Разделы презентаций


Доклад Государственный надзор за соблюдением законодательства Российской

Содержание

Статистика рассмотрения заявлений о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Доклад
Государственный надзор за соблюдением
законодательства Российской Федерации о рекламе

и недобросовестной конкуренцией

25.02.2019, г. Красногорск
Дом Правительства Московской области
ПРОЕКТ

Доклад Государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе и недобросовестной конкуренцией25.02.2019, г. Красногорск Дом Правительства

Слайд 2 Статистика рассмотрения заявлений о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

Статистика рассмотрения заявлений  о нарушении законодательства  Российской Федерации о рекламе

Слайд 3 Практика привлечения виновных лиц к административной ответственности за нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

Практика привлечения виновных лиц  к административной ответственности  за нарушения законодательства  Российской Федерации о

Слайд 4Типовые нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
Использование транспортного средства исключительно

или преимущественно в рекламных целях
Размещение рекламных конструкций без соответствующих разрешений
Превышение

уровня громкости рекламы

Распространение СМС – рекламы без согласия абонента

Указание не соответствующих действительности сведений

Отсутствие пометки «реклама»

Отсутствие наименования лица, оказывающего финансовые услуги

Отсутствие существенной информации

Типовые нарушения законодательства  Российской Федерации о рекламеИспользование транспортного средства исключительно или преимущественно в рекламных целяхРазмещение рекламных

Слайд 5 Типовые нарушения порядка организации и проведения торгов на право заключения

договора на установку рекламных конструкций
Недостаточная информированность
Нарушение сроков размещения информации о

торгах

Проведение торгов в форме молоточного аукциона

Ограничение доступа к участию в торгах

Предоставление преимуществ отдельным участникам торгов

Типовые нарушения порядка  организации и проведения торгов на право  заключения договора на установку

Слайд 6Институт предупреждений как мера антимонопольного воздействия до возбуждения дела
В случае

исполнения предупреждения не наступает административная ответственность
Позволяет оперативно восстановить нарушенные права

/ устранить нарушение законодательства

Предупреждение выдается ДО возбуждения дела

Институт предупреждений как мера  антимонопольного воздействия  до возбуждения делаВ случае исполнения предупреждения не наступает административная

Слайд 7Институт предупреждений как мера антимонопольного воздействия до возбуждения дела

Институт предупреждений как мера  антимонопольного воздействия  до возбуждения дела

Слайд 8Статистика по исполнению предупреждений среди органов местного самоуправления Московской области

Статистика по исполнению предупреждений  среди органов местного  самоуправления  Московской области

Слайд 9 Статистика рассмотрения заявлений о недобросовестной конкуренции

Статистика рассмотрения заявлений  о недобросовестной конкуренции

Слайд 10Разграничение понятий вывеска и реклама
РЕКЛАМА
ВЫВЕСКА
адресована неопределенному кругу лиц
размещается вне места

реализации товара
направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования
обязательная к размещению

информация, в соответствии с Законом о защите прав потребителей

размещается в месте реализации товара или услуг

не содержит привлекательной для потребителя информации

Разграничение понятий вывеска и рекламаРЕКЛАМАВЫВЕСКАадресована неопределенному кругу лицразмещается вне места реализации товаранаправлена на привлечение внимания к объекту

Слайд 11Изменения в законодательстве Российской Федерации о рекламе в 2018 году
С

3 июля 2018 года государственный надзор в сфере рекламы осуществляется

без проведения плановых проверок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

3 июня 2018 года вступила в силу часть 10.3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которой не допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

3 августа 2018 года вступили в силу статья 14 и статья 15 Федерального закона «О рекламе», позволяющие телеканалам увеличивать продолжительность рекламы в эфире до 20% от времени вещания в час и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток.
Кроме того, в детских телепередачах запрещена реклама товаров, не предназначенных для детей.

Изменения в законодательстве  Российской Федерации о рекламе в 2018 годуС 3 июля 2018 года государственный надзор

Слайд 12Административная ответственность за недобросовестную конкуренцию
Фиксированный штраф
Оборотный штраф
На юридических лиц –
до

0,15 размера суммы выручки от реализации контрафактного товара
На юридических лиц


до 500 тыс. руб.

На должностных лиц –
штраф 20 тыс. руб.
или дисквалификация
на срок до 3 лет

На должностных лиц –
до 20 тыс. руб.

Административная ответственность за недобросовестную конкуренциюФиксированный штраф Оборотный штрафНа юридических лиц –до 0,15 размера суммы выручки от реализации

Слайд 13Спасибо за внимание!


@fas_mosobl

Спасибо за внимание! @fas_mosobl

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика