и индивидуального подхода, а также осуществления системной самообразовательной работы слушателей
программ по реализации внедрения системно-деятельностного подхода при обучении как основной парадигмы при реализации ФГОС.
Необходимо уделить должное внимание освоению обучающимися основного содержания литературного образования и овладения ими разнообразными видами учебной деятельности, предусмотренными требованиями к предметным результатам по литературе.
В указанных выше программах содержатся передовой педагогический опыт, апробированные в образовательной деятельности авторские наработки. Содержание программ соответствует современным положениям филологической и методической науки, актуальным подходам к преподаванию родных языков.
Программы носят практико-ориентированный характер, в ходе обучения слушателей предусмотрены такие формы и виды деятельности, как лекции, семинары, работа в группах, круглые столы, деловые и ролевые игры, тренинги, мастер-классы, консультации, разработка проектов и др.
Краткие выводы о программах повышения квалификации