои горизонты, подняться в своем личностном развитии.
В дистанционном обучении главную роль играет когнитивная мотивация. То есть мотивация осознанного действия. Когда ребенок выполняет работу

Слайд 22Роль самого ребенка  В дистанционном обучении роль ученика огромна, она доминирует

над ролью взрослого, который может контролировать, заставлять, стимулировать, но это

никогда не будет иметь эффекта, если сам ребенок не разовьет свою внутреннюю когнитивную мотивацию к обучению.

Задача взрослого - помочь ему это сделать.
Роль самого ребенка    В дистанционном обучении роль ученика огромна, она доминирует над ролью взрослого, который

Слайд 23 Психологи и педагоги считают, что для формирования положительной мотивации необходимо:

интересоваться всем, чем занимается и интересуется ребенок; • помогать при выполнении

домашних заданий в форме совета, не подавлять самостоятельность и инициативность; • объяснять ребенку причину его трудностей и неудачи; • чаще хвалить за успехи
Психологи и педагоги считают, что для формирования положительной мотивации необходимо:• интересоваться всем, чем занимается и интересуется

Слайд 24Чему может научиться ребенок, если у него перед глазами нет

примера должного поведения.

Не важно, что вы делаете, какова ваша

профессия, но вы должны постоянно открывать перед ребенком мир.

Нужно вместе удивляться, искать приключения или осваивать новые навыки. Не важно, что это будет: получение очередного высшего образования, или эксперименты на кухне.
 

Нельзя требовать от ребенка желания учиться, если родители сами ничем не интересуются и не развиваются.

Чему может научиться ребенок, если у него перед глазами нет примера должного поведения. Не важно, что вы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика