Разделы презентаций


Дизельное топливо

Содержание

ИсторияВ 1824 году Сади Карно формулирует идею цикла Карно, утверждая, что в максимально экономичной тепловой машине нагревать рабочее тело до температуры горения топлива необходимо «изменением объёма», то есть быстрым сжатием. В

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дизельное топливо

Дизельное топливо

Слайд 2История
В 1824 году Сади Карно формулирует идею цикла Карно, утверждая,

что в максимально экономичной тепловой машине нагревать рабочее тело до

температуры горения топлива необходимо «изменением объёма», то есть быстрым сжатием. В 1890 году Рудольф Дизель предложил свой способ практической реализации этого принципа.
ИсторияВ 1824 году Сади Карно формулирует идею цикла Карно, утверждая, что в максимально экономичной тепловой машине нагревать

Слайд 3Ди́зельное то́пливо (устар. соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как

топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания.
Обычно под этим термином понимают топливо,

получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Ди́зельное то́пливо (устар. соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим

Слайд 4«солярка»

«солярка»

Слайд 5Применение
Основные потребители дизельного топлива — железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, водный транспорт, военная техника, дизельные электрогенераторы,

сельскохозяйственная техника, а также в последнее время и легковой дизельный

автотранспорт.
Кроме дизельных двигателей, остаточное дизельное топливо (соляровое масло) зачастую используется в качестве  котельного топлива, для пропитывания кож, в смазочно-охлаждающих средствах и закалочных жидкостях, при механической и термической обработке металлов.
ПрименениеОсновные потребители дизельного топлива — железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, водный транспорт, военная техника, дизельные электрогенераторы, сельскохозяйственная техника, а также в последнее время

Слайд 7Основные характеристики
Различают дистиллятное маловязкое — для быстроходных, и высоковязкое, остаточное,

для тихоходных (тракторных, судовых, стационарных) дизелей.

Различают так называемое зимнее и летнее дизельное топливо. Основное отличие в температуре предельной фильтруемости (ASTM D 6371) и температурах помутнения и застывания (ASTM D97, ASTM D2500), указанной в стандартах на это топливо.
Основные характеристикиРазличают дистиллятное маловязкое — для быстроходных, и высоковязкое, остаточное, для тихоходных (тракторных, судовых, стационарных) дизелей.

Слайд 8Воспламеняемость
Основной показатель дизельного топлива — это цетановое число (Л-45). Цетановое число характеризует способность

топлива к воспламенению в камере сгорания и равно объёмному содержанию цетана в

смеси с α-метилнафталином, которое в стандартных условиях ASTM D613 имеет одинаковую воспламеняемость по сравнению с исследованным топливом. Температура вспышки, определённая по ASTM D93, для дизельного топлива должна быть не выше 70 °C.
ВоспламеняемостьОсновной показатель дизельного топлива — это цетановое число (Л-45). Цетановое число характеризует способность топлива к воспламенению в камере сгорания и

Слайд 9Биодизель
Биодизель — смесь метиловых эфиров жирных кислот, сходная по физическим

и химическим свойствам с дизельной фракцией из нефти

БиодизельБиодизель — смесь метиловых эфиров жирных кислот, сходная по физическим и химическим свойствам с дизельной фракцией из

Слайд 10Дизельный двигатель
Ди́зельный дви́гатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по

принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.

Дизельный двигательДи́зельный дви́гатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого

Слайд 11Дизельный двигатель внутреннего сгорания

Дизельный двигатель внутреннего сгорания

Слайд 12Рабочий цикл 4-х тактного дизеля
Впуск (первый такт)
Сжатие (второй такт)
Рабочий ход

или расширение (третий такт)
Выпуск (четвертый такт)

Рабочий цикл 4-х тактного дизеляВпуск (первый такт)Сжатие (второй такт)Рабочий ход или расширение (третий такт)Выпуск (четвертый такт)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика