для психологов и специалистов коррекционно-развивающего обучения / Н.В.Бабкина. – М.:
Айрис-пресс, 2005. – 144 с.
2. Баркан, А.И. Плохие привычки хороших детей. Учимся понимать своего ребёнка / А.И.Баркан. – М.: Дрофа-Плюс, 2003. – 352 с.
3. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе / М.Р.Битянова. – М.: Генезис, 2000. – 298 с.
4. Волков, Б.С.Как подготовить ребёнка к школе. Ситуации. Упражнения. Диагностика: Учебное пособие./ Б.С.Волков, Н.В.Волкова – М.: Издательство «Ось – 89», 2004. – 192 с.
5. Ганичева, И.В. Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми (5 – 7 лет) / И.В.Ганичева. – М.: Книголюб, 2008. – 136 с.
Список использованной литературы