Разделы презентаций


ДИСЦИПЛИНА ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ Кандидат технических

Содержание

Тема2. Система технического обслуживания и ремонта АТ Лекция 1. Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИСЦИПЛИНА
«ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА,
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ »
Кандидат технических наук, доцент
САВИНОВСКИХ
Андрей Геннадьевич

ДИСЦИПЛИНА«ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ »Кандидат технических наук, доцентСАВИНОВСКИХАндрей Геннадьевич

Слайд 2Тема2. Система технического обслуживания и ремонта АТ Лекция 1. Система

технического обслуживания и ремонта автомобильной техники.

Тема2. Система технического обслуживания и ремонта АТ     Лекция 1.    Система

Слайд 3

Вопрос 1. Стратегии и системы технического обслуживания
и ремонта.

Вопрос 2.

Сущность планово-предупредительной системы
технического обслуживания и ремонта.

Вопрос 3. Характеристика

подсистем контроля технического
состояния и технического обслуживания АТ .
Вопрос 1. Стратегии и системы технического обслуживания и ремонта.Вопрос 2. Сущность планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта.

Слайд 4

ЛИТЕРАТУРА
1. Кубарев М.И. “Надежность в машиностроении”.

- М.: Издательство стандартов, 1989 г. с.211-223;

2.Кузнецов Е.С. “Управление технической эксплуатацией”. - М.: Транспорт, 1990 г. с 168-177;
3.ГОСТ 18322-78. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения .
ЛИТЕРАТУРА    1. Кубарев М.И. “Надежность в машиностроении”. - М.: Издательство стандартов, 1989 г. с.211-223;

Слайд 5Потеря машиной работоспособности в процессе ее эксплуатации -неотвратимый процесс, протекающий

в зависимости от конструкции машины и условий ее использования с

большей или меньшей интенсивностью. К моменту достижения предельного состояния изделие нуждается в восстановлении утраченной работоспособности.
Ни одно изделие, тем более сложная современная машина не может обойтись без технического обслуживания и ремонта, которые являются неотъемлемыми этапами стадии эксплуатации машины и должны обеспечивать в течение всего периода эксплуатации требуемый уровень надежности при наименьших затратах времени и средств.
Потеря машиной работоспособности в процессе ее эксплуатации -неотвратимый процесс, протекающий в зависимости от конструкции машины и условий

Слайд 6Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть неисправностей

была предупреждена, т.е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления отказа.

Поэтому задача ТО состоит главным образом в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта - в их устранении. Предупреждение отказов и неисправностей требует регламентации ТО, т.е. регулярного (по плану) выполнения определенных операций ТО с установленными периодичностью и трудоемкостью.
Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть неисправностей была предупреждена, т.е. работоспособность изделия была восстановлена

Слайд 7
1.СТРАТЕГИИ И СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА .
под стратегией технического

обслуживания и ремонта понимается целенаправленное правило (функция), устанавливающее виды, объем

и периодичность управляющих воздействий, основным назначением и содержанием которых является контроль и поддержание эксплуатируемого изделия в работоспособном состоянии в межремонтные периоды и восстановление значений показателей надежности до регламентированных значений.


1.СТРАТЕГИИ И СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА .под стратегией технического обслуживания и ремонта понимается целенаправленное правило (функция),

Слайд 8В теории по надежности рассматривается четыре вида стратегий технического обслуживания

и ремонта:
I - проводятся только плановые ТО и Р; моменты

проведения операций ТО и Р определяются значениями наработки или интервала времени от начала эксплуатации или от предыдущего ТО или Р. При возникновении отказа или возникновении необходимости ТО их проведение откладывают до очередного ТО и Р;
В теории по надежности рассматривается четыре вида стратегий технического обслуживания и ремонта:I - проводятся только плановые ТО

Слайд 9II - проводятся только неплановые ТО и Р; моменты проведения

ТО и Р определяются моментом наступления отказа или поступления диагностического

сигнала о необходимости проведения ТО;
II - проводятся только неплановые ТО и Р; моменты проведения ТО и Р определяются моментом наступления отказа

Слайд 10III - смешанная стратегия, сочетающая плановые и неплановые виды стратегий;

ТО и Р проводятся в плановые сроки, а также при

наступлении отказа; момент проведения очередного планового ТО и Р может быть изменен (смещен) или проводится в ранее установленные сроки после внеплановых ТО и Р;
III - смешанная стратегия, сочетающая плановые и неплановые виды стратегий; ТО и Р проводятся в плановые сроки,

Слайд 11

IV - по фактическому состоянию; при этом виде ТО и

Р планируют проведение проверок технического состояния объекта с заданной периодичностью;

решение о необходимости ТО и Р принимается по результатам проверки. Планы проверок должны содержать структуру контрольно-диагностического цикла (периодичность объема и содержание проверок).
IV - по фактическому состоянию; при этом виде ТО и Р планируют проведение проверок технического состояния объекта

Слайд 12 Вопрос 3. Характеристика подсистем контроля технического состояния и технического обслуживания

АТ.

Вопрос 3. Характеристика подсистем контроля технического  состояния и технического обслуживания АТ.

Слайд 13Система ТО и Р автомобильной техники - совокупность взаимосвязанных сил

и средств, документации ТО и Р, мероприятий необходимых для поддержания

и восстановления качества машин, входящих в эту систему. Стержнем системы является ее структура и нормативы.
Система ТО и Р автомобильной техники - совокупность взаимосвязанных сил и средств, документации ТО и Р, мероприятий

Слайд 14СУЩНОСТЬ ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДСИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАТ.



Планово- предупредительная система с периодическим

контролем технического состояния состоит из:
- подсистемы контроля технического состояния;
- подсистемы технического обслуживания;
- подсистемы ремонта .
СУЩНОСТЬ ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДСИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАТ.Планово- предупредительная

Слайд 15


Подсистема контроля технического состояния - предназначена для своевременного

определения степени готовности автомобильной техники к применению по назначению, а

также объемов и сроков проведения ТО и Р по техническому состоянию.


Подсистема контроля технического состояния - предназначена для своевременного определения степени готовности автомобильной техники к применению по

Слайд 16


Подсистема ТО - предназначена для обеспечения надежности и эффективности

работы машин.

Подсистема ТО - предназначена для обеспечения надежности и эффективности работы машин.

Слайд 17Подсистема ремонта - предназначена для восстановления исправности, работоспособности или ресурса

путем замены (ремонта) агрегатов, узлов и деталей автомобильной техники.

Подсистема ремонта - предназначена для восстановления исправности, работоспособности или ресурса путем замены (ремонта) агрегатов, узлов и деталей

Слайд 18
Таким образом, принципиально новым звеном планово-предупредительной системы ТО и

Р с периодическим контролем является подсистема контроля технического состояния. В

рамках этой подсистемы предусматриваются следующие виды контроля:
контрольный осмотр
контрольно-технический осмотр
техническое диагностирование
инструментальная дефектация агрегатов, узлов и деталей.
Таким образом, принципиально новым звеном планово-предупредительной системы ТО и Р с периодическим контролем является подсистема

Слайд 19Контрольный осмотр проводится перед выходом из парка, на привалах -

водителем, с целью определения степени ее готовности к применению.
Контрольно-технический осмотр

проводится должностными лицами и специалистами предприятия через каждые 500 км пробега для колесных машин, ( но не реже 1 раза в месяц) с целью определения технического состояния машины и объемов ТО и Р по техническому состоянию. По результатам этого вида контроля производится номерное ТО или Р по техническому состоянию. Для машин хранения КТО проводится при КХ- один раз в период, ДХ - один раз в год.
Контрольный осмотр проводится перед выходом из парка, на привалах - водителем, с целью определения степени ее готовности

Слайд 20
Техническое диагностирование проводится специалистами ремонтного подразделения в пункте технического

обслуживания и ремонта с использованием диагностического оборудования через каждые 5

000 км пробега для колесных машин, (1 раз в полгода) с целью определения вида и момента начала проведения ТО и Р. Для машин хранения ТД проводится: при КХ- один раз в год, ДХ- при ТО-2х ПКП и РТО.
Инструментальная дефектация агрегатов, узлов и деталей проводится с целью определения остаточного ресурса и принятия решения об использовании или ремонте. Проводится в ходе ремонта.
Техническое диагностирование проводится специалистами ремонтного подразделения в пункте технического обслуживания и ремонта с использованием диагностического оборудования

Слайд 21Таким образом, поддержание работоспособного состояния автомобильной техники при ее использовании

осуществляется в плановом порядке с обязательным выполнением операций контрольно-технического состояния

и выполнением необходимого вида ТО по результатам контроля.
Таким образом, поддержание работоспособного состояния автомобильной техники при ее использовании осуществляется в плановом порядке с обязательным выполнением

Слайд 22Подсистема технического обслуживания АТ включает следующие виды ТО: Ежедневное техническое обслуживание

(ЕТО) – проводится водителями при подготовке АТ к использованию и

с целью устранения выявленных недостатков после возвращения машины в парк . Техническое обслуживание с периодическим контролем – проводится специалистами ремонтного подразделения при КТО и технической диагностики для поддержания АТ в исправном состоянии.
Подсистема технического обслуживания АТ включает следующие виды ТО: Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) – проводится водителями при подготовке

Слайд 23

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), ТО-1х, ТО-2х (при

хранении) – проводятся специалистами технического обслуживания, ремонта и регламентно-настроечных работ

автотранспортного предприятия. Проводятся для поддержания АТ в исправном состоянии при подготовке к использованию и до очередного номерного ТО в сроки , установленные генеральным заказчиком или по результатам контрольно-технического осмотра и технического диагностирования;
Техническое обслуживание №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), ТО-1х, ТО-2х (при хранении) – проводятся специалистами технического обслуживания, ремонта

Слайд 24Сезонное техническое обслуживание (СО)


– проводится специалистами автотранспортного предприятия при

подготовке АТ к зимнему или летнему периоду эксплуатации;

Сезонное техническое обслуживание (СО) – проводится специалистами автотранспортного предприятия при подготовке АТ к зимнему или летнему периоду

Слайд 25 Регламентированное техническое обслуживание (РТО) – проводится через 10 лет

хранения, для обеспечения работоспособности АТ с ограниченной наработкой, частичного восстановления

ресурса образца с заменой ненадежных деталей.
Регламентированное техническое обслуживание (РТО) – проводится через 10 лет хранения, для обеспечения работоспособности АТ с ограниченной

Слайд 26Спасибо за внимание


Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика