Разделы презентаций


Дисциплина Информационная культура образовательной организации Безрукова

Содержание

План лекций (4 час)Введение. Компьютеризированный труд как результат информатизации общества: понятие и основные характеристики Понятие, структура и виды информацион-ной культуры образовательной организации Понятие информационно-коммуникацион-ных технологий в образовании Информационно-деятельностная образо-вательная среда. Информационное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дисциплина «Информационная культура образовательной организации»
Безрукова Наталья Петровна,
д.п.н., профессор

кафедры ИТОиМ, bezrukovа@mail.kspu.ru
Красноярск, 2016
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.

Астафьева
Дисциплина  «Информационная культура  образовательной организации»  Безрукова Наталья Петровна, д.п.н., профессор кафедры ИТОиМ, bezrukovа@mail.kspu.ru Красноярск,

Слайд 2План лекций (4 час)
Введение.
Компьютеризированный труд как результат информатизации

общества: понятие и основные характеристики
Понятие, структура и виды информацион-ной

культуры образовательной организации
Понятие информационно-коммуникацион-ных технологий в образовании
Информационно-деятельностная образо-вательная среда. Информационное образо-вательное пространство
План лекций (4 час)Введение. Компьютеризированный труд как результат информатизации общества: понятие и основные характеристики Понятие, структура и

Слайд 3Содержание курса
Входной контроль
Раздел 1. ИКТ как основа информационной культуры современной

образовательной организации
Раздел 2. ИКТ-компетентность педагога как составляющая информационной культуры

образовательной организации.
Выходной контроль - экзамен.
Содержание курсаВходной контрольРаздел 1. ИКТ как основа информационной культуры современной образовательной организации Раздел 2. ИКТ-компетентность педагога как

Слайд 4План лекций (4 час)
Введение.
Компьютеризированный труд как результат информатизации

общества: понятие и основные характеристики
Понятие, структура и виды информацион-ной

культуры образовательной организации
Понятие и виды информационной технологии
Информационно-деятельностная образо-вательная среда. Информационное образо-вательное пространство
План лекций (4 час)Введение. Компьютеризированный труд как результат информатизации общества: понятие и основные характеристики Понятие, структура и

Слайд 5Статистика
Всемирный книжный фонд составляет около двух миллионов названий;
Ежегодно в мире

издается около 100 тысяч журналов на 60-ти языках, около 5

млн. научных работ, более 200 тысяч диссертаций и отчетов;
СтатистикаВсемирный книжный фонд составляет около двух миллионов названий;Ежегодно в мире издается около 100 тысяч журналов на 60-ти

Слайд 6Статистика
каждые 1,5-2 мин. появляется новое техническое решение, каждый час регистрируется

15- 20 изобретений или открытий;
современному специалисту необходимо ежедневно прочитывать приблизительно

1500 страниц текста, чтобы не отставать от уровня сегодняшнего дня.
Статистикакаждые 1,5-2 мин. появляется новое техническое решение, каждый час регистрируется 15- 20 изобретений или открытий;современному специалисту необходимо

Слайд 7Информационная революция
- преобразования общественных отношений из-за кардинальных изменений в сфере

хранения, обработки и передачи информации.

Информационная революция- преобразования общественных отношений из-за кардинальных изменений в сфере хранения, обработки и передачи информации.

Слайд 8Информационные революции
1
2
3
4
5

Информационные революции12345

Слайд 9Информационные революции
1
2
3
4
5

Информационные революции12345

Слайд 10Информационные революции
1
2
3
4
5

Информационные революции12345

Слайд 11Информационные революции
1
2
3
4
5

Информационные революции12345

Слайд 12Информационные революции
1
2
3
4
5

Информационные революции12345

Слайд 13Информационные революции
1
2
3
4
5

Информационные революции12345

Слайд 14План лекций (4 час)
Введение.
Компьютеризированный труд как результат информатизации

общества: понятие и основные характеристики
Понятие, структура и виды информацион-ной

культуры образовательной организации
Понятие информационно-коммуникационных технологий в образовании
Информационно-деятельностная образо-вательная среда. Информационное образо-вательное пространство
План лекций (4 час)Введение. Компьютеризированный труд как результат информатизации общества: понятие и основные характеристики Понятие, структура и

Слайд 16Информационный процесс – процесс, в котором используются совокупность средств и

методов сбора, обработки и передачи информации.

Информационный процесс – процесс, в котором используются совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи информации.

Слайд 17К информационным процессам относятся:
получение информации;
хранение информации;
обработка информации и ее представление

для использования;
передача информации;
использование информации.

К информационным процессам относятся:получение информации;хранение информации;обработка информации и ее представление для использования;передача информации;использование информации.

Слайд 18Информационные процессы вездесущи, то есть передача, преобразование, хранение, пред-ставление и

использование информации имеет место везде.
Имеет место единство информационных процессов в

природе, жизни человека, жизни общества, в науке и во всех других сферах.
Свойства информационных процессов не зависят от того, где эти процессы происходят, какие объекты в них участвуют.

Характеристика информационных процессов

Информационные процессы вездесущи, то есть передача, преобразование, хранение, пред-ставление и использование информации имеет место везде.Имеет место единство

Слайд 19Информационные процессы

Информационные процессы

Слайд 20Информатизация образования
- это комплекс мер по преобразованию педагогического процесса

на основе внедрения электронной продукции, средств, технологий.

Информатизация образования - это комплекс мер по преобразованию педагогического процесса на основе внедрения электронной продукции, средств, технологий.

Слайд 21Информатизация
Компьютеризированный труд является особым видом труда, объект и предмет

которого - информация.

Информатизация Компьютеризированный труд является особым видом труда, объект и предмет которого - информация.

Слайд 22Содержание компьютеризированного труда включает шесть основных элементов
ввод - сбор необработанных

данных;
коммуникации - перемещение информации от одного источника другому;
обработка - преобразование

информации из одной формы в другую;
хранение - сохранение обработанной информации;
поиск - организация доступа к хранящимся данным по запросу;
вывод - оформление информации в виде, удобном для пользователя.

Содержание компьютеризированного труда включает шесть основных элементовввод - сбор необработанных данных;коммуникации - перемещение информации от одного источника

Слайд 23В организациях, работники которых заняты компьютеризированным трудом, возникают специфические проблемы:
высокая

стрессогенность использования ИТ,
пробелы в правовых и морально-этических нормах использования

ИТ,
сопротивление инновациям,
неясность в разделении труда по обслуживанию ИТ,
угрозы информационной безопасности.

В организациях, работники которых заняты компьютеризированным трудом, возникают специфические проблемы:высокая стрессогенность использования ИТ, пробелы в правовых и

Слайд 24 Внедрение компьютеров на рабочих местах связано с существенными измене-ниями в

рабочем процессе, социальных отношениях, стиле руководства, содержании и условиях выполнения

трудовых задач.
Соответственно, требуются специфи-ческие методы управления этим видом труда.

Внедрение компьютеров на рабочих местах связано с существенными измене-ниями в рабочем процессе, социальных отношениях, стиле руководства, содержании

Слайд 25 Работники, активно использующие ИТ, принадлежат к особой субкультуре со своими

ценностями, нормами, ритуалами, лексикой. Иногда элементы ее элементы вступают в

противоречие с корпоративной культурой. В результате ИТ используются неэффективно. Однако задавать необходимые параметры компьютеризированного труда можно через социологическую оценку информационной культуры организации.
Работники, активно использующие ИТ, принадлежат к особой субкультуре со своими ценностями, нормами, ритуалами, лексикой. Иногда элементы ее

Слайд 26План лекций (4 час)
Введение.
Компьютеризированный труд как результат информатизации

общества: понятие и основные характеристики
Понятие, структура и виды информа-ционной

культуры образовательной организации
Понятие информационно-коммуникаци-онных технологии в образовании
Информационно-деятельностная образо-вательная среда. Информационное образо-вательное пространство
План лекций (4 час)Введение. Компьютеризированный труд как результат информатизации общества: понятие и основные характеристики Понятие, структура и

Слайд 27Информационная культура
– это часть общей культуры общества,

личности. Ее характеризует степень развитости информационного взаимо-действия и всех информационных

отношений.
Информационная культура   – это часть общей культуры общества, личности. Ее характеризует степень развитости информационного взаимо-действия

Слайд 28Информационная культура
- степень совершенства человека, общества или

определенной его части во всех возможных видах работы с информацией:

её получении, накоплении, кодировании и переработке любого рода, в создании на этой основе качественно новой информации, ее передаче, практическом использовании.
Информационная культура   - степень совершенства человека, общества или определенной его части во всех возможных видах

Слайд 29Информационная культура
связана с социальной природой человека и является

продуктом его разнообразных творческих способностей. Проявляется она в следующих аспектах:
в

конкретных навыках по использованию технических устройств (от телефона до персонального компьютера и компьютерных сетей);
Информационная культура  связана с социальной природой человека и является продуктом его разнообразных творческих способностей. Проявляется она

Слайд 30в способности использовать в своей дея-тельности информационные технологии, базовой составляющей

которой являются многочисленные программные продукты;
в умении извлекать информацию из различных

источников: как из периоди-ческой печати, так и из электронных коммуникаций, представлять ее в понятном виде и уметь ее эффективно использовать;
в способности использовать в своей дея-тельности информационные технологии, базовой составляющей которой являются многочисленные программные продукты;в умении извлекать

Слайд 31
в умении работать с информацией различных типов;
в знании

особенностей информационных потоков в своей области деятельности.

в умении работать с информацией различных типов;в знании особенностей информационных потоков в своей области деятельности.

Слайд 32Информационная культура организации!!
это культура компьютеризированного труда, включающая:
квалификацию работников

в области использования ИТ,
способы решения морально-этических вопросов, связанных с

использованием ИТ,
психологические качества работников, влияющие на эффективность внедрения и использования ИТ.
Информационная культура организации!! это культура компьютеризированного труда, включающая: квалификацию работников в области использования ИТ, способы решения морально-этических

Слайд 33Информационная культура организации
- это комплекс регуляторов поведения работников, опосредующих электронную

коммуникацию с целью сохранения равновесия между экономическим, технологическим и социальным

развитием организации.
Информационная культура организации- это комплекс регуляторов поведения работников, опосредующих электронную коммуникацию с целью сохранения равновесия между экономическим,

Слайд 34Виды информационной культуры организации
функциональная культура
культура взаимодействия
культура исследования
культура открытости

Виды информационной культуры организациифункциональная культуракультура взаимодействиякультура исследованиякультура открытости

Слайд 35Функциональная информационная культура
присуща организациям с жесткой иерархией, где информация служит

прежде всего для управления и контроля, то есть используется в

основном для влияния управленцев на работников.
Вопрос в том, является ли контроль положительной характеристикой культу-ры организации или он культивирует негибкость и подозрительность.
Функциональная информационная культура присуща организациям с жесткой иерархией, где информация служит прежде всего для управления и контроля,

Слайд 36Информационная культура взаимодействия
Управленцы и работники в достаточной степени доверяют

друг другу и потому могут обмениваться информацией, важной для совершенствования

процессов и роста эффективности.
Информационная культура взаимодействия Управленцы и работники в достаточной степени доверяют друг другу и потому могут обмениваться информацией,

Слайд 37Информационная культура исследования
Управленцы и работники стремятся к пониманию будущих

тенденций и поиску лучшего способа отразить возможную угрозу внезапного изменения

спроса или появления конкурентов. Здесь доминирующим информационным поведением является предвидение.
Информационная культура исследования Управленцы и работники стремятся к пониманию будущих тенденций и поиску лучшего способа отразить возможную

Слайд 38Информационная культура открытости
Управленцы и работники открыты для нового понимания природы

кризисов и радикальных перемен. Эти организации сознательно отбрасывают старые подходы

к организации деятельности, с целью поиска новых перспектив и идей, обещающих создание новых продуктов и услуг, которые могли бы изменить условия конкуренции поверх рыночных ниш и отраслей производства.
Информационная культура открытости Управленцы и работники открыты для нового понимания природы кризисов и радикальных перемен. Эти организации

Слайд 39План лекций (4 час)
Введение.
Компьютеризированный труд как результат информатизации

общества: понятие и основные характеристики
Понятие, структура и виды информацион-ной

культуры образовательной организации
Понятие информационно-комму-никационных технологий в образовании
Информационно-деятельностная образо-вательная среда. Информационное образо-вательное пространство
План лекций (4 час)Введение. Компьютеризированный труд как результат информатизации общества: понятие и основные характеристики Понятие, структура и

Слайд 40Понятие информационной технологии
Технологии, предназначенные для решения информационных

задач с помощью различных методов, технических и программных средств, связанных

с приёмом, хранением, обработкой, передачей информации, преобразованием её в форму, удобную для человека, называют информационными.
Понятие информационной технологии   Технологии, предназначенные для решения информационных задач с помощью различных методов, технических и

Слайд 41Информационная технология как аналог технологии переработки материальных ресурсов

Информационная технология как аналог технологии переработки материальных ресурсов

Слайд 42Термины, используемые в литературе
Компьютерные технологии (КТ)
Информационные технологии (ИТ)
Современные

информационные технологии
Информационные технологии образования (ИТО)
Новые информационные технологии (НИТ)
Информационные

образовательные технологии» (ИОТ) и т.п..
Термины, используемые в литературе Компьютерные технологии (КТ) Информационные технологии (ИТ)Современные информационные технологии Информационные технологии образования (ИТО) Новые

Слайд 43В соответствии с рекомендациями Центра информатизации образования Института управления образованием

РАО
следует использовать термин «информационно-коммуникационные технологии».



Ниже на основе иерархии технологических

понятий в образовании (Безрукова Н.П., Стариченко Б.Е.) дается трактовка понятия ИКТ


В соответствии с рекомендациями Центра информатизации образования Института управления образованием РАО следует использовать термин «информационно-коммуникационные технологии».Ниже на

Слайд 44совокупность педагогической техники преподавателя, методик изучения тем, базирующихся на использовании

компьютерно-коммуникационных средств, и технологии педагогических измерений, которые обеспечивают воспроизводимое

достижение целей обучения в предметной области и однозначное отслеживание результативности на всех этапах обучения.
Библиографическая ссылка Безрукова Н.П. Теория и практика модернизации обучения аналитической химии в педагогическом вузе: Монография. - Красноярск: РИО КГПУ, 2004. - 196 с.

Информационно-коммуникационные технологии обучения (ИКТ) - это

совокупность педагогической техники преподавателя, методик изучения тем, базирующихся на использовании компьютерно-коммуникационных средств, и технологии педагогических измерений, которые

Слайд 45Информационно-коммуникационные технологии образования
- совокупность организационных форм, педагогических технологий и

технологий управления образовательным процессом, основанных на использовании современных компьютерных и

коммуникационных средств и обеспечивающих
достижение принятого образовательного стандарта всеми обучаемыми.
Библиографическая ссылка Безрукова Н.П. Теория и практика модернизации обучения аналитической химии в педагогическом вузе: Монография. - Красноярск: РИО КГПУ, 2004. - 196 с.

Информационно-коммуникационные технологии образования - совокупность организационных форм, педагогических технологий и технологий управления образовательным процессом, основанных на использовании

Слайд 46План лекций (4 час)
Введение.
Компьютеризированный труд как результат информатизации

общества: понятие и основные характеристики
Понятие, структура и виды информацион-ной

культуры образовательной организации
Понятие и виды информационной технологии
Информационно-деятельностная обра-зовательная среда. Информационное образовательное пространство
План лекций (4 час)Введение. Компьютеризированный труд как результат информатизации общества: понятие и основные характеристики Понятие, структура и

Слайд 47 Информационная культура образо-вательной организации непосредственно связана с ее информационно-деятельностной образовательной

средой и образовательным пространством, в котором функционирует организация.

Информационная культура образо-вательной организации непосредственно связана с ее информационно-деятельностной образовательной средой и образовательным пространством, в котором функционирует

Слайд 48 В научно-педагогической литературе используются различные термины, связанные с модернизацией образовательной

среды посредством ИКТ: «информационная среда», «информационно-образовательная среда», «инновационная информационно-образовательная среда»

и др., приводятся различные их трактовки.
В научно-педагогической литературе используются различные термины, связанные с модернизацией образовательной среды посредством ИКТ: «информационная среда», «информационно-образовательная среда»,

Слайд 49 Так, информационно-образовательную среду определяют как программно-технический комплекс, а с другой

стороны, как открытую педагогическую систему, сформированную на базе разнообразных информационных

образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий, которая возникает как результат взаимодействия субъектов с информационными ресурсами.
Так, информационно-образовательную среду определяют как программно-технический комплекс, а с другой стороны, как открытую педагогическую систему, сформированную на

Слайд 50
Учитывая необходимость усиления деятельностного аспекта обучения,
на данном этапе целесообразно использовать
понятие

«информационно-деятельностная образовательная среда» (ИДОС)
Структура ядра ИДОС — см. отдельный файл
Библиографическая

ссылка Вострикова Н.М., Безрукова Н.П. К вопросу о современной образовательной среде химической подготовки студентов-будущих инженеров горно-металлургической отрасли //Химическая технология. - 2016. - Т. 17. - № 2. - С. 89-96.



Учитывая необходимость усиления деятельностного аспекта обучения,на данном этапе целесообразно использоватьпонятие «информационно-деятельностная образовательная среда» (ИДОС)Структура ядра ИДОС —

Слайд 51 В последней четверти XX века применение системного подхода к анализу

педагогических систем обусловило понимание того, что условием существо-вания систем образования

является окружающая их социальная среда.
Как результат, «образовательное пространство» стали трактовать как «теоретическую форму отражения среды существования образовательных систем», а основой его «ядра» - «учебно-воспитательный процесс».

В последней четверти XX века применение системного подхода к анализу педагогических систем обусловило понимание того, что условием

Слайд 52 Дальнейшая разработка теории образовательного пространства привела к пониманию его как

совокупности системы образования и среды ее существования, при этом понятие

«образовательная среда» трактуется как множество условий, в которых происходит становление, развитие и воспитание человека.

Дальнейшая разработка теории образовательного пространства привела к пониманию его как совокупности системы образования и среды ее существования,

Слайд 53 «Точкой входа» входа в инфор-мационное пространство образователь-ной организации является ее

сайт.

«Точкой входа» входа в инфор-мационное пространство образователь-ной организации является ее сайт.

Слайд 54 "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ
Статья 29.

Информационная открытость образовательной организации
1. ОО формируют открытые и обще-доступные информационные

ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте ОО в сети "Интернет".

Слайд 552. Образовательные организации обеспечивают открытость и доступность:
1) информации:
а) о дате

создания ОО, об учредителе, учредителях ОО, о месте нахождения ОО

и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;
б) о структуре и об органах управления ОО;
в) о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисцип-лин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
2. Образовательные организации обеспечивают открытость и доступность:1) информации:а) о дате создания ОО, об учредителе, учредителях ОО, о

Слайд 56г) о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,

бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании

за счет средств физических и (или) юридических лиц;
д) об языках образования;
е) о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах (при их наличии);
ж) о руководителе ОО, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии);
з) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;
г) о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по

Слайд 57и) о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о

наличии оборудованных учебных кабинетов, объ-ектов для проведения практических занятий, библи-отек,

объектов спорта, средств обучения и воспита-ния, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникацион-ным сетям, об ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся);
и) о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объ-ектов для проведения

Слайд 58к) о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской

базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования, организаций

дополнительного профессионального образования);
к) о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций

Слайд 59л) о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального

образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности

высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления;

л) о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению

Слайд 60м) о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой

образовательной программе, по профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);
н) о наличии и об условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки;
о) о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии;
м) о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, по профессии, специальности, направлению подготовки

Слайд 61п) об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за

счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов,

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
р) о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;
с) о трудоустройстве выпускников;
п) об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов

Слайд 622) копий:
а) устава образовательной организации;
б) лицензии на осуществление образовательной деятельности

(с приложениями);
в) свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
г) плана финансово-хозяйственной

деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
д) локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 настоящего ФЗ, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора;


2) копий:а) устава образовательной организации;б) лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);в) свидетельства о государственной аккредитации (с

Слайд 633) отчета о результатах самообследования. Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию,

и порядок его проведения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим

функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
4) документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

3) отчета о результатах самообследования. Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, и порядок его проведения устанавливаются федеральным органом

Слайд 645) предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования,

отчетов об исполнении таких предписаний;
6) иной информации, которая размещается, опубликовывается

по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

5) предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний;6) иной информации,

Слайд 653. Информация и документы, указанные в части 2 настоящей статьи,

если они в соответствии с законодательством Российской Федерации не отнесены

к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, подлежат размещению на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений.

3. Информация и документы, указанные в части 2 настоящей статьи, если они в соответствии с законодательством Российской

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика