На боковой поверхности остова прилив для клеммной коробки
Оба щита крепятся к остову 4 болтами
ЗАДНИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЩИТ
У ТЛ-110М не имеет отверстий для прохода охлаждающего воздуха
Нет задней крышки подшипниковой камеры (ее роль играет сам щит)
Нет люков для осмотра коллектора и приливов для крепления генератора.
Назначение: создание основного магнитного потока двигателя
Назначение: улучшение коммутации
Катушка: 120 витков провода 2,0х3,55 мм
Обмотка якоря: волновая
шаг по пазам 1-11
шаг по коллектору 1-172
класс изоляции B
Назначение: создание магнитного потока, который взаимодействуя с магнитным потоком главных полюсов, создает вращающий момент
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть