Доклад на тему «Технология использования игровых методов в школе I вида» презентация, доклад

Презентация на тему Доклад на тему «Технология использования игровых методов в школе I вида» из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 19 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Технология использования игровых методов в школе I вида

Подготовила: учитель ГБСКОУ Ш-И №5 г.о. Тольятти
Панина О.С.


Слайд 2
Текст слайда:

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению любого предмета.


Слайд 3
Текст слайда:

Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его принять. Она позволяет эффективно формировать личность, воспитывать нравственные качества, развивать творческие задатки.


Слайд 4
Текст слайда:

Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка. Другой положительной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс.


Слайд 5
Текст слайда:

Сейчас я работаю в первом классе, он обучается по вспомогательной программе. По составу класс — неоднородный. Дети с разной потерей слуха и уровнем умственной отсталости, у всех учащихся имеются последствия перинатальной патологии ЦНС, двое из учащихся не посещали детский сад, с ними не проводилось никаких занятий, начали обучение в школе в позднем возрасте (8-11лет).


Слайд 6
Текст слайда:

Оптимальные для ребенка темп и содержательная насыщенность занятий, чередование умственного напряжения и отдыха, предупреждающая или быстрая и доступная помощь учителя при затруднениях, ситуации успеха – все это формулирует оптимистический настрой на безусловное преодоление трудностей в письме, уверенность в себе, чувство радости и удовлетворения от работы.


Слайд 7
Текст слайда:

При подборе и разработке игр нужно исходить из основных закономерностей обучения. Вот главная их них: обучение происходит только при активной деятельности учащихся. Чем разностороннее обеспечиваемая учителем интенсивность деятельности учащихся с предметом усвоения, тем выше будет качество на уровне, зависящем от характера организуемой деятельности – репродуктивной или творческой.


Слайд 8
Текст слайда:

Перед игрой учитель должен доступно изложить ее сюжет, распределить роли, поставить перед детьми познавательную задачу, подготовить необходимое оборудование, сделать нужные записи на доске.

В игре обязательно в той или иной роли должен участвовать каждый ученик класса.


Слайд 9
Текст слайда:

В системе уроков по теме важно подбирать игры на разные виды деятельности:





В игре следует продумывать не только характер деятельности детей, но и организационную сторону, характер управления игрой.

поисковую

контролирующую

воспроизводящую

исполнительную


Слайд 10
Текст слайда:

Задачи на логику


Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды.   Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя?






Слайд 11
Текст слайда:

Задачи на логику

Цыплёнок едет не в первом и не в последнем вагоне. Мышка не в среднем и не в последнем вагоне.  В каких вагонах  едут мышка и цыпленок?

?


Слайд 12
Текст слайда:

Игра «Ошибки-невидимки»

а)2<1
б)7<1
в)3>6

а)2<1
б)7<
в)3>6

0

1+8

-4


Слайд 13

Слайд 14
Текст слайда:

Угадай!

Чей нос?

Нос свиньи

Уши кошки

Чьи уши?

Чей хвост?

Хвост лошади

Чьи лапы?

Хвост козы

Лапы собаки

Чей хвост?

Хвост свиньи


Слайд 15
Текст слайда:

Кто кричит? Послушайте и угадайте

коза

корова

лошадь

свинья

кошка

собака

Хрю-хрю!

Гав-гав!

Ме-е-е!

Мяу!

Иго-го-го!

Му-у-у!


Слайд 16

Слайд 17
Текст слайда:







Слайд 18
Текст слайда:

Необходимо также хорошо понимать, что разноуровневая форма обучения не может дать положительного результата сама по себе, а требует огромной работы над содержанием и методикой преподавания.
Отличием педагогических технологий от любых других является то, что они способствуют более эффективному обучению за счет повышения интереса и мотивации к нему у учащихся.


Слайд 19
Текст слайда:

Используемая литература:
Пенькова В.А. Сюжетно-ролевые игры в детском саду для детей с нарушением интелекта.
Пенькова В.А. Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.
Дефектология 2003.-№3. с 9-2.
2.Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г. Я не хочу молчать. Москва. Просвещение,1990г.
3.Выготская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм. Москва. Педагогика,1975г.
4.Речицкая Е.Г. Развитие глухих школьников в процессе внеклассной работы. Ленинград.1988г.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика