Установка лопастей во флюгерное положение резко уменьшает лобовое сопротивление и разворачивающий момент самолета.
Требуемый эффект достигается при угле установки лопастей (относительно плоскости вращения) около 85—90°.
Вывод лопастей во флюгерное положение обычно производится гидроприводом, двигатель (рабочий цилиндр) которого находится непосредственно в воздушном винте, а насос установлен вне винтомоторной группы.
В случае появления отрицательной тяги перекрывается магистраль подвода масла и его давление уменьшится, что приведет к срабатыванию сигнализатора давления 103 и датчика 95 по отрицательной тяге.
Затяжеление винта приведет к понижению частоты вращения двигателя. При падении равновесной частоты вращения на 1,5…2,0% кнопку частичного флюгирования необходимо отпустить.
Кнопка флюгирования КФЛ-37
Кнопка флюгирования КФЛ-37
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть