Разделы презентаций


Дисциплина: ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ Лекция 1. Понятие рекламы и ее классификация 1.1

Содержание

Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. № 108-ФЗ «О рекламе» Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дисциплина: ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ
Лекция 1. Понятие рекламы и ее классификация
1.1 Реклама:

определение понятия и ее основные черты
Ильченко Светлана Владимировна
кандидат педагогических

наук, доцент
Дисциплина: ОСНОВЫ РЕКЛАМЫЛекция 1. Понятие рекламы и ее классификация1.1 Реклама: определение понятия и ее основные черты Ильченко

Слайд 3Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. № 108-ФЗ «О рекламе»


Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств

информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний

Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. № 108-ФЗ «О рекламе» Реклама – распространяемая в любой форме, с

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЗАКОНА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЗАКОНА

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ (ПРИЗНАКИ) РЕКЛАМЫ

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ (ПРИЗНАКИ) РЕКЛАМЫ

Слайд 7ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМЫ
1) любое рекламное послание обязано быть юридически безупречным, благопристойным,

честным и правдивым;
2) любое рекламное послание обязано создаваться с

чувством ответственности перед обществом в соответствии с принципами добросовестной конкуренции, обычной в коммерции;
3) никакое рекламное послание не должно подрывать общественное доверие к рекламе.
ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМЫ1) любое рекламное послание обязано быть юридически безупречным, благопристойным, честным и правдивым; 2) любое рекламное послание

Слайд 8ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ

ЦЕЛИ РЕКЛАМЫЭКОНОМИЧЕСКИЕКОММУНИКАТИВНЫЕ

Слайд 9ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ

информирование
увещевание
напоминание
позиционирование товара/фирмы-коммуникатора
удержание покупателей
создание «собственного лица» фирмы

ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫинформированиеувещеваниенапоминаниепозиционирование товара/фирмы-коммуникатораудержание покупателейсоздание «собственного лица» фирмы

Слайд 14Лекция 1. Понятие рекламы и ее классификация
1.2 История рекламы

Лекция 1. Понятие рекламы и ее классификация 1.2 История рекламы

Слайд 22Античный мудрец и философ Луций Анней Сенека:
«Сейчас вокруг меня со

всех сторон многочисленный крик: ведь я живу над самой баней.

Вот вообрази себе все многообразие звуков, из-за которых можно возненавидеть собственные уши. <...> К тому же есть еще и пирожники, и колбасники, и торговцы всякими кушаниями, каждый на свой лад выкликающие товар»
Античный мудрец и философ Луций Анней Сенека:«Сейчас вокруг меня со всех сторон многочисленный крик: ведь я живу

Слайд 23В Древней Греции глашатаи ходили по улицам с рекламными песнями:
«Чтобы

глаза сияли, чтоб щеки алели, чтоб надолго сохранилась девичья краса,

разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса»
В Древней Греции глашатаи ходили по улицам с рекламными песнями:«Чтобы глаза сияли, чтоб щеки алели, чтоб надолго

Слайд 29ДОСТИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ДЕЛА В ЕВРОПЕ И США
- специализация рекламного дела

- появление отраслевых рекламных продуктов (например, журналы);
- подвижная реклама (например,

кабриолеты с рекламой);
- большеформатная реклама (рисунки на тротуарах);
- протодизайн (в том числе изготовление индивидуальной упаковки товара, оформление витрин магазинов);
- специализированные выставки.
ДОСТИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ДЕЛА В ЕВРОПЕ И США- специализация рекламного дела - появление отраслевых рекламных продуктов (например, журналы);-

Слайд 30ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
БИРЮЧИ (биричи), в Древней Руси люди,

которые объявляли всенародно княжеские распоряжения.
С таким же значением глашатаев они

перешли и в Московскую Русь, где объявляли не только царские указы, но и распоряжения администрации
ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ БИРЮЧИ (биричи), в Древней Руси люди, которые объявляли всенародно княжеские распоряжения.С таким же

Слайд 36Лекция 1. Понятие рекламы и ее классификация
1.3 Классификация рекламы

Лекция 1. Понятие рекламы и ее классификация 1.3 Классификация рекламы

Слайд 37КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ

Слайд 38КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Слайд 39КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ФУНКЦИЯМ И ЦЕЛЯМ

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ФУНКЦИЯМ И ЦЕЛЯМ

Слайд 40КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ПЕРИОДУ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ПЕРИОДУ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

Слайд 41КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОВАРОВ

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОВАРОВ

Слайд 43КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ

Слайд 44КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СФЕРАМ ОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
Экономика
Быт
Интеллектуальные услуги
Развлечения
Политика
Право
Экология
Частная жизнь

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СФЕРАМ ОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИЭкономикаБытИнтеллектуальные услугиРазвлеченияПолитикаПравоЭкологияЧастная жизнь

Слайд 45КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ АУДИТОРИИ
Реклама потребительских товаров

Бизнес-реклама

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ АУДИТОРИИРеклама потребительских товаровБизнес-реклама

Слайд 46КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ЖАНРАМ
Рекламная заметка
Рекламное интервью
Рекламная корреспонденция
Рекламная рецензия
Рекламный очерк
Рекламный репортаж
Рекламная статья
Рекламный

отчет

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ЖАНРАМРекламная заметкаРекламное интервьюРекламная корреспонденцияРекламная рецензияРекламный очеркРекламный репортажРекламная статьяРекламный отчет

Слайд 47КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ЗАКАЗЧИКУ
Реклама фирм-производителей
Реклама оптовых фирм
Реклама розничной торговли

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ЗАКАЗЧИКУРеклама фирм-производителейРеклама оптовых фирмРеклама розничной торговли

Слайд 48КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ПРЕДМЕТУ
Реклама собственно товара
Реклама определенной торговой марки (товарной этикетки)
Реклама

фирмы-производителя
Реклама торгового предприятия

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ПРЕДМЕТУРеклама собственно товараРеклама определенной торговой марки (товарной этикетки)Реклама фирмы-производителяРеклама торгового предприятия

Слайд 49КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ШИРОТЕ ТОВАРНОГО ОХВАТА
Первичная реклама
Селективная реклама

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ШИРОТЕ ТОВАРНОГО ОХВАТАПервичная рекламаСелективная реклама

Слайд 50КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТИПУ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ
Реклама в прессе
Печатная реклама
Аудиовизуальная реклама
Радиореклама
Телевизионная реклама
Выставки и

ярмарки
Рекламные сувениры
Прямая почтовая реклама (direct-mail)
Наружная реклама
Компьютеризированная реклама

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТИПУ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯРеклама в прессеПечатная рекламаАудиовизуальная рекламаРадиорекламаТелевизионная рекламаВыставки и ярмаркиРекламные сувенирыПрямая почтовая реклама (direct-mail)Наружная рекламаКомпьютеризированная реклама

Слайд 51НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
крупногабаритные плакаты
мультивизионные изображения
электрифицированное (или газосветное) панно
пространственные конструкции
свободно стоящие витрины

с товарами

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМАкрупногабаритные плакатымультивизионные изображенияэлектрифицированное (или газосветное) паннопространственные конструкциисвободно стоящие витрины с товарами

Слайд 52РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
надписи на наружных поверхностях транспортных средств
печатные объявления, размещаемые

в салонах транспортных средств
витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах

и в иных помещениях

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕнадписи на наружных поверхностях транспортных средствпечатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средстввитрины с товарами на

Слайд 53РЕКЛАМА НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ
витрины магазинов
вывески, знаки, планшеты в торговом зале


упаковка

РЕКЛАМА НА МЕСТЕ ПРОДАЖИвитрины магазиноввывески, знаки, планшеты в торговом зале упаковка

Слайд 54КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ ПО ФУНКЦИЯМ

КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ ПО ФУНКЦИЯМ

Слайд 55Список литературы
Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. –

4-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. –

326 с.;
Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – 15-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 538 с.;
Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы: учебник: [16+] / Л.Е. Трушина. – 2-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 246 с.;
Цветкова, Г.С. Рекламный менеджмент: учебное пособие / Г.С. Цветкова; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Поволжский государственный технологический университет». – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2018. – 108 с.;
Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – 4-е изд., испр. и доп. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
Список литературыАнтипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. – 4-е изд., стер. – Москва: Дашков и

Слайд 56Ильченко Светлана Владимировна
Контакты:
Электронная почта: strelec200763@mail.ru

Ильченко Светлана ВладимировнаКонтакты:Электронная почта: strelec200763@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика