Разделы презентаций


Допуски и посадки подшипников качения

Содержание

Подшипники служат опорами для валов и вращающихся осей. Подшипники качения – это стандартные сборочные единицы повышенной точности, которые изготовляются на специализированных подшипниковых заводах на специальном оборудовании повышенной точности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Допуски и посадки подшипников качения

Допуски и посадки подшипников качения

Слайд 2Подшипники служат опорами для валов и вращающихся осей.
Подшипники качения

– это стандартные сборочные единицы повышенной точности, которые изготовляются на

специализированных подшипниковых заводах на специальном оборудовании повышенной точности.
Подшипники служат опорами для валов и вращающихся осей. Подшипники качения – это стандартные сборочные единицы повышенной точности,

Слайд 3Промышленностью изготовляются подшипники наружным диаметром от 1,5 до 2600 мм.
Подшипники

 20…200 мм выпускаются крупными сериями.

Промышленностью изготовляются подшипники наружным диаметром от 1,5 до 2600 мм.Подшипники  20…200 мм выпускаются крупными сериями.

Слайд 4Кольца подшипников и тела качения подбирают селективным методом.
Полная внешняя взаимозаменяемость

позволяет быстро монтировать и заменять изношенные подшипники качения при сохранении

их хорошего качества.

Подшипники обладают полной внешней взаимозаменяемостью по присоединительным поверхностям, определяемым наружным диаметром наружного кольца и внутренним диаметром внутреннего кольца и неполной внутренней взаимозаменяемостью между телами качения и кольцами.

Кольца подшипников и тела качения подбирают селективным методом.Полная внешняя взаимозаменяемость позволяет быстро монтировать и заменять изношенные подшипники

Слайд 5Точность геометрических параметров
подшипников качения
Определяется отклонениями на следующие параметры:

Ширина внутреннего

и наружного колец В;
Ширина наружного кольца С, если внутреннее кольцо

имеет иную ширину;
Номинальные диаметры отверстия внутреннего кольца и посадочной поверхности наружного кольца (d, D);
Средние диаметры отверстия внутреннего и наружного колец (dm, Dm);

dm=(dmax+dmin)/2, Dm=(Dmax+Dmin)/2,

где: dmax, Dmax и dmin, Dmin – наибольший и наименьший диаметры посадочных поверхностей колец подшипника.
Точность геометрических параметров подшипников каченияОпределяется отклонениями на следующие параметры:Ширина внутреннего и наружного колец В;Ширина наружного кольца С,

Слайд 6Радиальное биение дорожки качения внутреннего кольца относительно его отверстия Ri;
Радиальное

биение дорожки качения наружного кольца относительно его наружной цилиндрической поверхности

отверстия Rа;
Монтажная высота однорядного конического роликового подшипника Т;
Непостоянство ширины кольца Up;
Точностью формы и взаимного расположения поверхностей колец подшипников и их шероховатости;
Точностью формы и размеров тел качения в одном подшипнике и шероховатостью их поверхностей;
Точностью вращения, характеризуемой радиальным и осевым биениями дорожек качения и торцов колец.
Радиальное биение дорожки качения внутреннего кольца относительно его отверстия Ri;Радиальное биение дорожки качения наружного кольца относительно его

Слайд 7Классы точности

0 нормальный класс
6 повышенный класс
5 высокий класс
4 особо высокий

класс
2 сверхвысокий класс
Категории подшипников для установки
дополнительных технических требований

Классы точности0 нормальный класс6 повышенный класс5 высокий класс4 особо высокий класс2 сверхвысокий классКатегории подшипников для установки дополнительных

Слайд 8Поля допусков (ГОСТ 25346-82) для корпуса и вала и поля

допусков наружного и внутреннего колец подшипника (ГОСТ 520-2002)

Поля допусков (ГОСТ 25346-82) для корпуса и вала и поля допусков наружного и внутреннего колец подшипника (ГОСТ

Слайд 9Назначение полей допусков для вала и отверстия корпуса
при установке

подшипников качения
класс точности подшипника качения;
вид нагружения колец подшипника;
тип подшипника;
режим работы

подшипника;
геометрические размеры подшипника.
Назначение полей допусков для вала и отверстия корпуса при установке подшипников качениякласс точности подшипника качения;вид нагружения колец

Слайд 10Влияние класса точности подшипника качения на выбор посадок

Для подшипников классов

точности 0 и 6 рекомендуемый набор полей допусков посадочных поверхностей

одинаков. Для более высоких классов точности подшипников качения набор полей допусков посадочных поверхностей несколько изменяется, в частности, применяются поля допусков более точных квалитетов.
Влияние класса точности подшипника качения на выбор посадокДля подшипников классов точности 0 и 6 рекомендуемый набор полей

Слайд 11Влияние вида нагружения колец подшипника
на выбор посадок
Внутренние кольца подшипников вращаются

вместе с валом,
наружные кольца, установленные в корпусе, неподвижны. Радиальная нагрузка

Р постоянна по величине и не меняет своего положения относительно корпуса.

I схема

Влияние вида нагружения колец подшипникана выбор посадокВнутренние кольца подшипников вращаются вместе с валом,наружные кольца, установленные в корпусе,

Слайд 12II схема
Наружные кольца подшипников вращаются вместе с зубчатым колесом. Внутренние

кольца подшипников, посаженные на ось, остаются неподвижными относительно
корпуса. Радиальная нагрузка

Р постоянна по величине и не меняет своего положения относительно корпуса
II схемаНаружные кольца подшипников вращаются вместе с зубчатым колесом. Внутренние кольца подшипников, посаженные на ось, остаются неподвижными

Слайд 13III схема
Внутренние кольца подшипников вращаются вместе с валом, наружные кольца,

установленные в корпусе, – неподвижны. На кольца действуют две радиальные

нагрузки, одна постоянна по величине и по направлению Р, другая, центробежная Рц , вращающаяся вместе с валом. Равнодействующая сил Р и Рц совершает периодическое колебательное движение, симметричное относительно направления действия силы Р.



III схемаВнутренние кольца подшипников вращаются вместе с валом, наружные кольца, установленные в корпусе, – неподвижны. На кольца

Слайд 15Пример обозначения посадок подшипника на чертеже

Пример обозначения посадок подшипника на чертеже

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика