Разделы презентаций


Дизайн - вид проектной, междисциплинарной художественно-технической

Содержание

Классические виды дизайна:Графический дизайн. Промышленный дизайн. Архитектурный дизайн. Дизайн архитектурной среды.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дизайн - вид проектной, междисциплинарной художественно-технической деятельности по формированию предметной

среды. Целью дизайна является создание гармоничной предметной среды, наиболее полно

удовлетворяющей материальные и духовные потребности человека. Важнейшие два компонента дизайна: функциональность и эстетичность.
Дизайн - вид проектной, междисциплинарной художественно-технической деятельности по формированию предметной среды. Целью дизайна является создание гармоничной предметной

Слайд 2Классические виды дизайна:
Графический дизайн.
Промышленный дизайн.
Архитектурный дизайн.
Дизайн архитектурной

среды.

Классические виды дизайна:Графический дизайн. Промышленный дизайн. Архитектурный дизайн. Дизайн архитектурной среды.

Слайд 3Графический дизайн
Объектом проектирования являются:
шрифты,
пиктограммы,
фирменный стиль,
визуальные коммуникации
Графический

дизайн
Работа на плоскости

Графический дизайнОбъектом проектирования являются: шрифты, пиктограммы, фирменный стиль, визуальные коммуникацииГрафический дизайнРабота на плоскости

Слайд 4Шрифты
Графический дизайн
Работа на плоскости

ШрифтыГрафический дизайнРабота на плоскости

Слайд 5Пиктограммы
Графический дизайн
Работа на плоскости

ПиктограммыГрафический дизайнРабота на плоскости

Слайд 6Фирменный стиль
Графический дизайн
Работа на плоскости

Фирменный стильГрафический дизайнРабота на плоскости

Слайд 7Визуальные коммуникации
Графический дизайн
Работа на плоскости

Визуальные коммуникацииГрафический дизайнРабота на плоскости

Слайд 8Промышленный дизайн
Объектом проектирования являются:
машины,
приборы,
оборудование,
мебель,
посуда,
одежда
Промышленный

дизайн
Работа с объемом

Промышленный дизайнОбъектом проектирования являются: машины, приборы, оборудование, мебель, посуда, одеждаПромышленный дизайнРабота с объемом

Слайд 9Промышленный дизайн
Работа с объемом
Машины

Промышленный дизайнРабота с объемомМашины

Слайд 10Приборы
Промышленный дизайн
Работа с объемом

ПриборыПромышленный дизайнРабота с объемом

Слайд 11Оборудование
Промышленный дизайн
Работа с объемом

ОборудованиеПромышленный дизайнРабота с объемом

Слайд 12Мебель
Промышленный дизайн
Работа с объемом

МебельПромышленный дизайнРабота с объемом

Слайд 13Посуда
Промышленный дизайн
Работа с объемом

ПосудаПромышленный дизайнРабота с объемом

Слайд 14Одежда
Промышленный дизайн
Работа с объемом

ОдеждаПромышленный дизайнРабота с объемом

Слайд 15Архитектурный дизайн
Объектом проектирования являются:
сооружения и их комплексы,
дизайн интерьера
Архитектурный

дизайн
Работа с пространством

Архитектурный дизайн Объектом проектирования являются:сооружения и их комплексы, дизайн интерьераАрхитектурный дизайнРабота с пространством

Слайд 16Сооружения и их комплексы
Архитектурный дизайн
Работа с пространством

Сооружения и их комплексыАрхитектурный дизайнРабота с пространством

Слайд 17Дизайн интерьера
Архитектурный дизайн
Работа с пространством

Дизайн интерьераАрхитектурный дизайнРабота с пространством

Слайд 18Дизайн архитектурной среды
Объектом проектирования является:
сложно-динамическая система среды обитания

человека,
оптимальная предметно-пространственная организация и образность различных средовых объектов.
Дизайн

архитектурной среды

Работа с организацией пространства

Дизайн архитектурной среды Объектом проектирования является: сложно-динамическая система среды обитания человека, оптимальная предметно-пространственная организация и образность различных

Слайд 19Сложно-динамическая система среды обитания человека
Дизайн архитектурной среды
Работа с организацией пространства

Сложно-динамическая система среды обитания человекаДизайн архитектурной средыРабота с организацией пространства

Слайд 20Оптимальная предметно-пространственная организация и образность различных средовых объектов
Дизайн архитектурной среды
Работа

с организацией пространства

Оптимальная предметно-пространственная организация и образность различных средовых объектовДизайн архитектурной средыРабота с организацией пространства

Слайд 21Новые виды дизайна

Новые виды дизайна

Слайд 22Дизайн сферы:
экодизайн,
эргодизайн,
футуродизайн,
экспозиционный дизайн,
инженерный дизайн.
Дизайн сферы
Работа с областью

приложения

Дизайн сферы: экодизайн, эргодизайн,футуродизайн,экспозиционный дизайн, инженерный дизайн.Дизайн сферыРабота с областью приложения

Слайд 23Экодизайн
Дизайн сферы
Работа с областью приложения

ЭкодизайнДизайн сферыРабота с областью приложения

Слайд 24Эргодизайн
Дизайн сферы
Работа с областью приложения

ЭргодизайнДизайн сферыРабота с областью приложения

Слайд 25Футуродизайн
Дизайн сферы
Работа с областью приложения

ФутуродизайнДизайн сферыРабота с областью приложения

Слайд 26Экспозиционный дизайн
Дизайн сферы
Работа с областью приложения

Экспозиционный дизайнДизайн сферыРабота с областью приложения

Слайд 27Инженерный дизайн
Дизайн сферы
Работа с областью приложения

Инженерный дизайнДизайн сферыРабота с областью приложения

Слайд 28Дизайн нацеленный на результат работ:
артдизайн,
компьютерный дизайн,
web-дизайн.
Дизайн как

результат работ
Работа с сопредельным пространством

Дизайн нацеленный на результат работ: артдизайн, компьютерный дизайн, web-дизайн.Дизайн как результат работРабота с сопредельным пространством

Слайд 29Артдизайн
Работа с сопредельным пространством
Дизайн как результат работ

АртдизайнРабота с сопредельным пространствомДизайн как результат работ

Слайд 30Компьютерный дизайн
Работа с сопредельным пространством
Дизайн как результат работ

Компьютерный дизайнРабота с сопредельным пространствомДизайн как результат работ

Слайд 31Web-дизайн
Работа с сопредельным пространством
Дизайн как результат работ

Web-дизайнРабота с сопредельным пространствомДизайн как результат работ

Слайд 32Важно!
Прежде чем приступать к дизайну объекта, нужно определить его

формальные качества:
особенности внешнего вида,
структурные связи предметов,
назначение объекта.


После чего определяется содержание работы, и только после этого возможно начинать работу над формой.
Важно! Прежде чем приступать к дизайну объекта, нужно определить его формальные качества: особенности внешнего вида, структурные связи

Слайд 33ОПРЕДЕЛИМСЯ
Графический дизайн
Парадигмы

ОПРЕДЕЛИМСЯГрафический дизайнПарадигмы

Слайд 34Парадигма - любая исходная концептуальная схема, модель постановки проблем и

их решения, методов исследования, господствующих в течение определённого исторического периода

в научном сообществе.

Графический дизайн

Парадигмы

Парадигма - любая исходная концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения, методов исследования, господствующих в течение

Слайд 35ГДЕ МЫ?
Графический дизайн
Парадигмы

ГДЕ МЫ?Графический дизайнПарадигмы

Слайд 36Книжно-классическая культурная парадигма
Классика
с середины ХV века, с момента изобретения Гуттенберга
до начала ХХ века.



Визуально-коммуникативная парадигма
Модернизм
на протяжении почти всего ХХ века.

Виртуально-медийная парадигма
Постмодернизм
в конце ХХ века, с постмодернистской «новой волны»,


и продолжающая это делать сегодня на наших глазах.

Графический дизайн

Парадигмы

Книжно-классическая культурная парадигма Классикас середины ХV века, с момента изобретения Гуттенберга до начала ХХ века. Визуально-коммуникативная парадигмаМодернизмна протяжении почти всего ХХ века.Виртуально-медийная парадигмаПостмодернизмв конце ХХ века,

Слайд 37Работа дизайнера всегда завершается в форме, которая стремится к красоте.
Графический дизайн
Парадигмы

Работа дизайнера всегда завершается в форме, которая стремится к красоте. Графический дизайнПарадигмы

Слайд 38В классической парадигме
форма следует другой форме
культурного образца, прототипа, канона.
Красота в классической парадигме —

«красота красивая».
Графический дизайн
Парадигмы

В классической парадигмеформа следует другой формекультурного образца, прототипа, канона.Красота в классической парадигме — «красота красивая».Графический дизайнПарадигмы

Слайд 39Графический дизайн
Парадигмы

Графический дизайнПарадигмы

Слайд 40В визуально-коммуникативной парадигме
форма следует функции.
Слово «красота» в модернистском дизайне вовсе не употребляется. Но она здесь

всегда как бы просвечивает сквозь умные, структурирующие, упорядочивающие мир проектные решения,

сквозь целесообразные, эффективные способы передачи информации.

Графический дизайн

Парадигмы

В визуально-коммуникативной парадигмеформа следует функции.Слово «красота» в модернистском дизайне вовсе не употребляется. Но она здесь всегда как бы просвечивает сквозь умные, структурирующие, упорядочивающие

Слайд 41Графический дизайн
Парадигмы

Графический дизайнПарадигмы

Слайд 42В виртуально-медийной парадигме
форма следует эмоции.
Неуправляемая термоядерная реакция «новой волны» пошла

внутрь виртуальной реальности. В разлетающейся постгуттенберговской галактике на первый план выходит значение

фона, «пространства между».

Графический дизайн

Парадигмы

В виртуально-медийной парадигме форма следует эмоции.Неуправляемая термоядерная реакция «новой волны» пошла внутрь виртуальной реальности. В разлетающейся постгуттенберговской галактике на первый

Слайд 43Графический дизайн
Парадигмы

Графический дизайнПарадигмы

Слайд 44ПРИМЕР
Графический дизайн
Парадигмы

ПРИМЕРГрафический дизайнПарадигмы

Слайд 45Графический дизайн
Парадигмы

Графический дизайнПарадигмы

Слайд 46Графический дизайн
Парадигмы

Графический дизайнПарадигмы

Слайд 47Графический дизайн
Парадигмы

Графический дизайнПарадигмы

Слайд 51ПОСТМОДЕРНИЗМ
Мир стал информационным обществом,
произведением графического дизайна.
Графический дизайн
Парадигмы

ПОСТМОДЕРНИЗММир стал информационным обществом, произведением графического дизайна. Графический дизайнПарадигмы

Слайд 52В постмодернистской парадигме они становятся своего рода неопознанными виртуальными объектами, образующими

свою собственную реальность.
В модернистской эстетике целесообразности знаки однозначно отражали предметную действительность.
Графический

дизайн

Парадигмы

В постмодернистской парадигме они становятся своего рода неопознанными виртуальными объектами, образующими свою собственную реальность.В модернистской эстетике целесообразности знаки однозначно

Слайд 53Постмодернисткая эстетика поменяла знаковую энергетику.
Центростремительность сменилась центробежностью. Сжатые пружины

ослабили напряжение.
Пространство знака начало становиться всё более открытым. Крепко

стянутые узлы стали развязываться.

Графический дизайн

Парадигмы

Постмодернисткая эстетика поменяла знаковую энергетику. Центростремительность сменилась центробежностью. Сжатые пружины ослабили напряжение. Пространство знака начало становиться всё

Слайд 54Изменение пространственной формулы, особенно наглядно проявляется в тех знаках, которые прежде

воплощали в себе великую геометрию модернизма.
Графический дизайн
Парадигмы

Изменение пространственной формулы, особенно наглядно проявляется в тех знаках, которые прежде воплощали в себе великую геометрию модернизма. Графический дизайнПарадигмы

Слайд 55ИЗМЕНИЛАСЬ САМА ГРАФЕМА ЗНАКА
Графический дизайн
Парадигмы

ИЗМЕНИЛАСЬ САМА ГРАФЕМА ЗНАКА Графический дизайнПарадигмы

Слайд 56НА СМЕНУ КОНТРАСТУ ПРИШЛИ ТОНКИЕ, ЕДВА УЛОВИМЫЕ МОДУЛЯЦИИ ТОНА
Графический дизайн
Парадигмы

НА СМЕНУ КОНТРАСТУ ПРИШЛИ ТОНКИЕ, ЕДВА УЛОВИМЫЕ МОДУЛЯЦИИ ТОНАГрафический дизайнПарадигмы

Слайд 57Теперь уже не стиль стремится стать знаком, а наоборот — знак превращается в стиль.
Графический

дизайн
Парадигмы

Теперь уже не стиль стремится стать знаком, а наоборот — знак превращается в стиль.Графический дизайнПарадигмы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика