Разделы презентаций


доклад Тюленева И. А. (лидера проекта Повесть об Императоре) Учащиеся

1. Цель, задача и методы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1доклад
Тюленева И. А.
(лидера проекта «Повесть об Императоре»)
Учащиеся японисты и

мотивация к профессиональной

деятельности
докладТюленева И. А. (лидера проекта «Повесть об Императоре»)Учащиеся японисты и мотивация

Слайд 21. Цель, задача и методы

1. Цель, задача и методы

Слайд 32.1. У японистики в России женское лицо. 70-90% учащихся –

девушки.

2.2. Возраст (16-22 года) зависит от класса / курса обучения,

но многие 22+ получают второе или дополнительное образование.

2.3. Больше 40% учащихся в итоге работают не по специальности, никак не связываясь с Японией.

2. Объект исследования

Фото: vk.com/hse_japan , vk.com/jpclubiaasmsu

2.1. У японистики в России женское лицо. 70-90% учащихся – девушки.2.2. Возраст (16-22 года) зависит от класса

Слайд 43.1. Полуоткрытые вопросы о статусе (2)
краткие ответы о классе/курсе

и учебном заведении.

3.2. Открытые вопросы о японистике в России (3)

и планах на жизнь (2)
развёрнутые ответы о возможностях и проблемах япониста, личных намерениях и оптимальной оплате труда.

3.3. Закрытые вопросы об интересах (1) и предпочтениях (2) учащихся
выбор отношения к информации об определённой эпохи в истории Японии и предпочтительности тех или иных аспектов деятельности.

3. Структура опроса

3.1. Полуоткрытые вопросы о статусе (2) краткие ответы о классе/курсе и учебном заведении.3.2. Открытые вопросы о японистике

Слайд 5Кем может работать японист? Перечислите максимум вариантов.
4. Результаты опроса

Кем может работать японист? Перечислите максимум вариантов. 4. Результаты опроса

Слайд 6Чем Вы намерены заниматься после получения образования япониста?
5. Результаты

опроса

Чем Вы намерены заниматься после получения образования япониста? 5. Результаты опроса

Слайд 7Какой доход (руб / мес с учётом налогов) Вы находите

оптимальным для себя как япониста?
6. Результаты опроса
1 Сложность трудоустройства: отсутствие

предложений, невостребованность (28 чел.), чрезмерно узкая специализация и высокая конкуренция (5 чел.), непризнанность японистики и несерьёзное отношение окружающих (7 чел.).
2. Никаких проблем (7 чел.).
3. Внешняя политика Японии и России (6 чел.).
4. А также: концентрация возможностей в Москве и Санкт-Петербурге, специфичность японской культуры, отсталые образовательные программы российских ВУЗов, сложность поехать в Японию.

Какие проблемы встают перед японистом в России?

Какой доход (руб / мес с учётом налогов) Вы находите оптимальным для себя как япониста?6. Результаты опроса1

Слайд 87. Результаты опроса

7. Результаты опроса

Слайд 98. Результаты опроса
Фото: GoogleImages

8. Результаты опросаФото: GoogleImages

Слайд 10Учащихся японистов явно привлекает
9.1. состояние и образ умудрённого опытом профессора.
9.2-3.

драйв как в академической области, так и в области любительской.


9.4. не столько коммерческая и офисная деятельность, сколько корпоративная культура сама по себе.
9.5. работа в коллективе «на равных».

9. Результаты опроса

Фото: vk.com/tenno_monogatari

Учащихся японистов явно привлекает9.1. состояние и образ умудрённого опытом профессора.9.2-3. драйв как в академической области, так и

Слайд 11Учащиеся японисты
10.1. в 1/3 случаев вообще не связывают своё будущее

с Японией и японистикой;
10.2. в 1/3 случаев желают заниматься работой

с книгами, но видят проблему конкуренции;
10.3. хорошо знают о возможности исследовательской деятельности и максимально желают достигнуть состояния «профессор», но в массовом порядке не связывают с исследованиями и преподаванием своё будущее;
10.4. желают драйва и значимых коллективных действий, но преимущественно не относятся к организации проектов и популяризационной деятельности как к возможной активности япониста.

10. Выводы

Учащиеся японисты10.1. в 1/3 случаев вообще не связывают своё будущее с Японией и японистикой;10.2. в 1/3 случаев

Слайд 12Японист-разнорабочий
Он может издавать книги, а может переводить тексты как фрилансер,

может организовывать просветительские мероприятия, а может вести лекции в университете.

Он обладает богатым жизненным опытом и довольно востребован (получает больше 80 000 рублей / месяц), но склонен к менее формальному стилю общения.

11. Японист – герой нашего времени

Фото: GoogleImages

Японист-разнорабочийОн может издавать книги, а может переводить тексты как фрилансер, может организовывать просветительские мероприятия, а может вести

Слайд 13Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика