Разделы презентаций


Формы активного вовлечения родителей дошкольников с ОВЗ в

Обеспечение положительной динамики развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья требует согласованных действий всех участников коррекционно-образовательного процесса в ДОУ, в том числе и родителей (законных представителей) данных детей. Только при условии активного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Формы активного вовлечения родителей дошкольников с ОВЗ
в коррекционно-образовательный процесс





Чащина Е.А., педагог-психолог
МБДОУ ДС №40 «Золотая рыбка»

Формы активного вовлечения родителей дошкольников с ОВЗ в коррекционно-образовательный процесс Чащина Е.А., педагог-психологМБДОУ ДС №40 «Золотая рыбка»

Слайд 2

Обеспечение положительной динамики развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья требует

согласованных действий всех участников коррекционно-образовательного процесса в ДОУ, в том

числе и родителей (законных представителей) данных детей.



Только при условии активного участия родителей в развитии ребенка с ОВЗ, отработки и закрепления ими навыков и умений, сформированных у ребенка специалистами, возможно повышение эффективности коррекционно-развивающей работы.

Обеспечение положительной динамики развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья требует согласованных действий всех участников коррекционно-образовательного процесса в

Слайд 3В связи с этим перед педагогом-психологом ДОУ становится задача -

помочь родителям в осознании важности их личного участия в реализации

возможностей развития своего ребенка.
В связи с этим перед педагогом-психологом ДОУ становится задача - помочь родителям в осознании важности их личного

Слайд 4
Консультации


 
Согласно темам консультаций целесообразно подбирать игры и упражнения, организовывать выставки

пособий.
 


Данная форма работы дает возможность педагогу-психологу:
разъяснить родителям цели

и задачи коррекционно-развивающей работы;
придерживаться общей тактики поведения в отношении ребенка;
способствует формированию адекватных ожиданий относительно прогноза перспектив воспитания и развития ребенка.

Консультации Согласно темам консультаций целесообразно подбирать игры и упражнения, организовывать выставки пособий.  Данная форма работы дает возможность педагогу-психологу:

Слайд 5День открытых дверей

Данное мероприятие позволяет родителям не только увидеть

работу педагога-психолога, ощутить атмосферу повседневной жизни их детей в ДОУ,

но и принять активное участие в занятии со своими детьми.


В рамках Дня открытых дверей педагог-психолог может продемонстрировать и отработать в детско-родительской паре приемы коррекционной работы, развивающие игры и упражнения для последующего их использования в совместной деятельности с детьми в домашних условиях.

День открытых дверей Данное мероприятие позволяет родителям не только увидеть работу педагога-психолога, ощутить атмосферу повседневной жизни их

Слайд 6Праздничная, досуговая деятельность
Такое мероприятие, как
«День Матери» предоставляет педагогу-психологу возможность

продемонстрировать приемы укрепления детско-родительских отношений.

Как правило, непринужденная, доброжелательная атмосфера подобных

мероприятий способствует раскрепощению родителей, стимулирует, вдохновляет их на личный поиск творческих подходов к взаимодействию со своим ребенком и его развитию.

Праздничная, досуговая деятельностьТакое мероприятие, как «День Матери» предоставляет педагогу-психологу возможность продемонстрировать приемы укрепления детско-родительских отношений.Как правило, непринужденная,

Слайд 7




В результате совместной работы с педагогом-психологом:
постепенно повышается психолого-педагогическая компетентность

родителей в вопросах развития ребенка с ОВЗ;
формируется активная родительская

позиция;
возрастает доверие между родителями и специалистом.
 




В результате совместной работы с педагогом-психологом: постепенно повышается психолого-педагогическая компетентность родителей в вопросах развития ребенка с ОВЗ;

Слайд 8

Формы активного вовлечения родителей дошкольников с ОВЗ
в коррекционно-образовательный процесс





Чащина Е.А., педагог-психолог
МБДОУ ДС №40 «Золотая рыбка»

Формы активного вовлечения родителей дошкольников с ОВЗ в коррекционно-образовательный процесс Чащина Е.А., педагог-психологМБДОУ ДС №40 «Золотая рыбка»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика