Разделы презентаций


ДИСЦИПЛИНА ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ Кандидат технических презентация, доклад

Содержание

Тема1. Предельное состояние АТ Лекция 1. Износ деталей, предельные и допустимые износы, виды изнашивания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИСЦИПЛИНА
«ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА,
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ »
Кандидат технических наук, доцент
САВИНОВСКИХ
Андрей Геннадьевич

ДИСЦИПЛИНА«ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ »Кандидат технических наук, доцентСАВИНОВСКИХАндрей Геннадьевич

Слайд 2Тема1. Предельное состояние АТ Лекция 1. Износ деталей, предельные и

допустимые износы, виды изнашивания.

Тема1. Предельное состояние АТ       Лекция 1. Износ деталей, предельные и допустимые

Слайд 3

В период своего жизненного цикла автомобили утрачивают работоспособность вследствие деградационных

отказов, причинами которых являются:
- старение;
- коррозия;
- усталость;
-

изнашивание.




В период своего жизненного цикла автомобили утрачивают работоспособность вследствие деградационных отказов, причинами которых являются: - старение; -

Слайд 4
Изнашиванием называется процесс отделения материала с поверхности твердого тела и

(или) увеличения его остаточной деформации при трении, проявляющийся в постепенном

изменении размеров и (или) формы тела. Износ деталей является результатом изнашивания и определяется в установленных единицах (толщины, слоя, объема, массы).
Изнашиванием называется процесс отделения материала с поверхности твердого тела и (или) увеличения его остаточной деформации при трении,

Слайд 5Процесс изнашивания происходит в три стадии.

На первой

стадии идет приработка сопряженных поверхностей деталей. В этот небольшой по

времени период происходит интенсивный износ рабочих поверхностей до оптимальной (S нач.) величины спроектированного конструктором зазора.
Процесс изнашивания происходит в три стадии.  На первой стадии идет приработка сопряженных поверхностей деталей. В этот

Слайд 6Износ

Износ

Слайд 7Стадия II является наиболее продолжительной по времени и характеризуется стабильностью

процесса. Это режим эксплуатационного износа. На протяжении всего этого участка

износ деталей сохраняется в пределах допустимого.
Стадия II является наиболее продолжительной по времени и характеризуется стабильностью процесса. Это режим эксплуатационного износа. На протяжении

Слайд 8
Стадия III - это ускоренный износ поверхности детали, характеризующийся резко

возрастающей скоростью износа вследствие изменяющихся условий трения и формы трущихся

поверхностей.
Стадия III - это ускоренный износ поверхности детали, характеризующийся резко возрастающей скоростью износа вследствие изменяющихся условий трения

Слайд 9Различают три группы видов изнашивания, зависящих от характеристики воздействующих факторов:

механическое;
коррозионно-механическое;
электрическое

(электроэрозионное).

Различают три группы видов изнашивания, зависящих от характеристики воздействующих факторов:механическое;коррозионно-механическое;электрическое (электроэрозионное).

Слайд 10К механическому изнашиванию относятся:
-абразивное;
-гидроабразивное ;
-газоабразивное ;
- эрозионное

;
-гидроэрозионное ;
-газоэрозионное ;
- кавитационное ;
-усталостное ;
-изнашивание

при фреттинге ; изнашивание при заедании.
К механическому изнашиванию относятся: -абразивное; -гидроабразивное ; -газоабразивное ;- эрозионное ; -гидроэрозионное ; -газоэрозионное ;- кавитационное ;

Слайд 11К коррозионно-механическому изнашиванию относятся:

- окислительное;
- изнашивание при фреттинг-коррозии.

К коррозионно-механическому изнашиванию относятся: - окислительное; - изнашивание при фреттинг-коррозии.

Слайд 12

Процесс изнашивания детали характеризуется четырьмя параметрами:

- скоростью;
-

интенсивностью;
- относительной износостойкостью материала;
- величиной линейного износа.
Процесс изнашивания детали характеризуется четырьмя параметрами:      - скоростью;

Слайд 13 Износы бывают предельные и

допустимые.
Предельный износ детали предопределяет

и ее предельное техническое состояние, когда она утрачивает работоспособность и подлежит ремонту.
Предельное состояние – это состояние объекта, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна, либо восстановление его работоспособного состояния невозможно или нецелесообразно.
Износы бывают предельные и допустимые.      Предельный

Слайд 14В последние годы в народном хозяйстве страны большое внимание уделяется

ремонту машин по техническому состоянию. В этой системе работ самое

главное - своевременно провести контроль технического состояния, определить степень износа деталей, предупредить предельное состояние и выполнить оптимальный объем ремонтных работ.

В последние годы в народном хозяйстве страны большое внимание уделяется ремонту машин по техническому состоянию. В этой

Слайд 15
Для специалистов - ремонтников особое значение имеет определение

предельного состояния (ПС) машин, а, следовательно, и предельных износов деталей.

Принятие обоснованного решения на восстановление готовности машины к использованию (что с автомобилем следует делать?) непосредственно связано с умением оценить ПС автомобиля и его составных частей..


Для специалистов - ремонтников особое значение имеет определение предельного состояния (ПС) машин, а, следовательно, и предельных

Слайд 16


Переход объекта в предельное состояние всегда влечет за собой

временное или окончательное прекращение эксплуатации объекта. В этом случае объект

должен быть снят с эксплуатации и направлен в ремонт или списан.
Переход объекта в предельное состояние всегда влечет за собой временное или окончательное прекращение эксплуатации объекта. В

Слайд 17Для неремонтируемых объектов имеет место предельное состояние (износ) двух видов:
-первый

вид совпадает с неработоспособным состоянием;
-второй вид обусловлен тем, что, начиная

с некоторого момента времени, с определенной величины износа деталей дальнейшая эксплуатация еще работоспособного объекта оказывается недопустимой в связи с опасностью или вредностью эксплуатации.
Переход неремонтируемого объекта в предельное состояние второго вида происходит до потери им работоспособности.
Для неремонтируемых объектов имеет место предельное состояние (износ) двух видов:-первый вид совпадает с неработоспособным состоянием;-второй вид обусловлен

Слайд 18
Для ремонтируемых объектов выделяют два или более видов предельных

состояний. Например, для двух видов предельного состояния автомобиля требуется отправка

их в средний или капитальный ремонт, т.е. временное прекращение использования машины по назначению.
Третий вид предельного состояния предполагает окончательное прекращение применение машины по назначению и списание в утиль.
Для ремонтируемых объектов выделяют два или более видов предельных состояний. Например, для двух видов предельного

Слайд 19
Критерии каждого предельного состояния машин устанавливаются в нормативно-технической и

(или) конструкторской (проектной), и (или) эксплуатационной документации. Они будут изучены

в последующем учебном материале.
Критерии каждого предельного состояния машин устанавливаются в нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной), и (или) эксплуатационной документации.

Слайд 20Спасибо за внимание


Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика