Разделы презентаций


Дисциплина Основы таможенного дела Тема 3 : Запреты и ограничения

Содержание

Вопросы:1. Меры нетарифного регулирования2. Меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов.3. Меры экспортного контроля4. Меры технического регулирования5. Санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дисциплина «Основы таможенного дела»

Тема 3: «Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности»

Автор:

А.И. Начкин

Дисциплина «Основы таможенного дела»Тема 3: «Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности»Автор: А.И. Начкин

Слайд 2Вопросы:
1. Меры нетарифного регулирования
2. Меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и

вводимые исходя из национальных интересов.
3. Меры экспортного контроля
4. Меры технического

регулирования
5. Санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования

Вопросы:1. Меры нетарифного регулирования2. Меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов.3. Меры экспортного

Слайд 31. Меры нетарифного регулирования
Под мерами нетарифного регулирования понимается система методов,

применяемых государством для регулирования внешнеэкономической деятельности, но не относящихся к

тарифным инструментам.

1. Меры нетарифного регулированияПод мерами нетарифного регулирования понимается система методов, применяемых государством для регулирования внешнеэкономической деятельности, но

Слайд 4Общепринятой считается классификация ООН, которая предусматривает деление всех методов нетарифного

регулирования на 3 группы

Общепринятой считается классификация ООН, которая предусматривает деление всех методов нетарифного регулирования на 3 группы

Слайд 5Меры прямого ограничения


Квотирование. Установление квот – это самая распространенная

из нетарифных мер регулирования. Под квотой понимается ограничение в стоимостном

или количественном измерении ввозимого и вывозимого из страны товара. В России используется такая мера – квота устанавливается каждый год Правительством РФ.

Меры прямого ограничения Квотирование. Установление квот – это самая распространенная из нетарифных мер регулирования. Под квотой понимается

Слайд 6Существует несколько видов квот:
- Глобальная. Применяется в 60% случаев. Лимитирует

размер импорта за определенный период, при этом по странам-импортерами квота

не разбивается.
- Индивидуальная. Эта квота предусматривает ограничение для конкретного товара или конкретного импортера. Как правило, индивидуальные квоты имеют договорной характер и являются двусторонними.
- Сезонные. Предусматривают лимит импорта в определенное время года. Объектом сезонных квот чаще всего является сельскохозяйственная продукция.
Тарифные. При такой квоте определенный объем продукции можно ввести беспошлинно или с минимальным сбором – к товарам сверх установленного объема применяется стандартный тариф.

Квотирование имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам квотирования можно отнести поддержку, оказываемую местным предприятиям путем распределения квот, а к минусам – способствование образованию монополии в отрасли.
Существует несколько видов квот:- Глобальная. Применяется в 60% случаев. Лимитирует размер импорта за определенный период, при этом

Слайд 7Меры прямого ограничения


Лицензирование – это регулирование количества ввозимого и

вывозимого товара с помощью специальных разрешений, выдаваемых компетентными государственными органами

– лицензий. Отсутствие лицензии – основание для запрета ввоза продукции.
Встречаются лицензии 3 видов:
- Разовая, период действия которой не превышает год. Такая лицензия выдается для осуществления конкретной внешнеторговой сделки.
- Генеральная предоставляется импортеру на каждый вид ввозимого товара. Срок действия этой лицензии – тоже год.
- Исключительная – дает владельцу исключительное право на импорт. Срок действия этой лицензии не устанавливается законом и определяется в индивидуальном порядке.

Меры прямого ограничения Лицензирование – это регулирование количества ввозимого и вывозимого товара с помощью специальных разрешений, выдаваемых

Слайд 8Специальные меры нетарифного регулирования
 
К группе специальных мер нетарифного регулирования причисляются:
Специальные

пошлины. Применение специальных пошлин обусловлено угрозой нанесения ущерба отрасли в

случае импорта или экспорта того или иного товара. Специальные пошлины вводятся только после расследования компетентными органами. Срок меры устанавливается государством (до полного устранения ущерба), однако, не может превышать 4 лет.
 Антидемпинговые пошлины. Если ввозимый товар создает угрозу отрасли из-за слишком низкой цены, он облагается дополнительной пошлиной. Срок антидемпинговых пошлин ограничен 5 годами.
 Компенсационные пошлины. Если производитель субсидируется государством, то к экспортируемой им продукции импортером применяются компенсационные пошлины, призванные нейтрализовать субсидии, чтобы уравнять экспортеров в правах. Срок введения таких пошлин – максимум 5 лет.
 
Специальные меры нетарифного регулирования К группе специальных мер нетарифного регулирования причисляются:Специальные пошлины. Применение специальных пошлин обусловлено угрозой нанесения

Слайд 9Административные меры
 
К административным мерам нетарифного регулирования относятся:
 Импортные налоги. Этот вид

сборов нельзя путать с импортными пошлинами. К таким сборам причисляются,

например, пограничный налог (уплачиваемый при пересечении товаром границы), портовые и статистические сборы. Одной из специфических форм импортного налога считается импортный депозит – согласно этой мере, импортер, прежде чем ввезти продукцию, должен положить на счет уполномоченного банка определенную сумму, устанавливаемую в зависимости от стоимости поставки.
Сертификация. Сертификат выдается товару только в том случае, если он соответствует всем техническим, санитарным и экологическим требованиям, установленным на территории страны-импортера. Если сертификата нет, поставку просто не пропустят.
 Предотгрузочная инспекция. Для того чтобы обезопасить себя от риска искажений экспортером данных о ввозимом на территорию страны товаре (в первую очередь о стоимости), государство имеет право проводить предотгрузочную инспекцию. При ее успешном прохождении экспортеру выдается сертификат.
 
Административные меры К административным мерам нетарифного регулирования относятся: Импортные налоги. Этот вид сборов нельзя путать с импортными пошлинами. К

Слайд 102. Меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из

национальных интересов.
Меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и не носящие экономического

характера:

запрет ввоза и (или) вывоза;

количественное ограничение ввоза и (или) вывоза;

предоставление исключительного права на ввоз и (или) вывоз;

разрешительный порядок ввоза и (или) вывоза;

иные меры регулирования.
2. Меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов.Меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и

Слайд 11Указ Президента РФ от 06.08.2014 N 560 "О применении отдельных

специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" определил,

что в целях защиты национальных интересов Российской Федерации и в соответствии с федеральными законами от 30 декабря 2006 г. N 281-ФЗ "О специальных экономических мерах" и от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности" определил перечень видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, запрещенного к ввозу.
Указ Президента РФ от 06.08.2014 N 560

Слайд 12Перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия,

страной происхождения которых являются Соединенные

Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия и Королевство Норвегия и которые сроком на один год запрещены к ввозу в Российскую Федерацию
Перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия,          страной происхождения

Слайд 133. Меры экспортного контроля
Экспортный контроль - комплекс мер, обеспечивающих реализацию установленного

Федеральным законом от 18.07.1999 № 183-ФЗ «Об экспортном контроле», другими

федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка осуществления внешнеэкономической деятельности в отношении товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов.
3. Меры экспортного контроляЭкспортный контроль - комплекс мер, обеспечивающих реализацию установленного Федеральным законом от 18.07.1999 № 183-ФЗ «Об

Слайд 14Объектами экспортного контроля являются сырье, материалы, оборудование, научно-техническая информация, работы,

услуги, результаты интеллектуальной деятельности, которые в силу своих особенностей и

свойств могут внести существенный вклад в создание оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники, продукция, являющаяся особо опасной в части подготовки и (или) совершения террористических актов

Объектами экспортного контроля являются сырье, материалы, оборудование, научно-техническая информация, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности, которые в силу

Слайд 15Понятие контролируемых товаров и технологий
Контролируемые товары и технологии - сырье, материалы,

оборудование, научно-техническая информация, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности (права на

них), которые в силу своих особенностей и свойств могут внести существенный вклад в создание оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники, а также продукция, являющаяся особо опасной в части подготовки и (или) совершения террористических актов.
Понятие контролируемых товаров и технологийКонтролируемые товары и технологии - сырье, материалы, оборудование, научно-техническая информация, работы, услуги, результаты интеллектуальной

Слайд 16Списки (перечни) контролируемых товаров и технологий утверждаются указами Президента Российской Федерации по

представлению Правительства Российской Федерации. Указы Президента Российской Федерации об утверждении

списков (перечней) контролируемых товаров и технологий вступают в силу не ранее чем через три месяца со дня их официального опубликования.
Списки (перечни) контролируемых товаров и технологий разрабатываются федеральными органами исполнительной власти с привлечением представителей Федерального Собрания Российской Федерации, промышленных и научных организаций, их ассоциаций и союзов.


Списки (перечни) контролируемых товаров и технологий утверждаются указами Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. Указы Президента Российской

Слайд 17Цели экспортного контроля
Основными целями экспортного контроля являются:
-защита интересов Российской Федерации;
-реализация

требований международных договоров Российской Федерации в области нераспространения оружия массового поражения,

средств его доставки, а также в области контроля за экспортом продукции военного и двойного назначения;
-создание условий для интеграции экономики Российской Федерации в мировую экономику;
-противодействие международному терроризму.

Цели экспортного контроляОсновными целями экспортного контроля являются:-защита интересов Российской Федерации;-реализация требований международных договоров Российской Федерации в области

Слайд 18Принципы государственной политики в области экспортного контроля
1. Российская Федерация проводит

государственную политику в области экспортного контроля, которая является составной частью

внутренней и внешней политики Российской Федерации и осуществляется исключительно в целях обеспечения безопасности государства, его политических, экономических и военных интересов.
2. Государственная политика в области экспортного контроля формируется в соответствии со следующими основными принципами:
добросовестность выполнения международных обязательств Российской Федерации в области нераспространения оружия массового поражения, средств его доставки, а также в области контроля за экспортом продукции военного и двойного назначения;
законность, гласность и доступность информации по вопросам экспортного контроля;
приоритет интересов безопасности государства;

Принципы государственной политики в области экспортного контроля1. Российская Федерация проводит государственную политику в области экспортного контроля, которая

Слайд 19осуществление экспортного контроля только в той мере, в какой это

необходимо для достижения его целей;
гармонизация процедур и правил экспортного контроля

с общепризнанными международными нормами и практикой;
взаимодействие с международными организациями и иностранными государствами в области экспортного контроля в целях укрепления международной безопасности и стабильности, предотвращения распространения оружия массового поражения и средств его доставки.

осуществление экспортного контроля только в той мере, в какой это необходимо для достижения его целей;гармонизация процедур и

Слайд 20Методы осуществления экспортного контроля
Экспортный контроль в Российской Федерации

осуществляется посредством методов правового регулирования внешнеэкономической деятельности, включающих в себя:
идентификацию

контролируемых товаров и технологий, то есть установление соответствия конкретных товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, являющихся объектами внешнеэкономических операций, товарам и технологиям, включенным в списки (перечни, а также определение действующих в отношении таких товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности запретов и ограничений внешнеэкономической деятельности, установленных Федеральным законом от 18.07.1999 № 183-ФЗ «Об экспортном контроле», другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
разрешительный порядок осуществления внешнеэкономических операций с контролируемыми товарами и технологиями, предусматривающий лицензирование или иную форму их государственного регулирования;

Методы осуществления экспортного контроля  Экспортный контроль в Российской Федерации осуществляется посредством методов правового регулирования внешнеэкономической деятельности,

Слайд 21таможенный контроль при совершении таможенных операций в отношении контролируемых товаров

и технологий, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской

Федерации, в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле;
организацию и проведение проверок соблюдения российскими участниками внешнеэкономической деятельности требований, установленных Федеральным законом от 18.07.1999 № 183-ФЗ «Об экспортном контроле», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в отношении порядка осуществления внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений указанных требований.

таможенный контроль при совершении таможенных операций в отношении контролируемых товаров и технологий, ввозимых в Российскую Федерацию и

Слайд 224. Меры технического регулирования
Техническое регулирование подразумевает под собой "правовое регулирование

отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к

продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия".

Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании"
4. Меры технического регулированияТехническое регулирование подразумевает под собой

Слайд 23Технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации,

подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в

соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).
Технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской

Слайд 24ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Техническое регулирование
в Российской Федерации
Законодательство ЕАЭС

в сфере технического регулирования
Национальное законодательство в сфере технического регулирования
ВТО
Нормы

и принципы ВТО
Обязательства, принятые Российской Федерацией при вступлении в ВТО
Соглашение ВТО по ТБТ

Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г
Единый перечень продукции, в отношении которого устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза
Технические регламенты Таможенного союза


Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
Единые перечни продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия
Технические регламенты Российской Федерации

ЕАЭС

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ  В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИТехническое регулирование в Российской ФедерацииЗаконодательство ЕАЭС в сфере технического регулированияНациональное законодательство

Слайд 25МИНПРОМТОРГ РОССИИ В СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И

ТОРГОВЛИ РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ

ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
В СФЕРЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

разработка технических регламентов Таможенного союза и изменений к ним

приведение национального законодательства в соответствие с принятыми нормативными правовыми актами Таможенного союза и ЕЭП в сфере технического регулирования

формирование позиции Российской Федерации по проектам нормативных правовых актов Евразийской экономической комиссии в сфере технического регулирования

представление позиции на Консультативном комитете по техническому регулированию, применению санитарных, ветеринарных и фитосанитарных мер при ЕЭК

выполнение обязательств, принятых Российской Федерацией при вступлении в ВТО, по вопросам технических барьеров в торговле

ведение двустороннего и многостороннего диалога с зарубежными партнерами по вопросам технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений

МИНПРОМТОРГ РОССИИ В СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ

Слайд 26ПЛАН РАЗРАБОТКИ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ В

ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ ЕАЭС
Утверждён Решением Совета ЕАЭС от 1 октября 2014

г. № 79

Предусмотрена разработка 22 технических регламентов ТС
и внесение изменений в 15 технических регламентов ТС

ПЛАН РАЗРАБОТКИ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ ЕАЭСУтверждён Решением Совета ЕАЭС от

Слайд 27Правонарушения при ТР
Объективную сторону правонарушения составляют действия (бездействие), нарушающие установленные

требования технических регламентов или обязательных требований к продукции либо к

продукции и связанным с требованиями к продукции процессам реализации, либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.
Правонарушения при ТРОбъективную сторону правонарушения составляют действия (бездействие), нарушающие установленные требования технических регламентов или обязательных требований к

Слайд 28Частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

установлена ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного

изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 данного Кодекса,
Частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом,

Слайд 29Вопросы технического регулирования в условиях функционирования ЕАЭС
Соглашение о единых принципах

и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и

Российской Федерации
Соглашение об обращении продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенной территории Таможенного союза
Соглашение о взаимном признании аккредитации органов по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия) и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия
Уполномоченные органы государств-членов таможенного союза в сфере технического регулирования
Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках таможенного союза с выдачей единых документов (документ).
Вопросы технического регулирования в условиях функционирования ЕАЭССоглашение о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь,

Слайд 30Единые формы сертификатов соответствия и деклараций о соответствии, оформленных по

Единой форме
Единые формы документов об оценке (подтверждении) соответствия (декларации о

соответствии техническим регламентам Таможенного союза, сертификата соответствия техническим регламентам Таможенного союза)
Положение о порядке включения органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, а также его формирования и ведения
Положение о порядке формирования и ведения Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по Единой форме
Положение о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза
Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по Единой форме
Единые формы сертификатов соответствия и деклараций о соответствии, оформленных по Единой формеЕдиные формы документов об оценке (подтверждении)

Слайд 31Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в

рамках Таможенного союза
Положение о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения)

соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза
Положение о порядке разработки и утверждения перечней международных и региональных стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов государств – членов Таможенного союза, обеспечивающих соблюдение требований технического регламента Таможенного союза и необходимых для осуществления оценки (подтверждения) соответствия
Единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза


Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союзаПоложение о порядке применения типовых

Слайд 32принятые технические регламенты— ТР ТС 010/2011 „О безопасности машин и

оборудования“: устранение неопределенности в отношении форм подтверждения соответствия групп технологического

оборудования для предприятий общественного питания, торговли и пищеблоков;
— ТР ТС 005/2011 „О безопасности упаковки“: установление требований к утилизации упаковки;
— ТР ТС 018/2011 „О безопасности колесных транспортных средств“: установление требований к санитарному транспорту;
— ТР ТС 015/2011 „О безопасности зерна“: исключение разночтений в ТР ТС для рапса;
— ТР ТС 024/2011 „Технический регламент на масложировую продукцию“: корректировка определения „модификация растительных масел и (или) жиров“;

принятые технические регламенты— ТР ТС 010/2011 „О безопасности машин и оборудования“: устранение неопределенности в отношении форм подтверждения

Слайд 33— ТР ТС 009/2011 „О безопасности парфюмерно-косметической продукции“: уточнение термина

„пилинг“, схем подтверждения соответствия;
— ТР ТС 021/2011 „О безопасности пищевой

продукции“: приведение к единообразию обязательных требований к пищевой продукции, установленных в техрегламенте и Единых санэпидтребованиях; установление дополнительных требований к шоколаду;
— ТР ТС 017/2011 „О безопасности продукции легкой промышленности“: внесение технических правок по результатам применения техрегламента;
— ТР ТС 007/2011 „О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков“: уточнение области применения ТР и его отдельных положений; уточнение области применения в отношении одежды и обуви спортивного ассортимента;
— ТР ТС 008/2011 „О безопасности игрушек“: уточнение области применения и отдельных положений ТР;
— ТР ТС 010/2011 „О безопасности машин и оборудования“: установление требований к оборудованию, содержащему озоноразрушающие вещества;
— ТР ТС 004/2011 „О безопасности низковольтного оборудования“: исключение дублирования ТР с другими;
— ТР ТС 020/2011 „Электромагнитная совместимость технических средств“: уточнение области применения техрегламента.

— ТР ТС 009/2011 „О безопасности парфюмерно-косметической продукции“: уточнение термина „пилинг“, схем подтверждения соответствия;— ТР ТС 021/2011

Слайд 345. Санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования

Таможенные органы

в пунктах пропуска через государственную гра-ницу РФ помимо таможенного осуществляют

также другие виды контроля: ветеринарный надзор, карантинный фитосанитарный контроль, санитарно-карантинный и транспортный контроль. Правила осуществления указанных видов контроля закреплены соответствующими постановлениями Правительства РФ.
Осмотр и досмотр транспортных средств, грузов, товаров и животных проводятся однократно в специально обустроенной зоне пункта пропуска таможенными и пограничными органами с участием при необходимости представителей соответствующих государственных контрольных органов.



5. Санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования Таможенные органы в пунктах пропуска через государственную гра-ницу РФ

Слайд 35На основании Приказа Министерства транспорта РФ от 24 января 2014

г. N 23 "Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через

государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска" с учетом местных условий для каждого АПП разрабатываются и утверждаются в установленном порядке технологические схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.
Типовая схема определяет последовательность основных контрольных действий при осуществлении в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - АПП) пограничного и таможенного контроля лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иных видов контроля (далее - государственный контроль).

На основании Приказа Министерства транспорта РФ от 24 января 2014 г. N 23

Слайд 36Должностные лица таможенных органов осуществляют карантинный фитосанитарный контроль в следующем

порядке:
1) проверка коммерческих и транспортных (перевозочных) документов на ввозимую партию,

фитосанитарного сертификата и разрешения на ввоз карантинных объектов (карантинных вредных организмов) в научно-исследовательских целях;
2) принятие решения о разрешении ввоза/запрете ввоза подкарантин-ой продукции или решения о направлении подкарантинной продукции для проведения осмотра или досмотра должностными лицами Россельхознадзора и его территориальными органами.
Решение о разрешении ввоза оформляется должностным лицом таможенного органа путем проставления на фитосанитарном сертификате (при его наличии) и трех экземплярах транспортного (перевозочного) документа соответствующего штампа, заверенного подписью и оттиском личной номерной печати с указанием даты и времени.

Должностные лица таможенных органов осуществляют карантинный фитосанитарный контроль в следующем порядке:1) проверка коммерческих и транспортных (перевозочных) документов

Слайд 37В отношении товаров, подлежащих государственному ветеринарному надзору, осуществляется государственный ветеринарный

надзор таможенными органами в части проведения проверки документов в отношении

подконтрольных товаров (за исключением товаров, ввозимых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, а также уловов водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) при осуществлении рыболовства, и произведенной из них рыбной и иной продукции) в специально оборудованных и предназначенных для этих целей АПП
В отношении товаров, подлежащих государственному ветеринарному надзору, осуществляется государственный ветеринарный надзор таможенными органами в части проведения проверки

Слайд 38Ветеринарный сертификат по единой форме N 1

Ветеринарный сертификат по единой форме N 1

Слайд 40ДРМ являются источником повышенной опасности, таможенное оформление данной группы товаров

должно производиться в приоритетном порядке по отношению к другим группам

товаров, организация же данного вида таможенного контроля должна иметь структуру, позволяющую быстро и эффективно производить таможенный контроль.
ДРМ являются источником повышенной опасности, таможенное оформление данной группы товаров должно производиться в приоритетном порядке по отношению

Слайд 41Стационарная таможенная система обнаружения делящихся и радиоактивных материалов «Янтарь»
Предназначена для

обнаружения несанкционированного перемещения делящихся и радиоактивных материалов через пункты таможенного

контроля, а также контрольно-пропускные пункты различных гражданских и военных объектов (склады временного хранения грузов, АЭС, комбинаты по добыче и переработке ядерных материалов, военные ядерные установки и хранилища).
Стационарная таможенная система обнаружения делящихся  и радиоактивных материалов «Янтарь»Предназначена для обнаружения несанкционированного перемещения делящихся и радиоактивных

Слайд 42Стойки СПРК типа "Янтарь-1П" и "Янтарь-1А"
Стойки СПРК типа "Янтарь-1П" и

"Янтарь-1А"

Стойки СПРК типа

Слайд 43Основные технические характеристики

Основные технические характеристики

Слайд 44Основные блоки и устройства системы «Янтарь-1А» размещаются в стойках (рис.48б

и рис.48в):
− блоки детектирования нейтронов;
− блоки детектирования гамма-излучения;
− блоки питания

и обработки;
− модули заряда и питания;
− датчики присутствия;
− элементы индикации и сигнализации;
− пульт ПВЦ: отображающий в визуальном восприятии информацию, полученную от блоков детектирования, и обеспечивающий дистанционное управление системой «Янтарь».


Основные блоки и устройства системы «Янтарь-1А» размещаются в стойках (рис.48б и рис.48в):− блоки детектирования нейтронов;− блоки детектирования

Слайд 45Система «Янтарь» обеспечивает:
− регистрацию и отображение информации от блоков детектирования

на пульте контроля (ПВЦ-01) и (или) компьютере (через модемные соединения,

либо сетевые платы);
− идентификацию сработавшего канала (гамма- канал или нейтронный канал);
− звуковую и (или) световую сигнализацию о срабатывании;
− удаленный доступ к информации по телефонной линии посредством модемного соединения;
− доступ к информации системы по локальной компьютерной сети;
− регистрацию, хранение и отображение видеоинформации об объекте вызвавшем срабатывание.
Система «Янтарь» обеспечивает:− регистрацию и отображение информации от блоков детектирования на пульте контроля (ПВЦ-01) и (или) компьютере

Слайд 48

Назначением дозиметров серии РМ является измерение мощности эквивалентной дозы гамма-излучения;

сигнализация о превышении установленного порога мощности эквивалентной дозы; индикация времени

(только модели РМ-1203, РМ-1204).

Дозиметры серии РМ

Назначением дозиметров серии РМ является измерение мощности эквивалентной дозы гамма-излучения; сигнализация о превышении установленного порога мощности эквивалентной

Слайд 49Спасибо за внимание !!!!!!!

Спасибо за внимание !!!!!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика