Слайд 1ОРКСЭ
Хазиева Камилла Эдиковна
Слайд 3Задание:
1.сострадание
2.милосердие
3.человеколюбие
А)-это готовность помочь кому-н. или простить кого-н. из сострадания,
человеколюбия.
Б)-это жалость, сочувствие, вызываемые несчастьем другого человека.
В)-это любовь к людям,
гуманность.
Слайд 5Цель:
Узнать что такое: стыд, вина, раскаяние, прощение, извинение.
Слайд 7Что такое стыд?
Стыд—это чувство сильного смущения от сознания предосудительности поступка.
Слайд 8Задание:
Попытайтесь привести примеры ложного стыда.
Например, ложный стыд испытывает
старательный ученик в классе, где главным себя считают двоечники, которые
стремятся обмануть учителя и ловко списать у соседа.
Слайд 9Ложный стыд — это стыд без объективной причины. Он связан прежде всего с
тем, что человек может чувствовать свое несоответствие самым разным требованиям,
в том числе и требованиям заведомо аморальным, но признанным в качестве положительных в той или иной субкультуре.
Слайд 11ВИНА—это чувство, возникающее при проступке.
Слайд 12Извинение—это снисходительность к вине, проступку, прощение.
Слайд 13РАБОТАЕМ СТАРАТЕЛЬНО,
СЛУШАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!
Слайд 14Правила работы в паре:
Работать должны оба;
Своё несогласие высказывай
вежливо;
Не понял
- переспроси.
Слайд 15Домашнее задание
Составить памятку на тему:
«Как следует извиняться»
Слайд 16Закончи предложения:
Я на уроке…
Я научился…
Я доволен собой, потому
что…
Я смогу
помочь…
У меня есть вопросы…