Разделы презентаций


Социологическое исследование студентов спбпу по выявлению качества основных

Содержание

«ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СТУДЕНТОВ СПБПУ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2«ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СТУДЕНТОВ СПБПУ
ПО ВЫЯВЛЕНИЮ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ПРОГРАММ»

«ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СТУДЕНТОВ СПБПУ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ»

Слайд 3Димова Юлия
Аналитик
Мария Игнатьева
Аналитик
Аблякимова Лолита
Аналитик
Егорова Валерия Аналитик

Димова ЮлияАналитикМария ИгнатьеваАналитикАблякимова Лолита АналитикЕгорова Валерия Аналитик

Слайд 4 Проведение социологического исследования (СИ) студентов СПбПУ для выявления степени их

удовлетворенности основными образовательными программами (ООП).

Задачи:
Выявить мнение обучающихся о качестве

основной образовательной программы.
Выявить степень осведомленности студентов о возможностях проектной деятельности, изучения дисциплин по выбору в университете.
Обобщить мнение студентов о дистанционном обучении.
Получить мнение студентов о преимуществах и недостатках реализации образовательных программ.
Организовать процедуру опроса, удобную для участников.
Обобщить полученные результаты и сформулировать предложения по совершенствованию образовательного процесса в рамках образовательных программ.
Проведение социологического исследования (СИ) студентов СПбПУ для выявления степени их удовлетворенности основными образовательными программами (ООП). Задачи:Выявить

Слайд 5ВЫБОРКА
Генеральная совокупность – студенты бакалавриата
и магистратуры институтов:

Инженерно-строительный институт (ИСИ);
Институт

энергетики и транспортных систем (ИэиТС);
Институт металлургии, машиностроения и транспорта (ИММиТ);
Институт

физики, нанотехнологий и телекоммуникаций (ИФНиТ);
Институт компьютерных наук и технологий (ИКНТ);
Институт прикладной математики и механики (ИПММ);
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли (ИПМЭиТ);
Гуманитарный институт (ГИ);
Высшая школа техносферной безопасности (ВШТБ);
Высшая школа международных образовательных программ (ВШМОП);
Высшая школа биотехнологии и пищевых технологий (ВШБТиПТ);
Институт передовых производственных технологий (ИППТ).

Тип выборки – стихийная.





ВЫБОРКАГенеральная совокупность – студенты бакалавриата и магистратуры институтов:Инженерно-строительный институт (ИСИ);Институт энергетики и транспортных систем (ИэиТС);Институт металлургии, машиностроения

Слайд 6ВЫБОРКА
Выборка – нерепрезентативна –
всего опрошенных студентов – 245:

ИММиТ: 40

студентов;
ГИ: 13 студентов;
ИФНиТ: 16 студентов;
ИэиТС: 161 студентов;
ИППТ: 15 студентов.

ВЫБОРКАВыборка – нерепрезентативна –всего опрошенных студентов – 245: ИММиТ: 40 студентов;ГИ: 13 студентов;ИФНиТ: 16 студентов;ИэиТС: 161 студентов;ИППТ:

Слайд 7МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
Метод социологического исследования – социологический опрос.

Инструмент социологического опроса –

анкетирование (онлайн-опрос).

Площадка социологического опроса:
«Google Формы».

Анкета состоит из: открытых и закрытых

вопросов, сеток с множественным выбором и шкал.

Всего 33 вопроса:
27 вопросов уделены теме исследования,
6 уделены характеристике респондентов.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯМетод социологического исследования – социологический опрос.Инструмент социологического опроса – анкетирование (онлайн-опрос).Площадка социологического опроса:«Google Формы».Анкета состоит из:

Слайд 8МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ

Слайд 9МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ

Слайд 10МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
 
133 респондента ответили, что они скорее удовлетворены качеством образовательной

программы СПБПУ.
177 респондентов ответили, что выбранная ими специальность/направление подготовки соответствует


их ожиданиям.
129 респондентов ответили, что в программе присутствуют все дисциплины, изучение которых необходимо для будущей профессиональной деятельности. 
121 респондент посчитал, что логика преподавания не нарушена, дублирования дисциплин не присутствует.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА 133 респондента ответили, что они скорее удовлетворены качеством образовательной программы СПБПУ. 177 респондентов ответили, что выбранная

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
181 респондент ответил, что после того, как получит диплом,

будет работать по специальности.
133 респондента ответили, что имеют представление о

их возможном трудоустройстве сразу после окончания Университета.
154 респондента ответили, что по их мнению, места для прохождения практики определяется вузом и выбором самого студента.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА 181 респондент ответил, что после того, как получит диплом, будет работать по специальности. 133 респондента

Слайд 13РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
138 респондентов готовы изучать гуманитарные дисциплины в дистанционной форме.
144

респондентов считают, что онлайн-обучение должно занимать в структуре образовательной программы

менее 30%.
141 респондента информированы о том, что онлайн-курсы по ряду дисциплин замещают обязательную аудиторную нагрузку.
167 респондентов подтверждают, что онлайн курсы используются по их направлению подготовки.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА138 респондентов готовы изучать гуманитарные дисциплины в дистанционной форме. 144 респондентов считают, что онлайн-обучение должно занимать

Слайд 14ВЫВОДЫ
Большинство обучающихся удовлетворены качеством основных образовательных программ СПБПУ.
Большая

часть студентов осведомлена о возможности проектной деятельности, а также изучению

дисциплин по выбору в университете
Большинство студентов считают, что дистанционное обучение должно занимать в структуре образовательной программы менее 30% и готовы
в дистанционной форме изучать гуманитарные дисциплины
Большинство учащихся считают, что в программе присутствуют все дисциплины, которые необходимы для будущей профессии, а также,
что логика преподавания не нарушена и нет дублирования дисциплин.

РЕКОМЕНДАЦИИ

В образовательной программе меньше уделять внимание дистанционному обучению. 
Проводить информационные встречи или организовать информирование студентов об их возможностях в СПбПУ, так как сложно узнать, что-либо второстепенное учебное или досуговое. 
Побольше сделать упор на основные дисциплины, изучаемых специальностей.

ВЫВОДЫ Большинство обучающихся удовлетворены качеством основных образовательных программ СПБПУ. Большая часть студентов осведомлена о возможности проектной деятельности,

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика