Разделы презентаций


Долговая устойчивость и долговая политика муниципальных образований

Содержание

Динамика долга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Долговая устойчивость и долговая политика муниципальных образований
Первый заместитель начальника управления
государственного

долга и правового обеспечения,
начальник отдела государственного долга
министерства финансов Саратовской области
Куркин

Р. В.

29 сентября 2020 года

Долговая устойчивость и долговая политика муниципальных образованийПервый заместитель начальника управлениягосударственного долга и правового обеспечения,начальник отдела государственного долгаминистерства

Слайд 2Динамика долга

Динамика долга

Слайд 3Основной «вклад» в муниципальный долг

Основной «вклад» в муниципальный долг

Слайд 4Причины изменений

Причины изменений

Слайд 5Понятие долговой устойчивости
- это состояние, структура и сумма задолженности, позволяющие

заемщику -муниципальному образованию в полном объеме выполнять обязательства по погашению

и обслуживанию этой задолженности, исключающие нанесение ущерба социально-экономическому развитию и необходимость ее списания и (или) реструктуризации.
Понятие  долговой устойчивости- это состояние, структура и сумма задолженности, позволяющие заемщику -муниципальному образованию в полном объеме

Слайд 6Порядок проведения

оценки долговой устойчивости

Порядок         проведения оценки  долговой устойчивости

Слайд 7Нюансы методики оценки
В ходе проведения оценки по каждому муниципальному образованию

осуществлен рассчет 3 показателей, позволяющих отнести муниципальные образования по уровеням

долговой устойчивости (К1, К2 и К3).
Например, фактический уровень долга составил 92% к доходам без учета безвозмездных поступлений (низкий уровень долговой устойчивости), а плановый показатель рассчитан на уровне 84% (средний уровень долговой устойчивости), при этом значение показателя принирмается равным максимальному значению показателя.

Фактический показатель

Плановый показатель

Максимальное значение из фактического и планового показателя

92 %

84 %

92 %

Нюансы методики оценкиВ ходе проведения оценки по каждому муниципальному образованию осуществлен рассчет 3 показателей, позволяющих отнести муниципальные

Слайд 8Классификация муниципалитетов по группам долговой устойчивости

Классификация муниципалитетов по группам долговой устойчивости

Слайд 9РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ

Слайд 12Показатели муниципальных образований по долговой устойчивости

Показатели   муниципальных образований по долговой устойчивости

Слайд 13Требования к заемщикам в зависимости от

группы долговой устойчивости

Требования       к заемщикам в зависимости от группы долговой устойчивости

Слайд 14Порядок

согласования программ заимствований и гарантий

Порядок          согласования программ заимствований и гарантий

Слайд 15Схема согласования

программ заимствований и гарантий
Минфин области
в

течение 10 рабочих дней
рассматривает документы и материалы на соответствие ограничениям установленным Бюджетным кодексом РФ для групп со средним и низким уровнем долговой
устойчивости

мотивированный отказ

согласование

Схема согласования              программ заимствований

Слайд 16Основания для отказа в согласовании программ заимствований и гарантий

Основания для  отказа в согласовании программ заимствований и гарантий

Слайд 17Правомочность осуществления заимствований муниципальным образованием, отнесенным к

группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости
вправе осуществлять муниципальные заимствования,

предоставлять муниципальные гарантии только в случае согласования с финансовым органом субъекта Российской Федерации программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы.
Правомочность    осуществления заимствований муниципальным образованием, отнесенным к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивостивправе

Слайд 18Основания для отказа в согласовании программ заимствований и гарантий
www.website.com

Основания для  отказа в согласовании программ заимствований и гарантийwww.website.com

Слайд 19Правомочность осуществления заимствований муниципальным образованием, отнесенным к

группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости
вправе осуществлять муниципальные заимствования

в форме кредитов от кредитных организаций и путем размещения ценных бумаг муниципального образования только в целях рефинансирования долговых обязательств муниципального образования, а также в форме целевых бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставленных в рамках плана восстановления платежеспособности муниципального образования
Правомочность    осуществления заимствований муниципальным образованием, отнесенным к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивостивправе

Слайд 20Состав

программы заимствований

Состав             программы заимствований

Слайд 21Программа заимствований

(пример)
Распределение влияет на показатель К3

Программа         заимствований (пример) Распределение влияет на показатель К3

Слайд 22Рекомендации по формированию программ заимствований и гарантий

Рекомендации по формированию программ заимствований и гарантий

Слайд 23Состав и структура основных направлений долговой

политики (ОНДПМО)

Состав и структура     основных направлений долговой политики (ОНДПМО)

Слайд 24Итоги долговой политики

Итоги долговой политики

Слайд 25Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики

Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики

Слайд 26Цели и задачи долговой политики

Цели и задачи долговой политики

Слайд 27Инструменты реализации долговой политики

Инструменты реализации долговой политики

Слайд 28Анализ рисков

Анализ рисков

Слайд 29Анализ рисков

Анализ рисков

Слайд 30Анализ рисков

Анализ рисков

Слайд 31Управление рисками

Управление рисками

Слайд 32Иные положения

Иные положения

Слайд 33Управление условными обязательствами
ОСНОВНЫЕ

ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
Стимулирование реализации инвестиционных проектов, приоритетных с точки зрения

социально-экономического развития муниципалитета
Стабилизация финансово-хозяйственной деятельности наиболее социально значимых и системообразующих предприятий муниципалитета, временно испытывающих трудности
В ЦЕЛЯХ СНИЖЕНИЯ РИСКОВ ДЛЯ БЮДЖЕТА
Не допускать предоставления гарантий по «планово-убыточным проектам» и финансово-неэффективным предприятиям
Устанавливать ответственность принципала за нереализацию поддерживаемых инвестиционных проектов
Не допускать предоставления гарантий без обеспечения регрессных требований (банковской гарантии, поручительства юридических лиц, залог имущества)
Вводить мораторий (запрет) на предоставление муниципальных гарантий
Управление        условными обязательствамиОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙСтимулирование реализации инвестиционных проектов, приоритетных

Слайд 34Рекомендации для включения в ОНДП муниципальных образований

Рекомендации для включения в ОНДП муниципальных образований

Слайд 35Долговая устойчивость

и долговая политика муниципальных образований
Благодарю за

внимание!

Долг платежом красен. (Русская пословица)

Долговая устойчивость            и долговая политика муниципальных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика