Слайд 1Дисциплина:
Управление организацией.
Принял:
ст. преподаватель кафедры КИБЭВС
Глухарева С.В.
Выполнила: студентка группы з-76Б
Лукьяненко
М.В.
Слайд 2Менеджмент — это управление организацией, коллективом и процессами, протекающими во
время работы и деятельности компании.
С самого начала своей истории
менеджмент в организации сталкивался с множеством проблем и сложностей. Эти проблемы были результатом многих факторов, например, незнанием, как мотивировать персонал, как организовать их рабочее время и пространство, какие решения будут наиболее выгодными и правильными. И всегда талантливые менеджеры пытались найти им решение, разобраться в причинах трудностей и понять, какие способы управления людьми самые эффективные. Рождались все новые и новые принципы управления, достижения целей, контроля над качеством. Многие из них действенны и по сей день.
Слайд 3Однако следует разобрать подробнее, какие задачи, в основном, стоят перед
менеджментом:
Поддерживать жизнеспособность компании в условиях растущей конкуренции и при любых
изменениях рынка;
Четко определять цели, которые соответствуют интересам фирмы, а также отвечают на запросы ранка и потребителей;
Стараться достичь максимизации прибыли и минимизации издержек;
Совершенствовать работу компании, применяя современные методы управления (для этого необходимо постоянно развиваться и приобретать новые знания и навыки);
Добиваться эффективной работы всех сотрудников в отдельности и в целом всего коллектива;
Строить хорошие отношения в коллективе и разрешать конфликты, разработать и шаги развития коллектива, решать социальные проблемы в команде;
Быть способным идти на риск, но в разумных пределах.
Слайд 4Существует также множество проблем, возникающих при управлении организацией:
Нежелание знать своих
сотрудников;
Отсутствие чётких приоритетов в работе;
Недоверие;
Нежелание слушать своих подчинённых и подтверждать
ценность их мнения;
Отсутствие реакции на возникающие проблемы и вопросы, которые будут только усугубляться, если их игнорировать;
Принятие решения до сбора обратной связи по сложившейся ситуации от подчинённых;
Попытка дружить с подчинёнными;
Неравное отношение к работникам;
Отсутствие способности эффективно общаться с подчинёнными без сокрытия важной информации;
Перекладывание ответственности на подчинённых во имя собственного спасения и др.
Слайд 5К сожалению, многие руководители имеют привычку во всех проблемах винить
своих подчиненных, тем самым занимаясь делом совершенно бесполезным. Типичный пример
- перекладывание вины на других в случае неудачи. Куда полезнее вместо всего этого нацелить свою деятельность в будущее - на то, что необходимо сделать незамедлительно.
Задача руководителя - установить объективные причины неудачи, а не искать виноватого.
Слайд 6Когда дело доходит до общения с высшим руководством многие руководители
вместо того, чтобы принимать на себя ответственность за проблемы в
тех областях, которыми они заведуют, обвиняют в этом конкретных работников. Если руководитель знает, что ответственность в конечном счёте лежит на нём, почему бы не выступить достойно и не защитить своих сотрудников? Ведь весь коллектив- это одна большая команда, которая работает для достижения одной общей цели. Обвиняя сотрудников, персонал будет ненавидеть и не будет уважать руководителя.
Они никогда не будут доверять ему снова. Старшие менеджеры не будут уважать. Они будут сомневаться в том, что руководитель способен выполнять свою работу и руководить командой.
Слайд 7В дальнейшем возникает еще целый ряд проблем.
Такие, как:
•Недоверие;
•Неравное отношение к
работникам.
Поэтому когда руководитель подставляет своих подчинённых, то ставит под угрозу
свою карьеру – не их. И данный поступок не снимет вины с ваших плеч.
Слайд 8Для урегулирования данной проблемы нужно установить объективные причины неудачи, а
не искать виноватого;
выступить достойно самому руководителю, принять вину также и
на себя ( ведь это одна команда) и защитить своих сотрудников.
Слайд 9Литература.
Зарипова, Г.М. Совершенствование управления АПК[ /Г.М..Зарипова/ / Актуальные проблемы экономики
современной России: материалы VIII Международной научно-практической конференции (28 января 2012
года)- Йошкар-Ола ,- С.130.
Игебаева Ф.А. Руководитель и его роль в предупреждении конфликтов в организациях // Развитие современного общества России в условиях новой экономики. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. – Саратов: Изд-во «КУБиК», 2012. – С. 39 – 42.
https://novainfo.ru/article/3983
Слайд 10Лукьяненко Мария Витальевна.
Тел.8-952-801-33-92
Email: marysa1998@sibmail.com