Разделы презентаций


Отчёт о практике

ЦельОсновная цель данной практики заключалась в том, чтобы мы познакомились с тем, как именно проходит работа психолога в различных учреждениях, подходит ли нам этот тип учреждений и вообще род занятийСвою практику

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчёт о практике
Рогачёва Анастасия
Студентка 2 курса ФСТ группы Пс 3-19-01

Отчёт о практикеРогачёва АнастасияСтудентка 2 курса ФСТ группы Пс 3-19-01

Слайд 2Цель
Основная цель данной практики заключалась в том, чтобы мы познакомились

с тем, как именно проходит работа психолога в различных учреждениях,

подходит ли нам этот тип учреждений и вообще род занятий
Свою практику я проходила в школе №549 помощником школьного психолога
ЦельОсновная цель данной практики заключалась в том, чтобы мы познакомились с тем, как именно проходит работа психолога

Слайд 3Задания
Так как основным моим заданием являлось ознакомление с моей сферой

деятельности, в первую очередь я должна была узнать задачи, которые

выполняет непосредственно сам школьным психолог, его обязанности, правила и принципы( в том числе и этические) работы. С этим всем мне помог мой руководитель, который объяснил мне это, прежде чем допустил к работе.
ЗаданияТак как основным моим заданием являлось ознакомление с моей сферой деятельности, в первую очередь я должна была

Слайд 4После первичного ознакомления мне поручили более серьёзные задания. В начале

учебного года школьный психолог проводит наблюдение, а далее диагностику состояния

коллектива, таким образом
мне были предоставлены пятые классы, которые находились в сложном периоде адаптации перехода от одних темпов обучения к совершенно другим, гораздо более быстрым и насыщенным. Моим заданием было проанализировать поведение пятых классов, оценить развитие их коммуникативных способностей и выявить проблемы, которые возникли или могут возникнуть в данных малых социальных группах.
После первичного ознакомления мне поручили более серьёзные задания. В начале учебного года школьный психолог проводит наблюдение, а

Слайд 5В трёх классах из четырёх атмосфера в коллективе была дружелюбная,

там в большей степени учатся активные, подвижные и общительные дети.

Хоть некоторые были не столь социально активны, они также были полноценной частью коллектива и имели свой малый круг общения. К сожалению, один из классов имел трудности в коллективе. Мы с моим руководителем, Еленой Владиславовной, пришли к выводу, что лучшим решением было провести классный час, посвященный теме дружбы, и игры на сплочение (были выбраны в соответствии с возрастной категорией)
В трёх классах из четырёх атмосфера в коллективе была дружелюбная, там в большей степени учатся активные, подвижные

Слайд 61. Упражнение на знакомство
Цель: знакомство с учениками, создать атмосферу доверия, настроить

класс на работу в коллективе
Материалы: бумага и фломастеры
Инструкция: детям даётся

задание нарисовать рисунок, который будет символизировать их индивидуальность. Когда участников готовы, ученики сворачивают работы так, чтобы было не видно рисунка, перемешивают и поочерёдно берут по листочку и анализируют рисунок, пытаясь охарактеризовать и угадать автора
1.	Упражнение на знакомствоЦель: знакомство с учениками, создать атмосферу доверия, настроить класс на работу в коллективеМатериалы: бумага и

Слайд 72. Игра “маленькие зелёные человечки”
Цель: повышение сплочённости в группе, улучшение межличностных

отношений с помощью создания ситуаций коммуникаций в группе, создание ощущения

доверия и уважения
Инструкция: детям рассказывается сюжет игры
“Представьте, вы со своим классом поехали на природу. Сейчас вы пришли на луг, здесь полно цветочков, зелененькой травки, летают бабочки, рядом красивое озерцо, светит солнышко. А самое главное здесь весь ваш класс! Представили? По моей команде вы все пойдёте гулять по лугу: собирать цветочки, греться на солнышке, смотреть на красивых бабочек. А когда я вам скажу: «Внимание! На вас напали маленькие зелёные человечки!», ваше задание собраться в кучку, спрятав в центре самых слабых, а потом хором прокричать: «Дадим отпор маленьким зелёным человечкам»”
Эту игру можно провести несколько раз в зависимости от результатов их взаимодействия как команды, после каждой игры можно провести дискуссию об их поведении
2.	Игра “маленькие зелёные человечки”Цель: повышение сплочённости в группе, улучшение межличностных отношений с помощью создания ситуаций коммуникаций в

Слайд 8За время прохождения практики я познакомилась с такими направлениями в

психологии, как социальная и детская, также узнала об основах психопрофилактики.

Руководитель практики от организации, Елена Шершун, проинформировала о документации школьного педагога-психолога, а также об основах составления плана работы педагога-психолога на определённые сроки. Пробуя себя в роли школьного психолога, япроводила наблюдение и анализ детских коллективов. Проводила совместно с руководителем классные часы, тренинги и беседы. Собирала данные об учениках и учителях для улучшения их коммуникации. Данный опыт будет для меня невероятно важен в будущей карьере
За время прохождения практики я познакомилась с такими направлениями в психологии, как социальная и детская, также узнала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика