Разделы презентаций


для детей разновозрастной группы

Задачи:1. Закрепление плавательных умений и навыков: согласованность работы ног способом «Кроль на груди, спине» и дыхания2. Закрепление навыка погружения в воду с головой (на задержке дыхания)3. Сохранение и укрепление здоровья детей!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1для детей разновозрастной группы
Занятие по
плаванию

для детей разновозрастной группыЗанятие по плаванию

Слайд 2Задачи:

1. Закрепление плавательных умений и навыков: согласованность работы ног способом

«Кроль на груди, спине» и дыхания
2. Закрепление навыка погружения в

воду с головой (на задержке дыхания)
3. Сохранение и укрепление здоровья детей
! Перед тем, как приступить к решению новой задачи, необходимо вспомнить и повторить упражнения, усвоенные на предыдущем занятии

Задачи:1. Закрепление плавательных умений и навыков: согласованность работы ног способом «Кроль на груди, спине» и дыхания2. Закрепление

Слайд 3Комплекс ОРУ (общеразвивающие упражнения)
! Для выполнения предложенного ниже комплекса

упражнений Вам понадобится мяч

Упражнение № 1
И. п. (исходное

положение) - стойка (ноги вместе), мяч внизу
1 – встать на носки, поднять мяч вверх
2 – И. п.
Методические указания: «Руки прямые», «Тянемся выше»
(6-7 раз)
Упражнение № 2
И. п. - стойка, руки вперёд (мяч в правой руке)
По вашему сигналу ребёнок «прячет» мяч за спиной, перекладывает его в левую руку и вытягивает руки вперёд – «показывает» мяч
Методические указания: «Спина прямая», «Мяч не теряем»
(6-7 раз)


Комплекс ОРУ  (общеразвивающие упражнения) ! Для выполнения предложенного ниже комплекса упражнений Вам понадобится мяч Упражнение №

Слайд 4Упражнение № 3
И. п. – стойка ноги врозь, мяч

на голове
1 – Наклон вправо, мяч вверх («Мяч смотрит вверх»)
2

– И. п.
3 – Наклон влево, мяч вверх
4 – И. п.
Методические указания: «Тянем мяч выше», «Спину держим ровно»
(6-8 раз)
Упражнение № 4
И. п. – стойка ноги врозь, мяч вперёд
1 – Наклон, коснуться мячом пальцев правой стопы
2 – И. п.
– Наклон, коснуться мячом пальцев левой стопы
4 – И. п.

Методические указания: «Колени не сгибаем», «Тянемся к пальчикам»,
(6-7 раз)

Упражнение № 3 И. п. – стойка ноги врозь, мяч на голове1 – Наклон вправо, мяч вверх

Слайд 5Упражнение № 5
И. п. – стойка ноги врозь, мяч

вперёд
1 – Присесть, мяч оставить на полу
2 – Встать, руки

на пояс
3 – Присесть, забрать мяч
4 – И. п.
Методические указания: «Приседаем полностью», «Спину держим ровно»
(6-7 раз)

Упражнение № 6
И. п. – стойка, руки на пояс, мяч на полу
Прыжки на правой ноге вокруг мяча, руки свободно в одну сторону, прыжки на левой – в другую
(2-3 раза в одну и другую стороны)
Затем перейти на ходьбу на месте (5-10 сек.)
Методические указания: «Прыгаем выше», «Спину держим ровно»



Упражнение № 5 И. п. – стойка ноги врозь, мяч вперёд1 – Присесть, мяч оставить на полу2

Слайд 6Закрепление плавательных умений и навыков: согласованность работы ног способом «Кроль

на груди» и дыхания

Упражнение № 1
Предложите ребёнку лечь на живот

на твёрдую поверхность, одну руку вытянуть вверх, другую – оставить внизу, лицо опустить вниз (так, чтобы лоб лежал на вытянутой вверх руке)
Выполнять попеременные движения (удары) ногами снизу вверх и сверху вниз, одновременно с этим сделать быстрый вдох через рот, повернув голову в сторону (чтобы ребёнку было легче, считайте – «Раз, два»)
Затем опять же во время выполнения попеременных движений (ударов) ногами снизу вверх и сверху вниз (вы в это время продолжаете считать – «Три, четыре, пять, шесть») ребёнок кладёт голову на руку и делает выдох через нос и рот, затем – дышит свободно
(Повторить 2-3 раза)
Затем выполнить серию «выдох-вдох» без остановок 2-3 раза

Закрепление плавательных умений и навыков: согласованность работы ног способом «Кроль на груди» и дыханияУпражнение № 1Предложите ребёнку

Слайд 7
Упражнение № 2
Во время купания в ванной предложите ребёнку выполнить

предыдущее упражнение из И. п.: «упор лёжа на прямых руках,

голова повернута в сторону, так, чтобы щека и ухо были в воде»
Выполнять попеременные движения (удары) ногами снизу вверх и сверху вниз (под водой), одновременно с этим сделать быстрый вдох через рот (чтобы ребёнку было легче, считайте – «Раз, два»)
Затем во время выполнения следующих попеременных движений (ударов) ногами снизу вверх и сверху вниз (вы в это время продолжаете считать – «Три, четыре, пять, шесть») ребёнок опускает голову в воду и делает выдох через нос и рот, так, чтобы на поверхности воды образовались пузырьки
Затем пауза, ребёнок дышит свободно
(Повторить 2-3 раза)
Выполнить серию «выдох-вдох»
без остановок 2-3 раза

Упражнение № 2Во время купания в ванной предложите ребёнку выполнить предыдущее упражнение из И. п.: «упор лёжа

Слайд 8Закрепление плавательных умений и навыков: согласованность работы ног способом «Кроль

на спине» и дыхания

Упражнение № 3
Предложите ребёнку лечь на спину

(на твёрдую поверхность), руки вдоль туловища
Выполнять попеременные движения (удары) ногами снизу вверх и сверху вниз, одновременно с этим сделать быстрый вдох через рот (чтобы ребёнку было легче, считайте – «Раз, два»)
Затем во время выполнения следующих попеременных движений (ударов) ногами снизу вверх и сверху вниз (вы в это время продолжаете считать – «Три, четыре, пять, шесть») ребёнок делает выдох через нос и рот, затем – дышит свободно
(Повторить 2-3 раза)
Затем выполнить серию «выдох-вдох»
без остановок 2-3 раза

Закрепление плавательных умений и навыков: согласованность работы ног способом «Кроль на спине» и дыханияУпражнение № 3Предложите ребёнку

Слайд 9Закрепление навыка погружения в воду с головой (на задержке дыхания)
Упражнение

№ 1
Попросите ребёнка встать в стойку ноги врозь, руки на

пояс
Сделать глубокий вдох и, задержав дыхание, наклониться вперёд (как будто опустить лицо в воду)
Посчитайте вслух до 5. После, ребёнок выпрямляется, дышит свободно.
(Повторить 2-3 раза)


Закрепление навыка погружения в воду с головой (на задержке дыхания) Упражнение № 1Попросите ребёнка встать в стойку

Слайд 10Упражнение № 2
Во время купания в ванной предложите ребёнку выполнить

следующее упражнение: И. п. – стойка на коленях или из

седа (сесть, ноги вытянуть вперёд).
Ребенок выполняет глубокий вдох через рот («Надуваем пузырь») и, задержав дыхание, опускает лицо в воду. Посчитайте вслух до5.
Затем выпрямляется и делает выдох через рот и нос («Лопнул пузырь»)
Повторить 1-2 раза, после чего предложить ребёнку сделать глубокий вдох через рот («Надуть пузырь») и погрузиться в воду с головой - нырнуть («Пузырь ныряет»), самостоятельно посчитать до 5. Затем подняться и сделать выдох через рот и нос («Лопнул пузырь»)

Упражнение № 2Во время купания в ванной предложите ребёнку выполнить следующее упражнение: И. п. – стойка на

Слайд 11Желаем успехов!

Желаем успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика