Разделы презентаций


Доход потребителей

Цены на родственные товарыТак как между товарами существует взаимозависимость, цены на родственные товары являются важными переменными спроса. Однако при наличии дополнительных товаров, которые покупатели приобретают совместно, ясно, что роль играет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Доход потребителей
Ясно, что доход потребителей влияет на рыночный спрос. Одного

желания покупать недостаточно. Потребитель должен быть способен платить за желаемый

продукт. Чем выше доход потребителя и больше покупательская способность, тем выше будет спрос на товары вообще и некоторые товары в частности.
Доход потребителейЯсно, что доход потребителей влияет на рыночный спрос. Одного желания покупать недостаточно. Потребитель должен быть способен

Слайд 2 Цены на родственные товары
Так как между товарами существует взаимозависимость,

цены на родственные товары являются важными переменными спроса. Однако при

наличии дополнительных товаров, которые покупатели приобретают совместно, ясно, что роль играет цена каждого из них.
Цены на родственные товарыТак как между товарами существует взаимозависимость, цены на родственные товары являются важными переменными

Слайд 3Ожидания потребителей
На объем покупок влияют ожидания потребителей относительно будущих цен,

величины своих доходов и доступности товаров. Если покупатели считают, что

цена на желаемый товар скоро увеличится, то они могут приобрести этот товар сегодня. Некоторые потребители могут приобрести товар в кредит в настоящее время, но расплатиться только тогда, когда увеличится их доход. Ожидание экономического спада или потери работы приведёт к снижению спроса на товар или вообще отказу от его дальнейшего приобретения.
Ожидания потребителейНа объем покупок влияют ожидания потребителей относительно будущих цен, величины своих доходов и доступности товаров. Если

Слайд 4Количество потребителей и частота покупок
Поскольку рыночный спрос на товар формируется

как сумма индивидуальных спросов потребителей, понятно, что на него будет

влиять количество потенциальных покупателей, а также частота, с которой они покупают данный товар.
Количество потребителей и частота покупокПоскольку рыночный спрос на товар формируется как сумма индивидуальных спросов потребителей, понятно, что

Слайд 5Реклама
Важность рекламы для изучения потребительского поведения состоит в том, что

она демонстрирует способ, которым продавцы стараются изменить потребительские вкусы и

предпочтения в свою пользу. Спрос на отдельные товары может зависеть и от неэкономических факторов.
РекламаВажность рекламы для изучения потребительского поведения состоит в том, что она демонстрирует способ, которым продавцы стараются изменить

Слайд 6Ещё одним важным фактором в определении спроса является размер домашнего

хозяйства, зависящий от количества проживающих вместе людей, детей в семье,

заключаемых браков и разводов. Увеличение числа людей, живущих в одиночестве, возможно, означает увеличение спроса на продукты питания, готовые к употреблению.
Образы показывают, что молодые семьи чаще берут взаймы и тратят большую часть своего дохода, чем пожилые семьи.

Ещё одним важным фактором в определении спроса является размер домашнего хозяйства, зависящий от количества проживающих вместе людей,

Слайд 7Молодые семьи имеют склонность большую часть своего дохода тратить на

приобретение товаров длительного пользования, включая автомобили, мебель, предметы домашнего обихода.

Молодые семьи имеют склонность большую часть своего дохода тратить на приобретение товаров длительного пользования, включая автомобили, мебель,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика