Разделы презентаций


Дизайн-мышление и сервис-дизайн: как повернуть бизнес лицом к человеку

Содержание

В мире:85% правшей15% левшей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Дизайн-мышление и сервис-дизайн: как повернуть бизнес лицом к человеку»

Антон Веревкин
Директор

по маркетингу
LPTREND

«Дизайн-мышление и сервис-дизайн: как повернуть бизнес лицом к человеку»Антон ВеревкинДиректор по маркетингу LPTREND

Слайд 2В мире:
85% правшей
15% левшей

В мире:85% правшей15% левшей

Слайд 4Часть 1.
Основы дизайн-мышления

Часть 1.Основы дизайн-мышления

Слайд 5Человекоориентированный подход к решению задач и проблем

Человекоориентированный подход к решению задач и проблем

Слайд 6Польза только для бизнеса?
Вовсе нет!

Польза только для бизнеса? Вовсе нет!

Слайд 7Принципы
Сначала человек, потом бизнес-процессы
Не знать, а понимать (эмпатия)
Визуализировать все
Работать в

команде
Междисциплинарные команды
Повторять
“Чем раньше ошибешься, тем лучше”

ПринципыСначала человек, потом бизнес-процессыНе знать, а понимать (эмпатия)Визуализировать всеРаботать в командеМеждисциплинарные командыПовторять“Чем раньше ошибешься, тем лучше”

Слайд 9Часть 2.
Дизайн-мышление в маркетинге

Часть 2.Дизайн-мышление в маркетинге

Слайд 10Люди покупают не товары и услуги,
а решения проблем,
эмоции

и впечатления

Люди покупают не товары и услуги, а решения проблем, эмоции и впечатления

Слайд 11что хочет клиент ≠ что ему нужно

Но, как понять,

что ему нужно?

что хочет клиент ≠ что ему нужно Но, как понять, что ему нужно?

Слайд 12Дизайн-мышление в маркетинге
Разработка ценностных предложений
Разработка товаров и услуг
Инновации
Новые бизнес-модели
Клиентский сервис
Маркетинговые

и бизне-стратегии

Дизайн-мышление в маркетингеРазработка ценностных предложенийРазработка товаров и услугИнновацииНовые бизнес-моделиКлиентский сервисМаркетинговые и бизне-стратегии

Слайд 13service design

service design

Слайд 14Сервис-дизайн
- Проектирование субъективного опыта клиента
- Центральное понятие - “эмпатия”
- Человек

ставится в центр всего
- Взгляд на услуги, работу и сервис

глазами клиента
- Поиск того, что нужно, а не того, что хочет человек
Сервис-дизайн- Проектирование субъективного опыта клиента- Центральное понятие - “эмпатия”- Человек ставится в центр всего- Взгляд на услуги,

Слайд 15Компании конкурируют тем, какой клиентский опыт они могут предоставить

Компании конкурируют тем, какой клиентский опыт они могут предоставить

Слайд 16Клиентский опыт
- Субъективно воспринимаемый опыт взаимодействия клиента
- Формируется в точках

контакта
- Включает в себя эмоции, мысли, чувства, действия
- Определяет отношение

клиента к компании
Клиентский опыт- Субъективно воспринимаемый опыт взаимодействия клиента- Формируется в точках контакта- Включает в себя эмоции, мысли, чувства,

Слайд 17Что вы знаете о компании Apple?

Что вы знаете о компании Apple?

Слайд 18Часть 3.
Инструментарий дизайн-мышления

Часть 3.Инструментарий дизайн-мышления

Слайд 19Этапы
Эмпатия
Фокусировка
Генерация идей
Прототипирование
Тестирование
Сторителлинг

ЭтапыЭмпатияФокусировкаГенерация идейПрототипированиеТестированиеСторителлинг

Слайд 20Цель исследования клиентов в SD -
не узнать их, а

понять

Цель исследования клиентов в SD - не узнать их, а понять

Слайд 21Методы
Глубинные интервью
Наблюдение
Тайный покупатель
“Мокасины”
Мобильная этнография
Анализ неудобств
Вопросы в контексте

МетодыГлубинные интервьюНаблюдениеТайный покупатель“Мокасины”Мобильная этнографияАнализ неудобствВопросы в контексте

Слайд 22Цель исследования клиентов в SD -
не узнать их, а

понять

Цель исследования клиентов в SD - не узнать их, а понять

Слайд 23Инструменты
1. Персоны - обобщенные образы представителей целевой аудитории
2. Карта пути

клиента (customer journey map) - визуализация последовательных этапов взаимодействия клиента

с компанией (продуктом)
3. Точки контакта - точки соприкосновения компании и клиента, в которых формируется опыт
Инструменты1. Персоны - обобщенные образы представителей целевой аудитории2. Карта пути клиента (customer journey map) - визуализация последовательных

Слайд 24Персоны
- Социально-демографические характеристики
- Модели поведения в конкретных ситуациях
- Ценности
- Модели

принятия решений
- Цели и задачи
- “Узкие места”
- Рекомендации

Персоны- Социально-демографические характеристики- Модели поведения в конкретных ситуациях- Ценности- Модели принятия решений- Цели и задачи- “Узкие места”-

Слайд 25Карта пути клиента
- Шаг (этап)
- Точки контакта
- Что чувствует
- Что

думает
- Что делает
- Контекст
- Возможности

Карта пути клиента- Шаг (этап)- Точки контакта- Что чувствует- Что думает- Что делает- Контекст- Возможности

Слайд 26Точки контакта
- У каждой организации свой набор ТК
- Самые распространенные:

сотрудники, сайт, физическое пространство, телефонный звонок, письма, печатные материалы и

т.д.
- Нет одинаково важных и одинаково второстепенных ТК
- Нужно постоянно работать над точками контакта
Точки контакта- У каждой организации свой набор ТК- Самые распространенные: сотрудники, сайт, физическое пространство, телефонный звонок, письма,

Слайд 27Кейсы

Кейсы

Слайд 28Практика 1.
Составить топик-гайд глубинного интервью
Открытые вопросы
Спрашивать о прошлом и настоящем
Уточняющие

вопросы
Вопросы про факты, а не про мнения

Практика 1.Составить топик-гайд глубинного интервьюОткрытые вопросыСпрашивать о прошлом и настоящемУточняющие вопросыВопросы про факты, а не про мнения

Слайд 29Практика 2.
Составить карту пути клиента
(customer journey map)

Практика 2.Составить карту пути клиента(customer journey map)

Слайд 30Спасибо за внимание!

Антон Веревкин
Email: verevkin.anton@gmail.com
Mob: +7 (911) 223-11-84
FB, ВК, Instagram:

anton.verevkin
Telegram: anton_verevkin

Спасибо за внимание!Антон ВеревкинEmail: verevkin.anton@gmail.comMob: +7 (911) 223-11-84FB, ВК, Instagram: anton.verevkinTelegram: anton_verevkin

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика