Разделы презентаций


Дополнительная общеобразовательная программа организации деятельности педагога

Срок реализации программы. Программа рассчитана на 1 год обучения. Режим организации занятий: образовательная деятельность в рамках дополнительной образовательной программы проводится во вторую половину дня, 1 раз в неделю по 15

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дополнительная общеобразовательная программа организации деятельности педагога с детьми 3-4 лет, вторая

младшая группа общеразвивающей направленности «Мир сенсорики»
Разработали: Воспитатели второй младшей «Солнышко»
Морозова О.В

Шенеман Н.Н

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №19 «Золотая рыбка» комбинированного вида города Искитима Новосибирской области

Дополнительная общеобразовательная программа организации деятельности педагога с детьми 3-4 лет, вторая младшая группа общеразвивающей направленности «Мир сенсорики»

Слайд 2Срок реализации программы. Программа рассчитана на 1 год обучения.
Режим организации занятий:

образовательная деятельность в рамках дополнительной образовательной программы проводится во вторую

половину дня, 1 раз в неделю по 15 минут. Программа рассчитана на 32 учебных занятия.

Срок реализации программы. Программа рассчитана на 1 год обучения.  Режим организации занятий: образовательная деятельность в рамках

Слайд 3 Новизна программы.   Новизна данной программы заключается в

том, что в содержании изучаемого курса выделен раздел «Работа с

родителями», предполагающий разнообразные формы и виды деятельности педагога совместно с законными представителями обучающихся детей, также имеется список литературы, рекомендуемой для совместной деятельности родителей и детей в домашних условиях.

Цель программы.
Целью дополнительная образовательная программа
«Мир сенсорики» является создание условий для развития и совершенствования сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представление) у детей 3-4 лет.

Новизна программы.   Новизна данной программы заключается в том, что в содержании изучаемого

Слайд 4Задачи программы
Обучающие:
Обучать детей сенсорным эталонам выделять цвет, форму, величину как

особые признаки предметов и накапливать представления об основных разновидностях цвета

и формы и об отношении предметов по величине;
обучить детей способам обследования предметов: и их класификации по цвету и форме вокруг образцов – эталонов;
закрепить представления о разновидностях каждого свойства;
-формировать представления о тактильных ощущениях ребенка (погладить, надавить, пощупать, попробовать на вкус и так далее);
учить применять полученные знания в своей практической и познавательной деятельности. 


Воспитательные:
- формирование у воспитанника нравственных качеств по отношению к
окружающим (доброжелательность, чувство товарищества и т. д.);
- воспитание усидчивости, целенаправленности.


Задачи программы Обучающие:Обучать детей сенсорным эталонам выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов и накапливать представления

Слайд 5Владеть:
приёмами обследования формы,
действиями подбора по образцу,
 
способами соотнесения предметов по

величине (наложение и приложение), зрительно по осязательно воспринимаемому образцу.

Уметь:
идентифицировать

цвета, геометрические фигуры, вкусовые особенности, -подбирать предметы по образцу,
группировать предметы по одному из признаков (форма, цвет, оттенок, вкус, величина), -сравнивать оттенки цвета, предметы по величине, -чередовать предметы по величине
воспринимать и воспроизводить взаимное расположение геометрических фигур на плоскости с учетом их цвета и формы,
находить зрительно фигуру по осязательно воспринимаемому образцу, -словесно описывать формы предметов;



Знать:
шесть основных цветов спектра и их названия, оттенки цветов и их названия, систему цветов,
 
пять геометрических форм (квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник) и их названия,
вкусовые качества овощей и фруктов;

В результате освоения программы воспитанники будут:

Владеть: приёмами обследования формы,действиями подбора по образцу, способами соотнесения предметов по величине (наложение и приложение), зрительно по осязательно

Слайд 7Приемы и методы организации:
Наглядный метод (наблюдение, использование игрушек, картин,
иллюстраций, показ

игровых действий);
Словесный метод
(рассказы, беседы, вопросы ребёнка и ответы на его

вопросы, а также вопросы педагога к нему);





Практический метод или игровой
с помощью которого дети осуществляют практические действия с предметами.



Приемы и методы организации: Наглядный метод (наблюдение, использование игрушек, картин,иллюстраций, показ игровых действий);Словесный метод(рассказы, беседы, вопросы ребёнка

Слайд 8
Развивающая среда:

Развивающая среда:

Слайд 10Спасибо за внимание!!!

Спасибо за  внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика