Разделы презентаций


Домашнее задание:

Содержание

Задание 1. Найди лишнее. Экономика - это…«искусство ведения хозяйства»;наука о хозяйстве, способах его ведения людьми;одна из форм общения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Параграф № 9 - читать и пересказывать.
Вопросы рубрики «Проверим себя»;

задания рубрики «В классе и дома».
Домашнее задание:

Параграф № 9 - читать и пересказывать.Вопросы рубрики «Проверим себя»; задания рубрики «В классе и дома».Домашнее задание:

Слайд 2Задание 1. Найди лишнее. Экономика - это…
«искусство ведения хозяйства»;
наука о

хозяйстве, способах его ведения людьми;
одна из форм общения.


Задание 1. Найди лишнее. Экономика - это…«искусство ведения хозяйства»;наука о хозяйстве, способах его ведения людьми;одна из форм

Слайд 3Задание 2. Найди лишнее. Три главных вопроса экономики…

ЧТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ?
КАК

ЭТИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ БУДУТЬ ПРОИЗВОДИТЬ?
ДЛЯ КОГО? КТО ИМИ

ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ?
КЕМ ЭТИ ТОВАРЫ БУДУТ ПРОИЗВОДИТСЯ?


Задание 2. Найди лишнее.  Три главных вопроса экономики…ЧТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ?КАК ЭТИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ БУДУТЬ ПРОИЗВОДИТЬ?

Слайд 4Задание 3. Найди лишнее. Проявление экономики…

Обмен;
Потребление;
Распределение;
Производство;
Собирательство.


Задание 3. Найди лишнее. Проявление экономики…Обмен;Потребление;Распределение;Производство;Собирательство.

Слайд 5Задание 4. Основным элементом экономики является:

Судопроизводство        
2. Гуманитарная помощь
3.Потребление                     4. Общение

Задание 4. Основным элементом экономики является:Судопроизводство        2. Гуманитарная помощь 3.Потребление                     4. Общение

Слайд 6Задание 5. Блага, предоставляемые не в виде вещей, а в

форме деятельности:

Услуга          
Товар  
 Реклама
 Ремесло

Задание 5. Блага, предоставляемые не в виде вещей, а в форме деятельности:Услуга          Товар   Реклама  Ремесло

Слайд 76. Напишите основные цели производителя.
7. Напишите основные цели потребителя.
8. Какое

хозяйство называется натуральным?
9. Какое хозяйство называется товарным?
10. Что такое деньги?

6. Напишите основные цели производителя.7. Напишите основные цели потребителя.8. Какое хозяйство называется натуральным?9. Какое хозяйство называется товарным?10.

Слайд 8Куртка шофёра Пахнет бензином. Блуза рабочего - Маслом машинным.
Пахнет кондитер Орехом мускатным. Доктор в халате

- Лекарством приятным.
Рыхлой землёю, Полем и лугом Пахнет крестьянин, Идущий за плугом.
Рыбой и морем Пахнет

рыбак. Только безделье Не пахнет никак
Куртка шофёра Пахнет бензином. Блуза рабочего - Маслом машинным.Пахнет кондитер Орехом мускатным. Доктор в халате - Лекарством

Слайд 9У каждого дела Запах особый: В булочной пахнет Тестом и сдобой.
Мимо столярной  Идёшь мастерской,

- Стружкою пахнет И свежей доской.
Пахнет маляр Скипидаром и краской. Пахнет стекольщик Оконной замазкой.
.

У каждого дела Запах особый: В булочной пахнет Тестом и сдобой.Мимо столярной  Идёшь мастерской, - Стружкою пахнет

Слайд 10Куртка шофёра Пахнет бензином. Блуза рабочего - Маслом машинным.
Пахнет кондитер Орехом мускатным. Доктор в халате

- Лекарством приятным.
Рыхлой землёю, Полем и лугом Пахнет крестьянин, Идущий за плугом.
Рыбой и морем Пахнет

рыбак. Только безделье Не пахнет никак
Куртка шофёра Пахнет бензином. Блуза рабочего - Маслом машинным.Пахнет кондитер Орехом мускатным. Доктор в халате - Лекарством

Слайд 11Мастерство
Как называется человек, достигший высокого искусства в своем деле,

вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и

оригинальные?

Мастер

Умение, владение профессией, трудовыми навыками.

Мастерство Как называется человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий

Слайд 12Мастерство работника

Мастерство работника

Слайд 13План нового материала:
1. Дело мастера боится.
2. Из чего складывается мастерство

работника.
3. Труд и зарплата.
4. Количество и качество труда.

План нового материала:1. Дело мастера боится.2. Из чего складывается мастерство работника.3. Труд и зарплата.4. Количество и качество

Слайд 14“Смотри дерево в плодах, а человека в делах”

“Смотри дерево в плодах, а человека в делах”

Слайд 15Дело мастера боится
?
Сравните, как работают люди, представляющие разные профессии:
Что

общего в их труде и что их различает?
Какие качества

вызывают уважение?
Какие качества вызывают нежелание встречаться в будущем?
Дело мастера боится?Сравните, как работают люди, представляющие разные профессии: Что общего в их труде и что их

Слайд 16Дело мастера боится
Как вы это понимаете?

Дело мастера боитсяКак вы это понимаете?

Слайд 17«Не место красит человека, а человек место».
О ком говорят

«мастер - золотые руки»?
Кого из знакомых вам людей можно

так назвать? Поясните, почему вы так считаете.

?

«Не место красит человека, а человек место». О ком говорят «мастер - золотые руки»? Кого из знакомых

Слайд 18Из его складывается мастерство работника
Где можно получить образование?
Училища
Колледжи


Институты
Университеты
Академии
Знание

Из его складывается мастерство работникаГде можно получить образование? Училища Колледжи   Институты УниверситетыАкадемииЗнание

Слайд 19Антонио Страдивари 1644-1737 гг.
Учебник стр.72

Антонио Страдивари 1644-1737 гг.Учебник стр.72

Слайд 20Мастерство работника
Профессиональные

знания

Практические умения и навыки

Личный опыт

Квалификация работника

Высококвалифицированный Малоквалифицированный труд (сложный) труд (простой)
Мастерство работника        Профессиональные знания

Слайд 21«Уроки прошлого»
Создатель лучшего оружия 20 века – автомата

Калашникова , выдающийся конструктор –оружейник генерал-лейтенант, доктор технических наук
С момента

дебюта автомата Калашникова в 1947 году было выпущено около 100 миллионов единиц этого оружия.

М. Т. КАЛАШНИКОВ

Представьте себе, что это один АК на каждые 70 жителей планеты.

«Уроки прошлого»  Создатель лучшего оружия 20 века – автомата Калашникова , выдающийся конструктор –оружейник генерал-лейтенант, доктор

Слайд 22Квалификация работника – это специальное знание, умения полученное работником, а также

приобретенное им в практической деятельности.

Квалификация работника – это специальное знание, умения полученное работником, а также приобретенное им в практической деятельности.

Слайд 23Какой труд по вашему мнению можно отнести к высококвалифицированному, а

какой к малоквалифицированному?

Какой труд по вашему мнению можно отнести к высококвалифицированному, а какой к малоквалифицированному?

Слайд 24Высококвалифицированный труд
Низкоквалифицированный труд

Высококвалифицированный трудНизкоквалифицированный труд

Слайд 25Заполни таблицу, используя приведенные ниже примеры
Высококвалифицированный


труд
Низкоквалифицированный труд
Примеры: уборка помещений, проверка билетов в кинотеатре,

операция на сердце, создание моделей одежды, охрана школы, пошив постельного белья, пилотирование самолёта, декоративная роспись шкатулки, полёт в космос, доение коров, вождение автомобиля, мытьё полов в офисе, ремонт квартиры, изготовление ювелирного украшения, проведение урока в школе.
Заполни таблицу, используя     приведенные ниже примерыВысококвалифицированный трудНизкоквалифицированный труд  Примеры: уборка помещений, проверка

Слайд 26Экономическое благополучие страны и её населения во многом зависит от

уровня квалификации работников.

Д. А. Медведев.
Экономическое благополучие страны и её населения во многом зависит от уровня квалификации работников.

Слайд 27Зависит ли экономическое благополучие страны от уровня квалификации работника?
Подумайте!

Зависит ли экономическое благополучие страны от уровня квалификации работника?Подумайте!

Слайд 28Почему так необходимо в наши дни повышение квалификации работников?
?
Прочитайте

текст учебника стр. 75 (абз. 6) , посвященный современному производству,

и выпишите его особенности.

1. Растёт число новых отраслей производства и специальностей.
2. Всё меньше места остаётся для простого труда.
3. Растёт спрос на высококвалифицированный труд.
4. Требования к работникам всё время возрастают.
5. Необходимо повышать свою квалификацию, чтобы соответствовать современным требованиям.

Почему так необходимо в наши дни повышение квалификации работников? ?Прочитайте текст учебника стр. 75 (абз. 6) ,

Слайд 29?
Зачем люди работают?
работа приносит удовлетворение и радость
работа позволяет выразить

себя
работа даёт им общественное признание, уважение, известность
работа даёт средства

для удовлетворения потребностей
?Зачем люди работают? работа приносит удовлетворение и радостьработа позволяет выразить себяработа даёт им общественное признание, уважение, известность

Слайд 30 ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА — денежная сумма, выплачиваемая работнику за

трудовые услуги, оказанные им в течение определенного периода (час, смена,

месяц) или необходимые для выполнения определенного объема работы.

денежная форма

натуральная форма

Исторические формы оплаты труда

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА — денежная сумма, выплачиваемая работнику за трудовые услуги, оказанные им в течение определенного

Слайд 31Денежная
форма
Натуральная
форма
работа
деньги
работа
товар
Заработная
плата
(цена за труд)
сдельная
аккордная
повременная

ДенежнаяформаНатуральнаяформаработаденьгиработатоварЗаработная плата(цена за труд)сдельнаяаккорднаяповременная

Слайд 32От того, какая квалификация у работника зависит его денежное вознаграждение

или по другому «заработанная плата» Система оплаты Повременная (за определенный промежуток времени) Сдельная (за объем

работы или количество продукции, произведенной работником)
От того, какая квалификация у работника зависит его денежное вознаграждение или по другому «заработанная плата»  Система

Слайд 333. Труд и зарплата
Заработная плата (трудовое денежное вознаграждение) – плата

за работу
Повременная – плата за отработанное время
Сдельная – зависит от

количества произведенной продукции и объема выполненных работ

Размер зарплаты зависит от:

1. Качества и количества труда.

2. Сложности труда и уровня квалификации

3. Условий труда

4. Социальной значимости труда

5. Степени риска

6. Уникальности труда

3. Труд и зарплатаЗаработная плата (трудовое денежное вознаграждение) – плата за работуПовременная – плата за отработанное времяСдельная

Слайд 34 Выпиши из учебника (стр. 80) шесть факторов, которые

определяют размер заработной платы.
?
1. Качество и количество труда.
2. Сложность

труда и уровень квалификации.
3. Условия труда.
4. Социальная значимость труда.
5. Степень риска.
6. Уникальность труда.
Выпиши из учебника (стр. 80) шесть факторов, которые определяют размер заработной платы.?1. Качество и количество

Слайд 354. Количество и качество труда
Производительность труда – результативность (продуктивность) труда

в процессе производства
Производительность труда измеряется количеством времени, затраченного на производство

единицы продукции, или количество продукции, произведенной за единицу времени.
4. Количество и качество трудаПроизводительность труда – результативность (продуктивность) труда в процессе производстваПроизводительность труда измеряется количеством времени,

Слайд 36?
Прочитайте текст учебника «Количество и качество труда»
стр. 80-81 , выпишите

новые понятия с определениями и ответьте на вопрос:
«Как взаимосвязаны между

собой количество и качество труда?»
?Прочитайте текст учебника «Количество и качество труда»стр. 80-81 , выпишите новые понятия с определениями и ответьте на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика