Разделы презентаций


Дисциплина Информационный менеджмент

Содержание

План учебной дисциплины

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дисциплина «Информационный менеджмент»
Преподаватель:
Быкова Екатерина Юрьевна,
ст. преподаватель

Дисциплина «Информационный менеджмент»Преподаватель:Быкова Екатерина Юрьевна,ст. преподаватель

Слайд 2План учебной дисциплины

План учебной дисциплины

Слайд 3Рекомендуемая литература:
Информационный менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по

напр. подготовки «Информационный менеджмент» / Г.Г. Чараев и др.; под

ред. Г.Г. Чараева, Е.Н. Барикаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 359 с.
Информационный менеджмент: учебник / под науч. ред. Н.М. Абдикеева. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 400 с.
Мумладзе Р.Г. Менеджмент в агропромышленном комплексе: учебник / Р.Г.Мумладзе, Е.И. Семенов, М.П. Тушканов и др. ; под ред. Р.Г. Мумладзе. – М.: КНОРУС, 2009. – 384 с.
Управление организацией: учеб. Пособие / М.В. Петрович [и др.]; под науч. ред. М.В.Петровича. – Минск: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2012. – 432 с.

Рекомендуемая литература:Информационный менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по напр. подготовки «Информационный менеджмент» / Г.Г. Чараев

Слайд 4Интернет-ресурсы:
Васюхин, О.В. Информационный менеджмент: краткий курс / О.В. Васюхин, А.В.

Варзунов. – Санкт-Петербург, 2010. – 119 с. – [Электронный ресурс].

– Режим доступа : http://www.aup.ru.
Матвейкин, В.Г. Информационный менеджмент : курс лекций / В.Г. Матвейкин, Б.С. Дмитриевский, К.А. Садов. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 44 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.aup.ru.
Преображенская, Т.В. Информационный менеджмент / Т.В. Преображенская. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. – 228 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.nstu.ru.


Интернет-ресурсы:Васюхин, О.В. Информационный менеджмент: краткий курс / О.В. Васюхин, А.В. Варзунов. – Санкт-Петербург, 2010. – 119 с.

Слайд 6Лекция 1. Информационный менеджмент: сущность, основные понятия, цели и задачи

Вопросы:


1.1 Основные понятия информационного менеджмента
1.2 Предметная область информационного менеджмента предприятия
1.3

Информационный менеджмент как научно-практическое направление
1.4 Функции информационного менеджмента
1.5 Мировые информационные ресурсы 

Лекция 1. Информационный менеджмент: сущность, основные понятия, цели и задачиВопросы: 1.1 Основные понятия информационного менеджмента1.2 Предметная область

Слайд 7Вопрос 1. Основные понятия информационного менеджмента
Историческая точка возникновения ИМ как

понятия -1957 г.

Вопрос 1. Основные понятия информационного менеджментаИсторическая точка возникновения ИМ как понятия -1957 г.

Слайд 8Концепция информационного менеджмента объединяет следующие подходы:
1. экономический
2. аналитический
3. организационный
4. системный

Концепция информационного менеджмента объединяет следующие подходы: 1. экономический2. аналитический3. организационный4. системный

Слайд 9Информационный менеджмент -
- это управление работой предприятия, осуществляемое на

основе комплексного использования всех видов информации, имеющихся на самом предприятии

и за его пределами.
- совокупность известных методов управления информацией, поддерживаемых развитием информационных технологий, а также потребностями конечного пользования.
– это дисциплина об управлении информационными ресурсами для обеспечения целей функционирования организации.


Информационный менеджмент - - это управление работой предприятия, осуществляемое на основе комплексного использования всех видов информации, имеющихся

Слайд 10Информация – это сведения об окружающем мире и протекающих в

нем процессах, воспринимаемые человеком или специальным устройством.
Метаинформация - это информация

об информациях, возникающая в результате сопоставления информации.

Информация – это сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальным устройством.Метаинформация

Слайд 11Данные – это факты, цифры и другие сведения о реальных

и абстрактных лицах, предметах, объектах, явлениях и событиях, соответствующих определенной

предметной области, представленные в цифровом, символьном, графическом, звуковом и любом другом формате.
Данные – это факты, цифры и другие сведения о реальных и абстрактных лицах, предметах, объектах, явлениях и

Слайд 12Отличие данных от информации
Данные становятся информацией при использовании соответствующего метода

преобразования данных в известные понятия.
Информация не является статичным объектом.
Одни и

те же данные могут в момент потребления представлять разную информацию.
Отличие данных от информацииДанные становятся информацией при использовании соответствующего метода преобразования данных в известные понятия.Информация не является

Слайд 13Знания – это результаты решения задач, истинная, проверенная информация (сведения),

обобщенная в виде законов, теорий, совокупностей взглядов и представлений.

Знание стало

ключевым экономическим ресурсом и доминирующим, если не единственным, источником сравнительного преимущества (П. Друкер)

Данные

Информация

Знания

Знания – это результаты решения задач, истинная, проверенная информация (сведения), обобщенная в виде законов, теорий, совокупностей взглядов

Слайд 14Отличие информации от знаний
Информация доступна широкому кругу людей, знания –

только создателю.
Информация обладает способностью к тиражированию, стоимость копирования информации стремится

к 0.
Создание знаний требует все большего объема данных
Знания обладают свойством бесконечного возрастания.
Отличие информации от знанийИнформация доступна широкому кругу людей, знания – только создателю.Информация обладает способностью к тиражированию, стоимость

Слайд 15Информация
хорошая
бесполезная
плохая

не имеющая отношения к делу;
избыточная
дезинформация;

неполная и неверная информация

Информацияхорошаябесполезнаяплохаяне имеющая отношения к делу;  избыточнаядезинформация;неполная и неверная информация

Слайд 16Информационные ресурсы -
информация, зафиксированная на материальном носителе и хранящаяся в

информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных и других информационных

системах).

Информационные ресурсы -информация, зафиксированная на материальном носителе и хранящаяся в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных

Слайд 17Информационные технологии - это
совокупность процессов, методов осуществления поиска, получения, передачи,

сбора, обработки, накопления, хранения, распространения и (или) предоставления информации, а

также пользования информацией и защиты информации.
Информационные технологии - этосовокупность процессов, методов осуществления поиска, получения, передачи, сбора, обработки, накопления, хранения, распространения и (или)

Слайд 18Информационные система -
совокупность банков данных, информационных технологий и комплекса (комплексов)

программно-технических средств.

Информационные система -совокупность банков данных, информационных технологий и комплекса (комплексов) программно-технических средств.

Слайд 19Информационная культура -
способность общества эффективно использовать информационные ресурсы и средства

информационных коммуникаций;
умение целенаправленно работать с информацией и использовать для

её получения, обработки и передачи компьютерные информационные технологии, современные технические средства и методы.

Информационная культура -способность общества эффективно использовать информационные ресурсы и средства информационных коммуникаций; умение целенаправленно работать с информацией

Слайд 20Информационное общество - новая историческая фаза развития цивилизации, в которой

главными продуктами производства являются знания и информация.
Отличительные черты ИО:
1)

увеличение роли информации и знаний в жизни общества;
2) возрастание доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте;
3) создание глобального пространства.
Информационное общество - новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются знания и информация.

Слайд 21Информатизация - организационный, социально-экономический и научно-технический процесс, обеспечивающий условия для

формирования и использования информационных ресурсов и реализации информационных отношений.

Информатизация - организационный, социально-экономический и научно-технический процесс, обеспечивающий условия для формирования и использования информационных ресурсов и реализации

Слайд 22Информационная экономика -
это современная стадия развития экономики, которая характеризуется преобладающей

ролью творческого труда и информационных продуктов

Информационная экономика -это современная стадия развития экономики, которая характеризуется преобладающей ролью творческого труда и информационных продуктов

Слайд 23Инновационная экономика - тип экономики, основанной на потоке инноваций, на

постоянном технологическом совершенствовании, на производстве и экспорте высокотехнологичной продукции с

очень высокой добавленной стоимостью и самих технологий.


Экономика знаний - высший этап развития постиндустриальной (информационной) экономики и инновационной экономики; является базой, фундаментом общества знаний или информационного общества.
Инновационная экономика - тип экономики, основанной на потоке инноваций, на постоянном технологическом совершенствовании, на производстве и экспорте

Слайд 24Вопрос 2. Предметная область информационного менеджмента предприятия
Цель информационного менеджмента: повышение

эффективности деятельности предприятия на основе использования информационных систем (ИС) и

технологий (ИТ).

Вопрос 2. Предметная область информационного менеджмента предприятияЦель информационного менеджмента: повышение эффективности деятельности предприятия на основе использования информационных

Слайд 25Задачи информационного менеджмента.
1. Обеспечение электронного документооборота.
2. Управление всеми видами корпоративных

информационных систем и корпоративных информационных ресурсов.
3. Информационное обеспечение управления в

целом, и принятия решений в частности.
4. Обеспечение информатизации бизнес-процессов.
5. Обеспечение функционирования телекоммуникационной инфраструктуры организации.
6. Управление ИТ персоналом и ИТ-подразделением (при его наличии).
7. Управление стратегическим и тактическим ИТ-развитием организации.

Задачи информационного менеджмента.1. Обеспечение электронного документооборота.2. Управление всеми видами корпоративных информационных систем и корпоративных информационных ресурсов.3. Информационное

Слайд 26Предмет информационного менеджмента: процессы создания, эксплуатации и развития ИС предприятия.
Объекты

ИМ:
- информация (основной производственный материал)
- ИТ (последовательность действий по преобразованию

информации)
- ИС (совокупность спец.средств по преобразованию информации, среда предприятия, менеджмент)
Субъект информационного менеджмента — информационный персонал организации.

Предмет информационного менеджмента: процессы создания, эксплуатации и развития ИС предприятия.Объекты ИМ:- информация (основной производственный материал)- ИТ (последовательность

Слайд 27Основные характеристики информационной деятельности

Основные характеристики информационной деятельности

Слайд 28Вопрос 3. Информационный менеджмент как научно-практическое направление
Традиционные финансовые показатели лишь

подводят итоги успешной стратегии
(А. Хаммер)
Арма́нд Ха́ммер (1898 -1990 гг.)

— американский предприниматель, председатель нефтяной корпорации «Occidental Petroleum» в 1957-1990 гг.
Вопрос 3. Информационный менеджмент как научно-практическое направлениеТрадиционные финансовые показатели лишь подводят итоги успешной стратегии (А. Хаммер)Арма́нд Ха́ммер

Слайд 29Смена базовых концепций в управлении (стратегии достижения «успеха»):

менеджмент ресурсов (финансово-ориентированный

менеджмент),
маркетинг-менеджмент;
менеджмент качества (процессно-ориентированный менеджмент),
менеджмент инноваций (менеджмент знаний).

Смена базовых концепций в управлении (стратегии достижения «успеха»):менеджмент ресурсов (финансово-ориентированный менеджмент), маркетинг-менеджмент; менеджмент качества (процессно-ориентированный менеджмент),менеджмент инноваций

Слайд 30Менеджмент ресурсов (финансово-ориентированный менеджмент)
Рассматривается как стандарт в XIX-XX вв. развития

капитализма, стал актуален для стран СНГ в начальный период перехода

к рыночной экономике.
Финансовые цели достигаются посредством выбора альтернативы: либо постепенное увеличение доходности и завоевание рынка (долгосрочная перспектива), либо генерирование максимально возможного денежного потока в ближайшей перспективе (краткосрочная)

Менеджмент ресурсов (финансово-ориентированный менеджмент)Рассматривается как стандарт в XIX-XX вв. развития капитализма, стал актуален для стран СНГ в

Слайд 31Маркетинг-менеджмент
Стал формироваться, когда сменилась концепция развития экономики: концепция повышения производительности

сменилась концепцией эффективности сбыта продукции. «Рынок производителя» сменился «рынком покупателя».
Рыночные

и клиентские цели. Четко обозначаются целевые сегменты, где ведется борьба за клиента, а также обозначается предложение, за счет которого компания достигает успеха.

Маркетинг-менеджментСтал формироваться, когда сменилась концепция развития экономики: концепция повышения производительности сменилась концепцией эффективности сбыта продукции. «Рынок производителя»

Слайд 32Менеджмент качества (процессно-ориентированный менеджмент)
Организация процессов. После установления рыночных целей разрабатываются

цели для внутренних процессов. Упор делается на перспективные процессы развития.


Качество - степень удовлетворения потребительских ожиданий (как от характеристик продукта, и от своевременного выполнения заказа, так и от стиля общения с клиентом).
Возникновение информационного менеджмента произошло на этапе менеджмента качества, когда стала возрастать информационная составляющая деятельности предприятий.

Менеджмент качества (процессно-ориентированный менеджмент)Организация процессов. После установления рыночных целей разрабатываются цели для внутренних процессов. Упор делается на

Слайд 33Основные концепции, основанные на возрастающей роли информации в развитии общества
Классическая

постиндустриальная теория
Концепция информационного общества
Концепция постэкономического общества
Концепция «третьей волны»
Концепция посткапиталистического общества


Концепция невесомой экономики
Ноосферный подход
Основные концепции, основанные на возрастающей роли информации в развитии обществаКлассическая постиндустриальная теорияКонцепция информационного обществаКонцепция постэкономического обществаКонцепция «третьей

Слайд 34Вопрос 4. Функции информационного менеджмента
Планирование в сфере информатизации.
Организация сферы

информатизации.
Мотивация сферы информатизации.
Контроль использования вычислительных средств.
Разработка инновационных программ.

Вопрос 4. Функции информационного менеджментаПланирование в сфере информатизации. Организация сферы информатизации.Мотивация сферы информатизации. Контроль использования вычислительных средств.

Слайд 35Главной целью планирования как функции менеджмента
является обоснование и разработка способов

достижения ориентиров деятельности предприятия, и его подразделений, обеспечивающих желаемый уровень

развития, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Главной целью планирования как функции менеджментаявляется обоснование и разработка способов достижения ориентиров деятельности предприятия, и его подразделений,

Слайд 36стратегическое планирование;
оперативное планирование;
3) в общем случае может существовать два вида

тактических планов:
- годовые планы работ в сфере информатизации отдельных подразделений

и предприятия в целом;
- годовые инновационные планы.

В зависимости от периода и целей выделяют:

стратегическое планирование;оперативное планирование;3) в общем случае может существовать два вида тактических планов:- годовые планы работ в сфере

Слайд 37Стратегическая цель сферы информатизации на предприятии состоит в обеспечении как

можно большего вклада в достижение общих целей организации через использование

современных информационных технологий.

Этапы стратегического планирования:
Анализ внешнего окружения.
2. Анализ внутреннего потенциала.
3. Разработка стратегий.

Стратегическая цель сферы информатизации на предприятии состоит в обеспечении как можно большего вклада в достижение общих целей

Слайд 38Организация в сфере информатизации
Организация (как функция менеджмента) есть процесс

разграничения полномочий и ответственности между элементами социально-экономической системы и, на

этой основе, их структурирование
Организация в сфере информатизации  Организация (как функция менеджмента) есть процесс разграничения полномочий и ответственности между элементами

Слайд 39В зависимости от масштабов информатизации на конкретном предприятии могут формироваться

разнообразные организационные структуры:
до 5 человек – малые,
6-20 человек –

средние,
более 20 человек крупные подразделения.
В зависимости от масштабов информатизации на конкретном предприятии могут формироваться разнообразные организационные структуры:до 5 человек – малые,

Слайд 43Мотивация в сфере информатизации

Мотивация в сфере информатизации

Слайд 44 Мотивация в сфере информатизации предприятия представляет

собой совокупность потребностей и мотивов, побуждающих лицо, принимающее решения, к

повышению результативности бизнеса путем более эффективного использования информационных ресурсов, внедрения современных информационных технологий и информационных систем.
Мотивация в сфере информатизации предприятия представляет собой совокупность потребностей и мотивов, побуждающих лицо,

Слайд 45 Внедрение современных ИТ и ИС вынуждает

работника:
• осваивать новые области знания;
• учиться обращаться с новой техникой;

привыкать к новым технологиям выполнения привычных операций;
• работать в новых условиях передачи и распространения информации и др.

Внедрение современных ИТ и ИС вынуждает работника:• осваивать новые области знания;• учиться обращаться

Слайд 46Особенности влияния развития сферы информатизации на квалификацию персонала предприятия:

• деквалификация;


• рост квалификации;
• поляризация.

Особенности влияния развития сферы информатизации на квалификацию персонала предприятия:• деквалификация; • рост квалификации;• поляризация.

Слайд 47Контроль использования вычислительных средств

Контроль использования вычислительных средств

Слайд 48Вычислительные средства (средства вычислительной техники) реализуют обработку данных и представляют

собой совокупность :
ЭВМ (электронная вычислительная машина, компьютер),
вычислительных комплексов и

вычислительных систем различных классов.


Вычислительные средства (средства вычислительной техники) реализуют обработку данных и представляют собой совокупность :ЭВМ (электронная вычислительная машина, компьютер),

Слайд 49Контроль использования вычислительных средств осуществляется специалистами
и руководством сферы обработки информации,

а также руководством предприятия.
Особую роль в процессе контроля эффективности использования

вычислительных средств на играет системный администратор, должностные обязанности которого подразумевают обеспечение штатной работы парка компьютерной техники, сети и программного обеспечения.
Контроль использования вычислительных средств осуществляется специалистамии руководством сферы обработки информации, а также руководством предприятия.Особую роль в процессе

Слайд 50Разработка инновационных программ

Разработка инновационных программ

Слайд 51Особой функцией сферы информатизации является инновационная деятельность, т.к.:
сфера обработки информации

- очень динамичная, быстро изменяющаяся, и соответственно инновационная область;
информатизация как

отрасль человеческой деятельности является сама по себе инновационной, что требует соответствующего управления;
использование современных ИТ в системе управления предприятием представляет собой инновацию в сфере общего менеджмента.
Особой функцией сферы  информатизации является  инновационная деятельность, т.к.:сфера обработки информации - очень динамичная, быстро изменяющаяся,

Слайд 52Принципы успешного внедрения
инноваций в сфере информатизации
на предприятии

Принцип 1.

Согласованность стратеги-ческих, оперативных целей развития предприятия и целей внедряемых ИТ

и ИС.

Принцип 2. При внедрении новых ИТ и ИС на предприятии должна обеспечиваться дополнительная мотивация работников к эффективному и быстрому их освоению.
Принципы успешного внедрения инноваций в сфере информатизации на предприятииПринцип 1. Согласованность стратеги-ческих, оперативных целей развития предприятия и

Слайд 53Принцип 3. Пользователи (функцио-нальные работники и персонал сферы информатизации) должны

активно участвовать в процессах создания, внедрения и развития ИТ и

ИС.

Принцип 4. Внедрение новых ИТ и ИС требует совершенствования методов структурирования и поддержки коммуникаций между работниками функциональных служб предприятия и персоналом сферы информатизации.
Принцип 3. Пользователи (функцио-нальные работники и персонал сферы информатизации) должны активно участвовать в процессах создания, внедрения и

Слайд 54Вопрос 5. Мировые информационные ресурсы 

Вопрос 5. Мировые информационные ресурсы 

Слайд 55Информационный ресурс - огромная область художественной и гуманитарной литературы, музыкальные

и телевизионные произведения, кино- и видеофильмы, а также базы данных,

программы для вычислительных машин и необозримое многообразие неизданных произведений, иногда существующих и в нематериальном виде, например, фольклор и другие произведения устного творчества.
Информационный ресурс - огромная область художественной и гуманитарной литературы, музыкальные и телевизионные произведения, кино- и видеофильмы, а

Слайд 56Виды мировых информационных ресурсов в зависимости от уровня
Государственные – информационные

ресурсы, полученные и оплаченные из государственного бюджета;
Информационные ресурсы предприятий –

созданные или накопленные на предприятиях и в организациях;
Персональные информационные ресурсы – созданные и управляемые каким-либо человеком и содержащие данные, относящиеся к его личной деятельности.
Виды мировых информационных ресурсов в зависимости от уровняГосударственные – информационные ресурсы, полученные и оплаченные из государственного бюджета;Информационные

Слайд 57Структура

Структура

Слайд 581. Область информационной деятельности :
сектор деловой информации;
сектор социально-политической информации;
сектор научно-профессиональной

информации;
сектор массовой и потребительской информации.

1. Область информационной деятельности : сектор деловой информации;сектор социально-политической информации;сектор научно-профессиональной информации;сектор массовой и потребительской информации.

Слайд 592. Область электронных сделок:
системы электронных банковских операций;
электронные биржи и системы

заказа и резервирования продукции и услуг.

2. Область электронных сделок: системы электронных банковских операций;электронные биржи и системы заказа и резервирования продукции и услуг.

Слайд 603. Область вычислительной техники и электронных коммуникаций:
технические средства;
программные и

информационные (информационно-поисковые) системы;
системы управления базами и банками данных;
средства

поддержки сетевых режимов работы и сети передачи данных.

3. Область вычислительной техники и электронных коммуникаций: технические средства; программные и информационные (информационно-поисковые) системы; системы управления базами

Слайд 61Мировые информационные ресурсы с точки зрения современных каналов доступа и

сфер применения этих ресурсов

электронные сделки, включая торговлю,
глобальную коммуникацию и

Интернет.

Мировые информационные ресурсы с точки зрения современных каналов доступа и сфер применения этих ресурсовэлектронные сделки, включая торговлю,

Слайд 62Электронные сделки включают
системы банковских карт, систе­мы резервирования билетов и

мест в гостиницах, заказа товаров и ус­луг, а также биржевых,

банковских и расчетных операций.
Электронные сделки включают системы банковских карт, систе­мы резервирования билетов и мест в гостиницах, заказа товаров и ус­луг,

Слайд 63Электронная глобальная коммуникация включает
различные сис­темы на основе современных средств

связи и человеческого общения:
коммерческие и публичные сети передачи данных,
системы электронной

почты,
коммерческие диалоговые системы, телеконференции,
электронные сетевые доски объявлений и бюллетени,
клирингхаузы об­щественно доступного программного обеспечения и т. п.
Электронная глобальная коммуникация включает различные сис­темы на основе современных средств связи и человеческого общения:коммерческие и публичные сети

Слайд 64Управление информационными ресурсами

Управление информационными ресурсами

Слайд 65Управление информационными ресурсами
государственных организаций государство осуществляет в полном объеме,


управление коммерческих организаций — с помощью нормативных правовых актов.


Управление информационными ресурсами государственных организаций государство осуществляет в полном объеме, управление коммерческих организаций — с помощью нормативных

Слайд 66Закон Республики Беларусь «Об информации, информатизации и защите информации» 10

ноября 2008 г. № 455-З.
основной законодательный акт, регулирующим информационную

деятельность, является
Закон Республики Беларусь «Об информации, информатизации и защите информации» 10 ноября 2008 г. № 455-З. основной законодательный

Слайд 67Закон Республики Беларусь «Об информации, информатизации и защите информации»
его

действие не распространяется на общественные отношения, связанные с деятельностью средств

массовой информации и охраной информации, являющейся объектом интеллектуальной собственности.
Закон Республики Беларусь «Об информации, информатизации и защите информации» его действие не распространяется на общественные отношения, связанные

Слайд 68Закон предоставляет
гражданам возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права

и законные интересы, а также право граждан на получение, хранение

и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды.
Закон предоставляет гражданам возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы, а также право граждан

Слайд 69Классификация информации согласно Закона Республики Беларусь «Об информации, информатизации и

защите информации»

Классификация информации согласно Закона Республики Беларусь «Об информации, информатизации и защите информации»

Слайд 70В зависимости от категории доступа

общедоступная информация;
информация, распространение и

(или) предоставление которой ограничено.

В зависимости от категории доступа общедоступная информация; информация, распространение и (или) предоставление которой ограничено.

Слайд 71Не могут быть ограничены доступ к информации
о правах, свободах и

законных интересах физических лиц, правах и законных интересах юридических лиц

и о порядке реализации прав, свобод и законных интересов;
о деятельности государственных органов, общественных объединений;
о правовом статусе государственных органов, за исключением информации, доступ к которой ограничен законодательными актами Республики Беларусь;
о чрезвычайных ситуациях, экологической, санитарно-эпидемиологической обстановке, гидрометеорологической и иной информации, отражающей состояние общественной безопасности;
о состоянии здравоохранения, демографии, образования, культуры, сельского хозяйства;
о состоянии преступности, а также о фактах нарушения законности;
о льготах и компенсациях, предоставляемых государством физическим и юридическим лицам;
о размерах золотого запаса;
об обобщенных показателях по внешней задолженности;
о состоянии здоровья должностных лиц, занимающих должности, включенные в перечень высших государственных должностей Республики Беларусь;
накапливаемой в открытых фондах библиотек и архивов, информационных системах государственных органов, физических и юридических лиц, созданных (предназначенных) для информационного обслуживания физических лиц.
Не могут быть ограничены доступ к информациио правах, свободах и законных интересах физических лиц, правах и законных

Слайд 72Информация, распространение и (или) предоставление которой ограничено
информация о частной жизни

физического лица и персональные данные ( о частной жизни и

персональных данных, включая сведения, составляющие личную и семейную тайну, тайну телефонных переговоров, почтовых и иных сообщений, касающиеся состояния его здоровья)
Информация, распространение и (или) предоставление которой ограниченоинформация о частной жизни физического лица и персональные данные ( о

Слайд 73Информация, распространение и (или) предоставление которой ограничено
сведения, составляющие государственные секреты

( Закон Республики Беларусь от 19.07.2010 г. № 170-З «О

государственных секретах»)
Информация, распространение и (или) предоставление которой ограниченосведения, составляющие государственные секреты ( Закон Республики Беларусь от 19.07.2010 г.

Слайд 74Информация, распространение и (или) предоставление которой ограничено
информация, составляющая коммерческую и

профессиональную тайну. (Положение о коммерческой тайне (утв. Постановлением Совета Министров

Республики Беларусь от 06.11.1992 г. № 670 )
Информация, распространение и (или) предоставление которой ограниченоинформация, составляющая коммерческую и профессиональную тайну. (Положение о коммерческой тайне (утв.

Слайд 75Информация, распространение и (или) предоставление которой ограничено
-информация, содержащаяся в делах

об административных правонарушениях, материалах и уголовных делах органов уголовного преследования

и суда до завершения производства по делу
Информация, распространение и (или) предоставление которой ограничено-информация, содержащаяся в делах об административных правонарушениях, материалах и уголовных делах

Слайд 76Информация, распространение и (или) предоставление которой ограничено
иная информация, доступ к

которой ограничен законодательными актами Республики Беларусь. В соответствии с Законом

Республики Беларусь «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» к законодательным актам отнесена Конституция Республики Беларусь, законы Республики Беларусь, декреты и указы Президента Республики Беларусь.
Информация, распространение и (или) предоставление которой ограниченоиная информация, доступ к которой ограничен законодательными актами Республики Беларусь. В

Слайд 77Распространение общедоступной информации (для государственных органов)
официальное наименование;
адрес места нахождения, контактный

телефон (факс);
организационную структуру;
режим работы и время приема физических лиц;
нормативные правовые

акты, регламентирующие деятельность данного государственного органа;
официальное наименование, адрес места нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа и время приема физических лиц в этом органе.

Распространение общедоступной информации (для государственных органов) официальное наименование;адрес места нахождения, контактный телефон (факс);организационную структуру;режим работы и время

Слайд 78Государственные информационные ресурсы и государственные информационные системы
подлежат обязательной регистрации

Министерством связи и информатизации соответственно в Государственном регистре информационных ресурсов

и Государственном регистре информационных систем (Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26.05.2009 г. № 673 )
Государственные информационные ресурсы и государственные информационные системы подлежат обязательной регистрации Министерством связи и информатизации соответственно в Государственном

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика