Разделы презентаций


Дисциплина: Эксплуатация и ремонт авиационного оборудования самолетов и

Содержание

Отводимое время на занятие 180 минутЗНАТЬ: - назначение, состав системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта;- принцип действия системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Отводимое время на занятие 180 минут
ЗНАТЬ:
- назначение, состав системы

всережимного флюгирования лопастей воздушного винта;
- принцип действия системы всережимного флюгирования

лопастей воздушного винта.
Отводимое время на занятие 180 минутЗНАТЬ: - назначение, состав системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта;- принцип действия

Слайд 3


1. Общие сведения о системе всережимного флюгирования лопастей воздушного

винта.
2. Принудительный ввод лопастей винта во флюгерное положение.
3. Автоматический ввод

лопастей винта во флюгерное положение при уменьшении продолжительности крутящего момента.
4. Автоматическое флюгирование лопастей винта от датчиков по отрицательной тяге и предельным оборотам.
5. Частичное флюгирование винтов.
6. Вывод лопастей винта из флюгерного положения.
1. Общие сведения о системе всережимного флюгирования лопастей воздушного винта.2. Принудительный ввод лопастей винта во флюгерное

Слайд 4 1. А.П. Барвинский, Ф.Г. Козлова, «Электрооборудование самолетов», Москва, «Транспорт»,

1981г., стр. 208 - 2014.
2. Инструкции по технической эксплуатации самолета

Ан-26 книга 3.
3. Руководство по лётной эксплуатации вертолёта Ан-26. М:, «Воздушный транспорт», 1978 г.
1. А.П. Барвинский, Ф.Г. Козлова, «Электрооборудование самолетов», Москва, «Транспорт», 1981г., стр. 208 - 2014.2. Инструкции по

Слайд 5Общие сведения о системе всережимного флюгирования лопастей воздушного винта

Общие сведения о системе всережимного флюгирования лопастей воздушного винта

Слайд 6Кабина экипажа самолёта Ан-26

Кабина экипажа самолёта Ан-26

Слайд 7Кабина экипажа самолёта Ан-26
Кнопка флюгирования КФЛ-37
Кнопка флюгирования КФЛ-37

Кабина экипажа самолёта Ан-26Кнопка флюгирования КФЛ-37Кнопка флюгирования КФЛ-37

Слайд 8Флюгирование лопастей воздушного винта является аварийным случаем и производится при

отказе авиадвигателя.
Флюгирование — процесс, при котором лопасти воздушного винта устанавливаются

в положение, создающее наименьшее сопротивление набегающему потоку воздуха.

Установка лопастей во флюгерное положение резко уменьшает лобовое сопротивление и разворачивающий момент самолета.
Требуемый эффект достигается при угле установки лопастей (относительно плоскости вращения) около 85—90°.

Вывод лопастей во флюгерное положение обычно производится гидроприводом, двигатель (рабочий цилиндр) которого находится непосредственно в воздушном винте, а насос установлен вне винтомоторной группы.

Флюгирование лопастей воздушного винта является аварийным случаем и производится при отказе авиадвигателя.Флюгирование — процесс, при котором лопасти

Слайд 9Воздушный винт АВ-72
Воздушный винт АВ-72 — левого вращения, тянущий, флюгерный,

с автоматическим изменением шага, диаметром 3,9 м.
Лопасти винта могут

быть принудительно или автоматически установлены во флюгерное положение (φф=92°30') и принудительно выведены из него.
Воздушный винт АВ-72Воздушный винт АВ-72 — левого вращения, тянущий, флюгерный, с автоматическим изменением шага, диаметром 3,9 м.

Слайд 10Система флюгирования воздушного винта обеспечивает:
принудительный ввод лопастей винта во флюгерное

положение;
автоматический ввод лопастей винта во флюгерное положение:


по падению положительного крутящего момента;
по отрицательной тяге;
по предельной частоте вращения вала двигателя;
вывод лопастей винта из флюгерного положения;
проверку системы автоматического флюгирования от датчика в системе измерителя крутящего момента;
проверку системы автоматического флюгирования по отрицательной тяге на валу винта;
частичное флюгирование на работающем или остановленном двигателе.
Система флюгирования воздушного винта обеспечивает:принудительный ввод лопастей винта во флюгерное положение;автоматический ввод лопастей винта во флюгерное положение:

Слайд 11Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя

на самолёте Ан-26
Кнопка флюгирования КФЛ-37
Флюгер-насос НФ-2ТА
Программный механизм ПМК-18

Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя на самолёте Ан-26Кнопка флюгирования КФЛ-37Флюгер-насос НФ-2ТАПрограммный механизм

Слайд 12Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя

на самолёте Ан-26
Коробка реле флюгирования

Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя на самолёте Ан-26Коробка реле флюгирования

Слайд 13Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя

на самолёте Ан-26

Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя на самолёте Ан-26

Слайд 14Принудительный ввод лопастей винта во флюгерное положение

Принудительный ввод лопастей винта во флюгерное положение

Слайд 15Принудительный ввод лопастей винта во флюгерное положение осуществляется нажатием на

кнопку флюгирования.
Кнопка подмагничивается и остается во включенном положении.
При

нажатии на кнопку КФЛ-37 включаются:
флюгерный маслонасос;
программный механизм;
обмотка электромагнитного клапана останова двигателя.
Принудительный ввод лопастей винта во флюгерное положение осуществляется нажатием на кнопку флюгирования. Кнопка подмагничивается и остается во

Слайд 16Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя

на самолёте Ан-26

Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя на самолёте Ан-26

Слайд 17Автоматический ввод лопастей винта во флюгерное положение при уменьшении продолжительности

крутящего момента

Автоматический ввод лопастей винта во флюгерное положение при уменьшении продолжительности крутящего момента

Слайд 18При отказе двигателя в полете резко падает крутящий момент на

валу и уменьшается давление масла в системе измерения крутящего момента

(ИКМ)
При отказе двигателя в полете резко падает крутящий момент на валу и уменьшается давление масла в системе

Слайд 19Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя

на самолёте Ан-26

Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя на самолёте Ан-26

Слайд 20Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя

на самолёте Ан-26

Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя на самолёте Ан-26

Слайд 21Автоматическое флюгирование лопастей винта от датчиков по отрицательной тяге и

предельным оборотам

Автоматическое флюгирование лопастей винта от датчиков по отрицательной тяге и предельным оборотам

Слайд 22При отказе силовой установки может создаваться отрицательная тяга порядка 7,2

- 8,5 кН, а вал винта в редукторе при этом

стремится переместиться назад.

В случае появления отрицательной тяги перекрывается магистраль подвода масла и его давление уменьшится, что приведет к срабатыванию сигнализатора давления 103 и датчика 95 по отрицательной тяге.

При отказе силовой установки может создаваться отрицательная тяга порядка 7,2 - 8,5 кН, а вал винта в

Слайд 23При увеличении частоты вращения вала двигателя более 17200±200 об/мин срабатывает

датчик автоматического флюгирования по предельным оборотам
Работа системы флюгирования по

сигналу от датчиков по отрицательной тяге и предельным оборотам аналогична работе по автоматическому флюгированию лопастей винта при падении крутящего момента.
При увеличении частоты вращения вала двигателя более 17200±200 об/мин срабатывает датчик автоматического флюгирования по предельным оборотам Работа

Слайд 24Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя

на самолёте Ан-26

Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя на самолёте Ан-26

Слайд 25Частичное флюгирование винтов

Частичное флюгирование винтов

Слайд 26Частичное флюгирование можно выполнять на работающем и остановленном двигателе.
При

частичном флюгировании на работающем двигателе устанавливают режим 0,4 - 0,6

номинала, затем нажимают кнопку частичного флюгирования

Затяжеление винта приведет к понижению частоты вращения двигателя. При падении равновесной частоты вращения на 1,5…2,0% кнопку частичного флюгирования необходимо отпустить.

Частичное флюгирование можно выполнять на работающем и остановленном двигателе. При частичном флюгировании на работающем двигателе устанавливают режим

Слайд 27Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя

на самолёте Ан-26

Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя на самолёте Ан-26

Слайд 28Вывод лопастей винта из
флюгерного положения

Вывод лопастей винта из флюгерного положения

Слайд 29Вывод лопастей воздушного винта из флюгерного положения осуществляется путем вытягивания

кнопки флюгирования и удерживания ее в верхнем положении до перехода

лопастей винта в положение φ0 (на земле) или до достижения частоты вращения, необходимой для запуска двигателя в полете.
При выводе из флюгера в положение φ0 на земле необходимо предварительно включить переключатель снятия с упора.

Кнопка флюгирования КФЛ-37

Кнопка флюгирования КФЛ-37

Вывод лопастей воздушного винта из флюгерного положения осуществляется путем вытягивания кнопки флюгирования и удерживания ее в верхнем

Слайд 30Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя

на самолёте Ан-26

Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя на самолёте Ан-26

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика